Переднеприводный среднеразмерный SUV, «щеголяющий» современным (но весьма сдержанным) дизайном, хорошо «упакованным» и вместительным салоном, а также вполне себе способной технической составляющей.
Этот автомобиль GAC Motor позиционируется в качестве «семейного транспорта», а его основная целевая аудитория – люди, ценящие в машине оптимальное сочетание ходовых и эксплуатационных качеств вкупе с невысокими затратами.
![]() | ![]() |
Примечательно, но на деле этот «паркетник» оказался «упрощенным» вариантом кроссовера Emkoo, обладающего более технологичной внешностью, соответствующей «начинкой» и молодёжно-прогрессивным позиционированием.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Платформа и кузов: GAC GMPA
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 235/60 R18 или 235/55 R19
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4685 мм
- Ширина: 1901 мм
- Высота: 1690 мм
- Колёсная база: 2750 мм
- Дорожный просвет: 190 мм
- Угол въезда/съезда: 19°/24°
- Радиус поворота: 5.4 метра
- Снаряженная масса: 1540 кг
- Полная масса: 1915 кг
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 638-1586 литров
Двигатель и трансмиссия
На «вооружении» GS4 Max состоит безальтернативная бензиновая «четвёрка» GAC 4A15J2 рабочим объёмом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, парой фазовращателей, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива, развивающая 170‑177 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1400-4500 об/минуту.
Вскладчину с двигателем трудятся исключительно 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями мокрого типа и переднеприводная трансмиссия.
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 8.8 секунды
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива – 6.8 литра/100 км
- Объём топливного бака: 55 литров
Оснащение и стоимость
На китайском рынке Trumpchi GS4 Max третьего поколения продается в автосалонах официальных дилеров GAC Motor по цене от 95 800 до 102 800 юаней (≈1.18-1.27 миллиона рублей).
В первой половине 2025 года кроссовер должен появиться в продаже и в России (от имени GAC и без приставки Max), но в нашей стране за него попросят порядка ≈3 миллионов рублей.
Для пятидверки предлагается богатое оснащение:
- шесть подушек безопасности и вспомогательные системы (ABS, ESC…),
- полностью светодиодные фонари и фары,
- легкосплавные диски колёс размерностью 18-19 дюймов и запаска в подполье багажника.
- виртуальная комбинация приборов с 7-дюймовым ЖК-дисплеем,
- панорамная крыша с люком и электропривод пятой двери,
- однозонный климат-контроль и подогрев передних сидений,
- камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль,
- медиацентр с 14.6-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
- порты USB Type-C и беспроводная зарядка для гаджетов,
- поддержка беспроводного Apple CarPlay и многое другое…
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Современный и просторный салон
- Большой багажный отсек
- Отличное оснащение
- Достойная динамика на скорости
- Приличный клиренс
- Небольшой расход бензина
- Отсутствие полного привода
- Безальтернативные мотор и коробка передач
- Задумчивость на старте
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Неплохо оснащённый компакт-«переросток» (начальный уровень сегмента D-SUV) с серьёзной «мордашкой», вместительным салоном и турбо-мотором, который балансирует между производительностью и топливной экономией.
+ ЛКП на задней части кузова кажется немного тонким.
+ В целом, дизайн автомобиля красивый.
+ Просторный и комфортный салон.
– Щётки стеклоочистителя не поднимаются.
– Цвет отделки вокруг рычага переключения передач мне лично не нравится.
– Сильный шум от шин.
В городе средний расход составляет более 10 литров на 100 км.
В целом всё очень неплохо. Вчера шёл дождь, и единственное, что вызвало неудобство, — это отсутствие заднего дворника. Он не является чем-то абсолютно необходимым, но из-за моей склонности к перфекционизму хотелось бы иметь возможность очистить заднее стекло от воды. Вот этот момент немного огорчает, всё остальное в порядке: просторный салон, высокая безопасность, интеллектуальное голосовое управление, включая функцию 540° обзор (панорамное изображение с проекцией). Внешний вид полностью удовлетворяет меня, с учётом его ценника.
Ощущения от вождения: Для автомобиля этого класса управляемость, вероятно, не является основным приоритетом. В третьем поколении мотор работает намного плавнее, чем предыдущие версии, но динамика всё же также вялая.
Самое приятное: Комплектация и пространство — просто великолепны, даже с избытком. Для семейных автолюбителей это именно то, что нужно, т.к. такой автомобиль становится идеальным выбором для семьи.
Уже пару месяцев катаюсь на этой машине и вот, что хочу рассказать:
• Задний ряд сидений очень просторный, багажник тоже достаточно вместительный.
• На ходу (особо старт) немного вялый. Я люблю агрессивную езду, сильно нажимая на педаль газа, но двигатель реагирует с задержкой — сначала только «ревёт», только через секунду-две начинает разгоняться.
В декабре ездил из Хуэйчжоу (провинция Гуандун) в Далянь (Юньнань), всего около 1600 км. В основном ехал ночью, машин почти не было, система полуавтономного управления работала отлично. Сначала не умел правильно использовать её, и через час езды нога немела, но потом понял, что нужно просто контролировать тормоз, и это оказалось удобно (для такого авто за его цену).
Самое неудобное: Автосервис находится далеко, приходится ехать в центр города.
Итог: На мой взгляд, за эти деньги автомобиль вполне приемлемый. В жизни всегда есть компромиссы, идеального автомобиля не существует, главное, чтобы он соответствовал потребностям.
Режим «Спорт» (S) в ГС4 Максе не так просто пользовать (на рычаге нет режимов — надо активировать через меню главного экрана или голосовой командой), лучше залейте бензин марки 95! После того как я начал заливать 95-й бензин, количество переключений в режим S у меня сократилось на 80–90% 😉
Буквально пару недель владею автомобилем. В тот же день, когда я смотрел машину, я её и забрал. Был конец года, машины не залёживаются — больших скидок нет, цену не сбить… Мне удалось сбить лишь тысячу юаней, и менеджер сказал, что пойдёт просить у босса одобрение, перед этим попросив перевести 1000 юаней в качестве задатка 🙂 . Если бы сделка состоялась, эту сумму вычли бы из общей цены. Позже я понял, что эта тысяча, скорее всего, осталась в кармане у менеджера. Будьте внимательны! При оформлении кредита процесс затянулся до самого вечера… а на следующий вечер я уже задел колонну в подземном гараже, ха-ха-ха! (тем, кто раньше не водил SUV, советую быть осторожнее в привыкании к габаритам).
Теперь о самой машине:
Внешний вид отличный, интерьер в целом тоже неплохой. Но вот установить держатель для телефона довольно сложно, а коробку с салфетками вообще некуда разместить. Центральная консоль большая, но использовать её рационально не получается. Запах в новой машине довольно сильный, поэтому рекомендую заранее купить средства для его устранения — в принципе это пригодится независимо от того, какую машину вы выберете, если она будет не премиальной. За пару дней езды у меня даже головокружение возникло от химических запахов.
Система мультимедиа простая и удобная.
Это всё, я же в самом начале владения. 😊