GAC GS4

Кроссовер Trumpchi GS4 II

SUV-компакт от GAC Motor

Содержание

Переднеприводный компактный SUV, наделённый спокойной (но многогранной) внешностью, достойным уровнем оснащения и эргономичным интерьером, а также интересными вариантами по технической части.

Этот автомобиль позиционируется GAC Motor в качестве «личного транспорта для небольшой семьи», т.е. его основная целевая аудитория – люди любого возраста, которым нужна недорогая и достаточно универсальная машина не требующая высоких затрат на топливо и обслуживание.

Официально Trumpchi GS4 второго поколения представили в сентябре 2019 года, а уже в апреле 2020-го он обзавёлся PHEV-модификацией.

Comfort GAC Trumpchi GS4 IIIntelligent Driving Flagship GAC Trumpchi GS4 IITechnology Enjoyment GAC Trumpchi GS4 II

Уровень комплектации (Comfort, Intelligent Driving Flagship или Technology Enjoyment – соответственно размещённым выше фото) этого кроссовера легко было узнать по дизайну передней части кузова. Примечательно, что гибридная модификация внешне ни как не выделялась – узнать её можно было только по шильдикам с синевой.

фотография GAC Trumpchi GS4 II спередифотография GAC Trumpchi GS4 II сзади

интерьер салона GAC Trumpchi GS4 II

передние кресла в GAC GS4 IIпассажирские сиденья второго ряда в GAC GS4 II

багажник GAC GS4 II

трансформация багажного отсека GAC GS4 IIмаксимальная вместимость багажного отсека GAC GS4 II

запаска в подполье багажника GAC Trumpchi GS4 II

дорожный просвет (клиренс) GAC Trumpchi GS4 II

Технические характеристики

  • Платформа и кузов: GAC GPMA
  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 225/60 R17 или 225/55 R18

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4545 мм
  • Ширина: 1856 мм
  • Высота: 16681700 мм
  • Колёсная база: 2680 мм
  • Угол въезда/съезда: 18°/21°


  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 470‑1560 литров

Двигатели и трансмиссии

GS4 270T

Классические бензиновые варианты оснащены безальтернативной «четвёркой» GAC 4A15J1 рабочим объёмом 1.5 литра с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой, парой фазовращателей, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива, развивающей 159169 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 265 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.

В плане коробок передач возможны три варианта: 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями мокрого типа, 6-ступенчатая механическая коробка или 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Asin… а вот привод только на переднюю ось, без вариантов.

  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Средний расход топлива – 6.8‑6.9 литров/100 км
  • Объём топливного бака: 55 литров

GS4 PHEV

Гибридные модификации оснащены полностью алюминиевой бензиновой DCVVT-«четвёркой» GAC 3B15J1 рабочим объёмом 1.5 литра с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива, развивающей 147150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 235 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту – которая выполняет роль генератора для электрической силовой установки.

Электрическая силовая часть агрегатов формируется синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, который обладает пиковой мощностью 177 л.с. с крутящим моментом 300 Нм, питается от литиевой тяговой батареи (способной на отдачу до 13 кВт⋅ч) и крутит, через редуктор, переднюю ось.

  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Средний расход топлива – 4.6 литра/100 км
  • Дальность электрохода – до 61 км
  • Объём топливного бака – 37 литров

Оснащение и стоимость

На китайском рынке бензиновые Trumpchi GS4 второго поколения в 2023 году автосалоны официальных дилеров GAC Motor продавали по цене от 119 800 до 126 800 юаней, а гибридные модификации GS4 PHEV образца 2020 года стоили от 163 800 до 193 800 юаней.


Для пятидверки предлагается хороший перечень оснащения:

  • четыре-шесть подушек безопасности и вспомогательные системы (ABS, EBD, ESC…),
  • легкосплавные диски колёс размерностью 17-18 дюймов и запаска в подполье багажника.
  • панорамная крыша с люком и электропривод пятой двери,
  • однозонный климат-контроль и подогрев передних сидений,
  • камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль,
  • медиацентр с 10.25 либо 12.3-дюймовым-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
  • полностью светодиодные фонари и фары…
    (опционально многое другое)

Достоинства и недостатки

  • Приятная внешность
  • Хорошо организованный салон
  • Достойный багажный отсек
  • Адекватный уровень оснащения
  • Небольшой расход бензина
  • Выбор между классическим ДВС и гибридной установкой

  • Отсутствие полного привода
  • Слабая динамика

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

Недорогой многолико-симпатичный компакт с высоким клиренсом, удобным салоном и эффективными моторами.

Народный рейтинг: 3 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Одно Сообщение

  1. Владею машиной уже почти месяц. Нравится её стильный и элегантный вид — она выглядит солидно и непритязательно, что идеально для семейного автомобиля в этой ценовой категории. Простота и лаконичность — то, что мне нужно. Внутри тут, сравнив с другими машинами в той же ценовой категории, могу сказать, что качество материалов достойного уровня (хотя мне больше нравится интерьер CS55 второго поколения — если оценить интерьер второго CS55 на 5 баллов, то второй GS4 заслуживает, скажем, около 4½).

    【Комплектация】 Если бы не было «урезания» функционала системы кругового обзора (360°), то комплектация машины в этой ценовой категории была бы практически безупречной. Но производитель поступил некорректно, упростив эту систему. Сейчас камера 360° ночью практически бесполезна. Если решать проблему самостоятельно, то замена обойдется в 2–3 тысячи юаней, но это может лишить гарантии.

    【Управляемость】 Как новичок за рулем, я тестировал несколько машин. Сначала попробовал GS4, а затем Mazda 3 Axela и CX-4. К моему удивлению, GS4 показался мне самым удобным в управлении.

    【Пространство】 В нашей семье все невысокого роста, поэтому когда мы сели в машину, то она показалась нам огромной. Когда я за рулем, то даже пассажир ростом 190 см сможет комфортно разместиться на заднем ряду. Багажное пространство — огромное, а задние сиденья полностью складываются (можно положить надувной матрас для ночёвки)!

    【Динамика】 Я новичок (права получил почти 5 лет назад, но редко водил машину). Поэтому для меня 1.5T-двигатель полностью удовлетворителен в городских условиях. Время от времени, отправляясь на загородный отдых, я стараюсь ездить очень аккуратно ради безопасности семьи, так что мощности мне хватает. Тем более, я считаю, что в этой ценовой категории рассчитывать на 2.0T — нереалистично.

    【Комфорт】 По сравнению с большинством автомобилей в этой же ценовой категории, можно сказать, что GS4 очень хорош. Точно комфортнее Mazda, подвеска которых , по сути, всё ещё очень жесткая. По сравнению с CS55 Plus — сиденья кажутся одинаково комфортными, но как пассажиру на заднем сиденье GAC удобнее.

    【Общие выводы】 В целом, в ценовой категории около 130 000 юаней, этот авто предлагает именно те преимущества, которые мне нужны. Например, коробка передач Aisin 6AT — это жирный плюс, который делает его лучше других, рассматриваемых мной, машин (ну кроме Mazda). Те, кто разбирается в машинах, поймут, почему я выбрал Aisin. Основной минус — это урезанная система кругового обзора 360° (хотя ее можно доработать самостоятельно). Больше для меня недостатков нет. 😊

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»