Переднеприводный компактный SUV, наделённый спокойной (но многогранной) внешностью, достойным уровнем оснащения и эргономичным интерьером, а также интересными вариантами по технической части.
Этот автомобиль позиционируется GAC Motor в качестве «личного транспорта для небольшой семьи», т.е. его основная целевая аудитория – люди любого возраста, которым нужна недорогая и достаточно универсальная машина не требующая высоких затрат на топливо и обслуживание.
![]() | ![]() | ![]() |
Уровень комплектации (Comfort, Intelligent Driving Flagship или Technology Enjoyment – соответственно размещённым выше фото) этого кроссовера легко было узнать по дизайну передней части кузова. Примечательно, что гибридная модификация внешне ни как не выделялась – узнать её можно было только по шильдикам с синевой.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Платформа и кузов: GAC GPMA
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 225/60 R17 или 225/55 R18
Габариты, вес, вместимость
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 470‑1560 литров
Двигатели и трансмиссии
GS4 270T
В плане коробок передач возможны три варианта: 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями мокрого типа, 6-ступенчатая механическая коробка или 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Asin… а вот привод только на переднюю ось, без вариантов.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Средний расход топлива – 6.8‑6.9 литров/100 км
- Объём топливного бака: 55 литров
GS4 PHEV
Электрическая силовая часть агрегатов формируется синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, который обладает пиковой мощностью 177 л.с. с крутящим моментом 300 Нм, питается от литиевой тяговой батареи (способной на отдачу до 13 кВт⋅ч) и крутит, через редуктор, переднюю ось.
- Максимальная скорость – 170 км/ч
- Средний расход топлива – 4.6 литра/100 км
- Дальность электрохода – до 61 км
- Объём топливного бака – 37 литров
Оснащение и стоимость
На китайском рынке бензиновые Trumpchi GS4 второго поколения в 2023 году автосалоны официальных дилеров GAC Motor продавали по цене от 119 800 до 126 800 юаней, а гибридные модификации GS4 PHEV образца 2020 года стоили от 163 800 до 193 800 юаней.
Для пятидверки предлагается хороший перечень оснащения:
- четыре-шесть подушек безопасности и вспомогательные системы (ABS, EBD, ESC…),
- легкосплавные диски колёс размерностью 17-18 дюймов и запаска в подполье багажника.
- панорамная крыша с люком и электропривод пятой двери,
- однозонный климат-контроль и подогрев передних сидений,
- камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль,
- медиацентр с 10.25 либо 12.3-дюймовым-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
- полностью светодиодные фонари и фары…
(опционально многое другое)
Достоинства и недостатки
- Приятная внешность
- Хорошо организованный салон
- Достойный багажный отсек
- Адекватный уровень оснащения
- Небольшой расход бензина
- Выбор между классическим ДВС и гибридной установкой
- Отсутствие полного привода
- Слабая динамика
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Недорогой многолико-симпатичный компакт с высоким клиренсом, удобным салоном и эффективными моторами.