Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Неплохо оснащённый компакт-«переросток» (начальный уровень сегмента D-SUV) с серьёзной «мордашкой», вместительным салоном и турбо-мотором, который балансирует между производительностью и топливной экономией.
Буквально пару недель владею автомобилем. В тот же день, когда я смотрел машину, я её и забрал. Был конец года, машины не залёживаются — больших скидок нет, цену не сбить… Мне удалось сбить лишь тысячу юаней, и менеджер сказал, что пойдёт просить у босса одобрение, перед этим попросив перевести 1000 юаней в качестве задатка 🙂 . Если бы сделка состоялась, эту сумму вычли бы из общей цены. Позже я понял, что эта тысяча, скорее всего, осталась в кармане у менеджера. Будьте внимательны! При оформлении кредита процесс затянулся до самого вечера… а на следующий вечер я уже задел колонну в подземном гараже, ха-ха-ха! (тем, кто раньше не водил SUV, советую быть осторожнее в привыкании к габаритам).
Теперь о самой машине:
Внешний вид отличный, интерьер в целом тоже неплохой. Но вот установить держатель для телефона довольно сложно, а коробку с салфетками вообще некуда разместить. Центральная консоль большая, но использовать её рационально не получается. Запах в новой машине довольно сильный, поэтому рекомендую заранее купить средства для его устранения — в принципе это пригодится независимо от того, какую машину вы выберете, если она будет не премиальной. За пару дней езды у меня даже головокружение возникло от химических запахов.
Система мультимедиа простая и удобная.
Это всё, я же в самом начале владения. 😊
Уже пару месяцев катаюсь на этой машине и вот, что хочу рассказать:
• Задний ряд сидений очень просторный, багажник тоже достаточно вместительный.
• На ходу (особо старт) немного вялый. Я люблю агрессивную езду, сильно нажимая на педаль газа, но двигатель реагирует с задержкой — сначала только «ревёт», только через секунду-две начинает разгоняться.
В декабре ездил из Хуэйчжоу (провинция Гуандун) в Далянь (Юньнань), всего около 1600 км. В основном ехал ночью, машин почти не было, система полуавтономного управления работала отлично. Сначала не умел правильно использовать её, и через час езды нога немела, но потом понял, что нужно просто контролировать тормоз, и это оказалось удобно (для такого авто за его цену).
Самое неудобное: Автосервис находится далеко, приходится ехать в центр города.
Итог: На мой взгляд, за эти деньги автомобиль вполне приемлемый. В жизни всегда есть компромиссы, идеального автомобиля не существует, главное, чтобы он соответствовал потребностям.
Режим «Спорт» (S) в ГС4 Максе не так просто пользовать (на рычаге нет режимов — надо активировать через меню главного экрана или голосовой командой), лучше залейте бензин марки 95! После того как я начал заливать 95-й бензин, количество переключений в режим S у меня сократилось на 80–90% 😉
Ощущения от вождения: Для автомобиля этого класса управляемость, вероятно, не является основным приоритетом. В третьем поколении мотор работает намного плавнее, чем предыдущие версии, но динамика всё же также вялая.
Самое приятное: Комплектация и пространство — просто великолепны, даже с избытком. Для семейных автолюбителей это именно то, что нужно, т.к. такой автомобиль становится идеальным выбором для семьи.
В целом всё очень неплохо. Вчера шёл дождь, и единственное, что вызвало неудобство, — это отсутствие заднего дворника. Он не является чем-то абсолютно необходимым, но из-за моей склонности к перфекционизму хотелось бы иметь возможность очистить заднее стекло от воды. Вот этот момент немного огорчает, всё остальное в порядке: просторный салон, высокая безопасность, интеллектуальное голосовое управление, включая функцию 540° обзор (панорамное изображение с проекцией). Внешний вид полностью удовлетворяет меня, с учётом его ценника.
+ В целом, дизайн автомобиля красивый.
+ Просторный и комфортный салон.
– ЛКП на задней части кузова кажется немного тонким.
– Щётки стеклоочистителя не поднимаются.
– Цвет отделки вокруг рычага переключения передач мне лично не нравится.
– Сильный шум от шин.
В городе средний расход составляет более 10 литров на 100 км.