Foton

Foton Tunland G7

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
ходовые качества
надежность и тех.обслуживание
вместимость и комфорт

классический полноприводный пикап с крепкой рамой, тяговитым дизелем, надёжной коробкой и стилизованный под Ranger Raptor

Народный рейтинг: 3.63 ( 9 голосов)

4 отзывов и мнений

  1. Рабочие китайские машины от 3.5 мульта 😱 … кошмар стал явью!

  2. Взял себе джи-севен в конце января этого года, достоинства его расписывать не буду (оставлю это продавцам), сразу с недостатков:

    • Самое типовое для китайцев — малый объём двигателя для такой тяжелой махины, которая призвана тащить тонну на себе и три за собой… даже не знаю, сколько он проживёт при активной эксплуатации грузовичка по назначению. Но объём это пол беды — тут ещё и ремень вместо цепи!!! Только ради «чуть тише» (кто переживает про шум движка покупая олдскульный рамо-рессорный пикап?!) Но ремень порвать гораздо легче и менять его надо часто (в лучшем случае через 60 тык). Ладно хоть форсунки бошевские — какая-то уверенность. Автомат тоже вроде претензий не должен вызывать.

    • Центральный замок на кузове только в ТОПе?! серьёзно, это такая прям роскошь?! как по мне, это элемент первой необходимости с нашей постоянной грязью вокруг — его в базу включать надо.

    • Фаркоп нормально у дилера не поставить. Рама может тащить до трёх тонн, а прицеп по паспорту только до 750 кг (без тормоза). Это издевательство (заколхозить сейчас это такой гемор).

    Ну и напоследок это уже не к машине, а про типичное безразличие в организации работы дилерских СТО (хотя можно было уже начать подозревать, заметив поверхностное отношение к сертификации ТО). Сами СТОшки красивые, опрятные и приятные — по инерции, после европейского премиума… а вот их слесаря про эти машины ни в зуб ногой. Более того — похоже и оборудование для диагностики в большом дефиците ещё. А из материальной базы для ТО только масла и фильтры, остальное методом подбора или под заказ… очень надеюсь, что это временно.

    Почему взял? (зная половину из того, к чему будут претензии) — выбрал из того что есть, это (имхо) самый приятный пикап из всего китайского (не китайское либо слишком дорого, либо сомнительного происхождения).

  3. В центр Москвы на нём нельзя, ценник конский, смотрится шикарно, но и всё — потом ни кому не продашь, только подарить и то не факт 🙂 сервис около нуля, запчастей нет… и вроде бы задний мост без блокировки???

  4. Добавлю свои пять копеек после тщательного рассмотрения на тесте у дилера: едет хорошо, тянет уверено, жесткий (хочется комфорта — надо закинуть пару центнеров на заднюю ось), за дорогу в любом случае держится неплохо; шумно в салоне — да, больше чем в приличных внедорожниках, но меньше чем в других пикапах; оцинковка лайтовая — в любом случае нормальный антикор таким машинам показан сразу же; очень понравился баланс между ручными режимами работы трансмиссии и автоматикой; ну и то что большинство функций тут по старинке на физических кнопках и переключателях — очень хорошо.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»