GAC GS4

Кроссовер GS4 от GAC

компакт Trumpchi на MAX'ималках

Содержание

Переднеприводный среднеразмерный SUV, «щеголяющий» современным (но весьма сдержанным) дизайном, хорошо «упакованным» и вместительным салоном, а также вполне себе способной технической составляющей.

Этот автомобиль GAC Motor позиционируется в качестве «семейного транспорта», а его основная целевая аудитория – люди, ценящие в машине оптимальное сочетание ходовых и эксплуатационных качеств вкупе с невысокими затратами.

Официально Trumpchi GS4 третьего поколения, получивший приставку Max к названию, представили в марте 2024 года – в ходе виртуальной презентации.

фото ГАК Трампчи ГС4 Максфотография GAC Trumpchi GS4 Max

Примечательно, но на деле этот «паркетник» оказался «упрощенным» вариантом кроссовера Emkoo, обладающего более технологичной внешностью, соответствующей «начинкой» и молодёжно-прогрессивным позиционированием.

интерьер салона ГАК GS4 III

передние кресла в GAC GS4 3пассажирские сиденья второго ряда в GAC Trumpchi GS4 Max

панорамная крышка с электро-люком в GAC Trumpchi GS4 III Max

багажник GAC GS4 III Maxмаксимальная вместимость багажного отсека ГАК ГС 4

дорожный провет (клиренс) GAC GS4 Max

Технические характеристики

  • Платформа и кузов: GAC GMPA
  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 235/60 R18 или 235/55 R19

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4685 мм
  • Ширина: 1901 мм
  • Высота: 1690 мм
  • Колёсная база: 2750 мм
  • Дорожный просвет: 190 мм
  • Угол въезда/съезда: 19°/24°
  • Радиус поворота: 5.4 метра

  • Снаряженная масса: 1540 кг
  • Полная масса: 1915 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 638-1586 литров

Двигатель и трансмиссия

На «вооружении» GS4 Max состоит безальтернативная бензиновая «четвёрка» GAC 4A15J2 рабочим объёмом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, парой фазовращателей, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива, развивающая 170177 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1400-4500 об/минуту.

Вскладчину с двигателем трудятся исключительно 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями мокрого типа и переднеприводная трансмиссия.

  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 8.8  секунды
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Средний расход топлива – 6.8 литра/100 км
  • Объём топливного бака: 55 литров

Оснащение и стоимость

На китайском рынке Trumpchi GS4 Max третьего поколения продается  в автосалонах официальных дилеров GAC Motor по цене от 95 800 до 102 800 юаней (≈1.18-1.27 миллиона рублей).

Весной 2025 года объявлен старт продаж этого кроссовера и в России (от имени GAC и без приставки Max), но в нашей стране за него просят уже порядка ≈3 миллионов рублей.


Для пятидверки предлагается богатое оснащение:

  • восемь подушек безопасности и вспомогательные системы (ABS, ESC…),
  • полностью светодиодные фонари и фары,
  • легкосплавные диски колёс размерностью 18-19 дюймов и запаска в подполье багажника.
  • виртуальная комбинация приборов с 7-дюймовым ЖК-дисплеем,
  • панорамная крыша с люком и электропривод пятой двери,
  • климат-контроль + подогрев сидений, зеркал и лобового стекла,
  • камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль,
  • медиацентр с 10.1-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
  • порты USB Type-C и беспроводная зарядка для гаджетов,
  • поддержка беспроводного Apple CarPlay и многое другое…

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Современный и просторный салон
  • Большой багажный отсек
  • Отличное оснащение
  • Достойная динамика на скорости
  • Приличный клиренс
  • Небольшой расход бензина

  • Отсутствие полного привода
  • Безальтернативные мотор и коробка передач
  • Задумчивость на старте

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

Неплохо оснащённый компакт-«переросток» (начальный уровень сегмента D-SUV) с серьёзной «мордашкой», вместительным салоном и турбо-мотором, который балансирует между производительностью и топливной экономией.

Народный рейтинг: 3.3 ( 8 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Кнопка «Наверх»