GAC GS4

Кроссовер GS4 от GAC

компакт Trumpchi на MAX'ималках с Plus'ом

Содержание

Передне/полноприводный среднеразмерный SUV, «щеголяющий» современным (но весьма сдержанным) дизайном, хорошо «упакованным» и вместительным салоном, а также вполне себе способной технической составляющей.

Этот автомобиль GAC Motor позиционируется в качестве «семейного транспорта», а его основная целевая аудитория – люди, ценящие в машине оптимальное сочетание ходовых и эксплуатационных качеств вкупе с невысокими затратами.

Официально Trumpchi GS4 третьего поколения, получивший приставку Max к названию, представили в марте 2024 года (в ходе виртуальной презентации) – т.е. спустя ровно год после выхода его полноприводной версии Plus.

фото ГАК Трампчи ГС4 Максфотография GAC Trumpchi GS4 Max

Примечательно, но на деле этот «паркетник» оказался «упрощенным» вариантом кроссовера Emkoo, обладающего более технологичной внешностью, соответствующей «начинкой» и молодёжно-прогрессивным позиционированием.

интерьер салона ГАК GS4 III

передние кресла в GAC GS4 3пассажирские сиденья второго ряда в GAC Trumpchi GS4 Max

панорамная крышка с электро-люком в GAC Trumpchi GS4 III Max

багажник GAC GS4 III Maxмаксимальная вместимость багажного отсека ГАК ГС 4

дорожный провет (клиренс) GAC GS4 Max

Технические характеристики

  • Платформа и кузов: GAC GMPA
  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 235/60 R18 или 235/55 R19

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4685 мм
  • Ширина: 1901 мм
  • Высота: 1690 мм
  • Колёсная база: 2750 мм
  • Дорожный просвет: 190 мм
  • Угол въезда/съезда: 19°/24±1°
  • Радиус поворота: 5.4 метра

  • Снаряженная масса: 1575/1745 кг
  • Полная масса: ≈2050±75 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 638-1586 литров

Двигатели и трансмиссии

GS4 1.5T 7DCT FWD

На «вооружении» начальной версии состоит безальтернативная бензиновая «четвёрка» GAC 4A15J2 рабочим объёмом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, парой фазовращателей, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива, развивающая 170177 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1400-4500 об/минуту.

Вскладчину с двигателем трудятся исключительно 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями мокрого типа и переднеприводная трансмиссия.

  • Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 8.8  секунды
  • Максимальная скорость ≈ 190 км/ч
  • Средний расход топлива ≈ 7 литров/100 км
  • Объём топливного бака: 55 литров

GS4 2.0T 8AT AWD

Для «топовых» версий предлагается двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» 4B20J1 рабочим объёмом 1991 см³ с чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, парой фазовращателей, турбокомпрессором, 16-клапанным цепным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива, развивающая 231252 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 380390 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

Вскладчину с двигателем трудятся исключительно 8-диапазонный «автомат» Aisin и полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой.

  • Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 7.4  секунды
  • Максимальная скорость ≈ 200 км/ч
  • Средний расход топлива ≈ 8.1 литра/100 км
  • Объём топливного бака: 55 литров
Стоит отметить, что российский GAC GS4 2.0T AWD не копирует китайский Trumpchi GS4 Plus (у них разная внешность, размеры, оснащение…) – заимствуя у него только ДВС и муфту для привода задней оси.

Оснащение и стоимость

На китайском рынке переднеприводный Trumpchi GS4 Max продается  в автосалонах официальных дилеров GAC Motor по цене от 89 800 до 102 800 юаней (≈1.07-1.22 миллиона рублей), а полноприводный Trumpchi GS4 Plus от 111 800 до 117 800 юаней (≈1.33-1.40 миллиона рублей).

Весной 2025 года объявлен старт продаж этого кроссовера и в России (от имени GAC и без приставки Max) в переднеприводном исполнении, а в начале осени к нему присоединился полноприводный вариант. За GS4 GB 2WD в нашей стране просят порядка ≈3 миллионов рублей, а полноприводные GB и GL AWD оценены в 3.50≈3.65 миллионов рублей.


Для пятидверки предлагается богатое оснащение:

  • восемь подушек безопасности и вспомогательные системы (ABS, ESC…),
  • полностью светодиодные фонари и фары,
  • легкосплавные диски колёс размерностью 18-19 дюймов и запаска в подполье багажника.
  • виртуальная комбинация приборов с 7-дюймовым ЖК-дисплеем,
  • панорамная крыша с люком и электропривод пятой двери,
  • климат-контроль + подогрев сидений, зеркал и лобового стекла,
  • камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль,
  • медиацентр с 10.1-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
  • порты USB Type-C и беспроводная зарядка для гаджетов,
  • поддержка беспроводного Apple CarPlay и многое другое…

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Современный и просторный салон
  • Большой багажный отсек
  • Отличное оснащение
  • Достойная динамика на скорости
  • Приличный клиренс
  • Небольшой расход бензина
  • Выбор моторов и трансмиссий

  • Специфика в эксплуатации роботизированной КПП
  • Низкая доступность зап.частей и высокая стоимость ремонта
  • Шумоизоляция недостаточно эффективна на высокой скорости

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

Неплохо оснащённый компакт-«переросток» (начальный уровень сегмента D-SUV) с серьёзной «мордашкой», вместительным салоном, выбором агрегатной части, которая балансирует между производительностью и топливной экономией.

Народный рейтинг: 3.19 ( 9 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Кнопка «Наверх»