Переднеприводный среднеразмерный SUV, наделённый солидной внешностью, вместительным и хорошо оснащённым салоном, а также наиболее эффективным мотором… – это «крепкий середнячок», с которым не будет ощущения «отстающего» ни в потоке, ни на парковке.
Этот автомобиль позиционируется GAC Motor в качестве «входного билета» в сегмент D-SUV, т.е. его основная целевая аудитория – уже в какой-то мере состоявшиеся семейные люди, которые нуждаются в дополнительном пространстве и хорошем уровне комфорта, желают иметь в распоряжении актуальный уровень технологий… и всё это под разумной цене.
![]() | ![]() |

![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 235/50 R19
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4710 мм
- Ширина: 1885 мм
- Высота: 1726 мм
- Колёсная база: 2710 мм
- Угол въезда/съезда: 19°/23°
- Снаряженная масса: 1586‑1639 кг
- Полная масса: 2060 кг
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 670‑1450 литров
Двигатели и трансмиссия
GS4 Plus 270T
Этот мотор трудился исключительно в паре с 6-диапазонным «гидро-автоматом», приводя в движение колёса передней оси.
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 7.72 литров/100 км
- Объём топливного бака: 55 литров
GS4 Plus 390T
Этот мотор трудится исключительно в паре с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin, приводя в движение передние колёса машины.
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.5 секунд
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 8.12 литров/100 км
- Объём топливного бака: 55 литров
Оснащение и стоимость
На китайском рынке «двухлитровые» Trumpchi GS4 Plus 2023 модельного года в автосалонах официальных дилеров GAC Motor продают по цене от 136 800 до 142 800 юаней.
Для «топового» представителя линей предлагается очень щедрый набор оснащения:
- Шесть подушек безопасности и вспомогательные системы (ABS, EBD, ESC…),
- легкосплавные колёсные диски размерностью 19 дюймов и запаска в подполье багажника.
- цифровая «приборка», парктроники спереди и сзади + система кругового (360°) обзора
- ассистенты автоматической парковки, помощи в преодолении склонов и L2-круиз-контроль,
- панорамная крыша с люком и электропривод пятой двери,
- двухзонный климат-контроль (с воздуховодами для второго ряда) и подогрев передних сидений,
- медиацентр с 10.1-дюймовым-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
- полностью светодиодные фонари и фары…
(опционально многое другое)
Достоинства и недостатки
- Солидная внешность
- Высокий уровень оснащения
- Хорошая динамика
- Комфортный салон
- Вместительный багажник
- Низкое качество материалов отделки
- Отсутствие полного привода
- Нет выбора силовых агрегатов
- Не малый расход бензина
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Можно сказать «флагман семейства» – наиболее крупный (т.е. и вместительный), наилучшим образом оснащённый, с более производительным мотором и всё также, относительно, доступен по цене.
Моя старая машина была Geely Vision. Я ездил на ней несколько лет, чтобы набраться опыта. В начале года я решил поменять машину, и мой бюджет составлял около 150 000 юаней (ну максимум 200 000). Для китайских брендов это отличный диапазон по соотношению цены и качества. Мне нравятся автомобили с автоматической коробкой передач (AT), поэтому я искал именно такие модели. Выбор пал на бренды Geely, Changan, Haval и GAC (Trumpchi). После этого я начал активно изучать машины через обзоры и тест в интернете, сравнивая конфигурации, внешний вид и отзывы. В какой-то момент я буквально зациклился на этих темах.
В итоге применил метод исключения:
1. вычеркнул машины с некрасивым логотипом
2. забыл про не оснащенные AT коробкой передач
3. и минус те, что с неровным полом в багажнике
… короче говоря, в начале августа я пошел в салон тестировать новую модель GS4 Plus, а уже 29 августа оформил заказ.
Моя жена осталась довольна пространством на задних сиденьях. На тот момент в наличии не было готовых машин, но менеджер сказал, что одна машина уже в пути, и попросил подождать неделю. Заказ оформил через приложение, а 5 сентября забрал автомобиль.
【Расход топлива】
Примерно такой же, как у аналогичных машин с двигателем 2.0T. На трассе около 6.5 литров на 100 км, в городе — около 10 литров на 100 км. Пока проехал всего 500 км, надеюсь, что после обкатки расход немного снизится.
【Впечатления от вождения】
Раньше у меня был автомобиль с двигателем 1.5, и теперь переход на 2.0T ощущается как значительное улучшение: мощности хватает с лихвой. Я прощаю легкие толчки при переключении передач на AT коробке, так что для меня это нормально. У каждого свои ощущения, поэтому рекомендую всем перед покупкой обязательно тестировать машину. Если вы можете принять такие особенности — покупайте, если нет — лучше воздержаться.
При прохождении поворотов машина показывает отличную устойчивость. Раньше на моей старой машине при скорости 50 км/ч в повороте чувствовался сильный крен, а сейчас на скорости 80 км/ч всё стабильно и уверенно. Это значительно повышает уверенность за рулем.
На трассе адаптивный круиз-контроль работает просто отлично: машина сама поддерживает дистанцию, тормозит, ускоряется при перестроении. Можно вообще не нажимать педали газа и тормоза! Конечно, если вам это не по душе, вы всегда можете взять управление на себя. На моей предыдущей машине такого функционала не было, и я впервые попробовал эту систему. Очень доволен! Надеюсь, никто не будет смеяться 🧐.
【Самое приятное】
Это внешний вид, комплектация и мощность! Внешний вид, конечно, дело вкуса: у каждого свои предпочтения. Некоторые люди сразу отказываются от машины только из-за логотипа, но это их выбор. Комплектация у этой модели богаче, чем у моей предыдущей машины, хотя и цена выше. Двигатель 2.0T вселяет уверенность в любых ситуациях. Я выбрал Плюс-четвёрку, потому что такой же двигатель используется в GS8*, который уже продан в количестве сотен тысяч штук. Этот мотор проверен рынком, и мне это внушает доверие.
【Самое неприятное】
Самое неприятное — это то, что новая модель не имеет никаких скидок при выпуске. 😟
P.S. Каждый день наблюдаю за автомобильными сайтами, и, честно говоря, считаю, что не стоит ругать одну марку или другую. Только те, кто ездил на разных машинах, могут объективно сравнивать. И сравнение должно быть в одном ценовом диапазоне. Если вы сравниваете машину за 100 000 юаней с машиной за 200 000, то это просто не имеет смысла!
Машина хорошая, но очень слабое ЛКП — даже маленький камешек на дороге из под колёс способен повредить его.
Я купил версию Xingchen 22-го модельного года в конце октября прошлого года. Машина обошлась мне в 133 000 юаней и я воспользовался предложением «два года без процентов». В подарок дали коврики, тонировку и сертификат на 7 бесплатных техобслуживаний. Однако за каждое ТО нужно доплачивать за работу (за рабочее время).
На трассе полный бак топлива позволяет проехать около 650 км. Сейчас средний расход топлива составляет около 9 литров на 100 км. В городе, особенно в пробках, полного бака хватает примерно на 500 км.