Переднеприводный компактный SUV, наделённый спокойной (но многогранной) внешностью, достойным уровнем оснащения и эргономичным интерьером, а также интересными вариантами по технической части.
Этот автомобиль позиционируется GAC Motor в качестве «личного транспорта для небольшой семьи», т.е. его основная целевая аудитория – люди любого возраста, которым нужна недорогая и достаточно универсальная машина не требующая высоких затрат на топливо и обслуживание.
![]() | ![]() | ![]() |
Уровень комплектации (Comfort, Intelligent Driving Flagship или Technology Enjoyment – соответственно размещённым выше фото) этого кроссовера легко было узнать по дизайну передней части кузова. Примечательно, что гибридная модификация внешне ни как не выделялась – узнать её можно было только по шильдикам с синевой.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Платформа и кузов: GAC GPMA
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 225/60 R17 или 225/55 R18
Габариты, вес, вместимость
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 470‑1560 литров
Двигатели и трансмиссии
GS4 270T
В плане коробок передач возможны три варианта: 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями мокрого типа, 6-ступенчатая механическая коробка или 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Asin… а вот привод только на переднюю ось, без вариантов.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Средний расход топлива – 6.8‑6.9 литров/100 км
- Объём топливного бака: 55 литров
GS4 PHEV
Электрическая силовая часть агрегатов формируется синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, который обладает пиковой мощностью 177 л.с. с крутящим моментом 300 Нм, питается от литиевой тяговой батареи (способной на отдачу до 13 кВт⋅ч) и крутит, через редуктор, переднюю ось.
- Максимальная скорость – 170 км/ч
- Средний расход топлива – 4.6 литра/100 км
- Дальность электрохода – до 61 км
- Объём топливного бака – 37 литров
Оснащение и стоимость
На китайском рынке бензиновые Trumpchi GS4 второго поколения в 2023 году автосалоны официальных дилеров GAC Motor продавали по цене от 119 800 до 126 800 юаней, а гибридные модификации GS4 PHEV образца 2020 года стоили от 163 800 до 193 800 юаней.
Для пятидверки предлагается хороший перечень оснащения:
- четыре-шесть подушек безопасности и вспомогательные системы (ABS, EBD, ESC…),
- легкосплавные диски колёс размерностью 17-18 дюймов и запаска в подполье багажника.
- панорамная крыша с люком и электропривод пятой двери,
- однозонный климат-контроль и подогрев передних сидений,
- камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль,
- медиацентр с 10.25 либо 12.3-дюймовым-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
- полностью светодиодные фонари и фары…
(опционально многое другое)
Достоинства и недостатки
- Приятная внешность
- Хорошо организованный салон
- Достойный багажный отсек
- Адекватный уровень оснащения
- Небольшой расход бензина
- Выбор между классическим ДВС и гибридной установкой
- Отсутствие полного привода
- Слабая динамика
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Недорогой многолико-симпатичный компакт с высоким клиренсом, удобным салоном и эффективными моторами.
Владею машиной уже почти месяц. Нравится её стильный и элегантный вид — она выглядит солидно и непритязательно, что идеально для семейного автомобиля в этой ценовой категории. Простота и лаконичность — то, что мне нужно. Внутри тут, сравнив с другими машинами в той же ценовой категории, могу сказать, что качество материалов достойного уровня (хотя мне больше нравится интерьер CS55 второго поколения — если оценить интерьер второго CS55 на 5 баллов, то второй GS4 заслуживает, скажем, около 4½).
【Комплектация】 Если бы не было «урезания» функционала системы кругового обзора (360°), то комплектация машины в этой ценовой категории была бы практически безупречной. Но производитель поступил некорректно, упростив эту систему. Сейчас камера 360° ночью практически бесполезна. Если решать проблему самостоятельно, то замена обойдется в 2–3 тысячи юаней, но это может лишить гарантии.
【Управляемость】 Как новичок за рулем, я тестировал несколько машин. Сначала попробовал GS4, а затем Mazda 3 Axela и CX-4. К моему удивлению, GS4 показался мне самым удобным в управлении.
【Пространство】 В нашей семье все невысокого роста, поэтому когда мы сели в машину, то она показалась нам огромной. Когда я за рулем, то даже пассажир ростом 190 см сможет комфортно разместиться на заднем ряду. Багажное пространство — огромное, а задние сиденья полностью складываются (можно положить надувной матрас для ночёвки)!
【Динамика】 Я новичок (права получил почти 5 лет назад, но редко водил машину). Поэтому для меня 1.5T-двигатель полностью удовлетворителен в городских условиях. Время от времени, отправляясь на загородный отдых, я стараюсь ездить очень аккуратно ради безопасности семьи, так что мощности мне хватает. Тем более, я считаю, что в этой ценовой категории рассчитывать на 2.0T — нереалистично.
【Комфорт】 По сравнению с большинством автомобилей в этой же ценовой категории, можно сказать, что GS4 очень хорош. Точно комфортнее Mazda, подвеска которых , по сути, всё ещё очень жесткая. По сравнению с CS55 Plus — сиденья кажутся одинаково комфортными, но как пассажиру на заднем сиденье GAC удобнее.
【Общие выводы】 В целом, в ценовой категории около 130 000 юаней, этот авто предлагает именно те преимущества, которые мне нужны. Например, коробка передач Aisin 6AT — это жирный плюс, который делает его лучше других, рассматриваемых мной, машин (ну кроме Mazda). Те, кто разбирается в машинах, поймут, почему я выбрал Aisin. Основной минус — это урезанная система кругового обзора 360° (хотя ее можно доработать самостоятельно). Больше для меня недостатков нет. 😊