Foton

Foton Tunland V9

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

с одной стороны это грузопассажирский транспорт, с другой – шикарно оснащённый и высоко‑комфортабельный внедорожник с престижно‑узнаваемой внешностью

Народный рейтинг: 2.85 ( 17 голосов)

6 отзывов и мнений

  1. Цена в Китае в 2.5 раза меньше чем России. Это нормально?!? Китайцы наверное настолько его недооценили, если считать его цену в России приемлемой.

    Это автомобиль для тех, кому нужен пикап для доставки на дачу кресла любимой тёщи и для тех, кто хочет кем-то казаться чем быть на самом деле. На этом его достоинства как пикапа заканчиваются.

    Кому пришло в голову ставить на автомобиль такого размера двигатель два литра??? Даже с гибридом всё равно фигHя.

    Есть сзади некое подобие фаркопа для буксировки прицепа массой 450 кг. Это меньше чем у Лады почти в два раза!!! Китайцы наверное издеваются или думают, что на этих пикапах будут прорабы инструменты в кузове возить.

    Оранжевый, маркий салон. Низкий потолок…

    Из достоинств — только внешний вид. Богатое оснащение, по своему качеству, будет идти в ногу со стоимостью автомобиля в Китае. Сюда так же надо прибавить очень туманные перспективы по выпуску кунгов на это авто.

    Любителей возить снег зимой и вещи в открытом кузове никогда не понимал. Уверен, что нормально продаваться машина не будет в России.

    1. Первая партия 7000 автомобилей разлетелась в России как горячие пирожки! Я, в Питере, последний забрал чёрный на тёмном салоне. Следующая партия в сентябре.

  2. Основную часть пути двигаться в моноприводном режиме это действительно экономно в плане расхода топлива, но мощности с таким мотором машине явно не хватает 😮💨 возникают трудности, например, при попытке заехать задним ходом на бордюр.

    Внешний вид и пространство впечатляют — тут претензий нет.

    Эксплуатирую уже три месяца. За это время уже случилась неприятность — после 2000 км пришлось заменить рулевую колонку 😒

  3. Был на тесте в салоне, вот мои впечатления:

    Во-первых, подтверждаю — Тунланд В9 можно назвать универсальным автомобилем, который совмещает функции рабочего пикапа и люкс-внедорожника.

    Я как раз тестировал машину с 48-вольтовой дизельной гибридной системой. Благодаря этой технологии действительно улучшаются мощность и комфорт (впечатления как от 2.5-литрового дизеля, совокупный момент 450 Н·м говорит сам за себя), реакция на педаль газа мгновенная, как на низких, так и на средних скоростях. Разгон не быстрый, но подхват мощный и уверенный в любых условиях — в горку прёт.

    Коробка 8-ступенчатая ZF — явно ориентирована на комфортную езду, штурмовать бездорожье на неё можно, но не рекомендуется. Переключение передач проходит практически без рывков. Руль с электроусилителем, педаль газа лёгкая — в управлении как легковой кроссовер. Даже при разворотах или маневрировании не требует больших усилий, даже девушки смогут легко справляться с ним.

    В плане внедорожных возможностей — довольно мощный двигатель в сочетании с интеллектуальной полноприводной системой от BorgWarner гарантируют хорошую проходимость. А если очень надо, то даже есть блокировка заднего дифференциала.

  4. Только недавно купил дизельный пикап Марс-9. В общем всё хорошо, только претензии по комфорту: звук от двигателя слишком громкий в салоне и ещё температура ОЖ зимой поднимается слишком медленно.

    P.S. шины визуально кажутся узковатыми, просятся по-шире для солидности образа.

  5. Вождение этого пикапа заметно превосходит традиционные модели. Добавление системы мягкого гибрида способствует значительному улучшению плавности хода и топливной экономичности.

    Интерьер выполнен с акцентом на создание атмосферы роскоши, что вобщем-то удалось. Однако задние сиденья имеют слегка укороченные подушки, что может негативно сказаться на комфорте во время длительных поездок. В остальном, по моим ощущениям, автомобиль оставляет очень приятное впечатление.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»