GAC GS4

Солидный Trumpchi GS4 Plus

бывший GS5 от GAC Motor

Содержание

Переднеприводный среднеразмерный SUV, наделённый солидной внешностью, вместительным и хорошо оснащённым салоном, а также наиболее эффективным мотором… – это «крепкий середнячок», с которым не будет ощущения «отстающего» ни в потоке, ни на парковке.

Этот автомобиль позиционируется GAC Motor в качестве «входного билета» в сегмент D-SUV, т.е. его основная целевая аудитория – уже в какой-то мере состоявшиеся семейные люди, которые нуждаются в дополнительном пространстве и хорошем уровне комфорта, желают иметь в распоряжении актуальный уровень технологий… и всё это под разумной цене.

Plus-модификация присоединилась к семейству Trumpchi GS4 2-го поколения в июне 2021 года, но не как модификация базовой модели – на самом деле это слегка обновленный и переименованный GS5 2-го поколения.

GAC Trumpchi GS4 PlusGAC Trumpchi GS4 Plus
Примечательно, что перед сменой поколений основной серии, GS4 Plus не покинул конвейер (как Coupe), а был в очередной раз (в апреле 2023-го) обновлён – что ещё более подчёркивает его особливость.
GAC Trumpchi GS4 Plus

GAC Trumpchi GS4 PlusGAC Trumpchi GS4 Plus

GAC Trumpchi GS4 Plus

GAC Trumpchi GS4 PlusGAC Trumpchi GS4 Plus

GAC Trumpchi GS4 Plus

GAC Trumpchi GS4 Plus

GAC Trumpchi GS4 Plus

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 235/50 R19

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4710 мм
  • Ширина: 1885 мм
  • Высота: 1726 мм
  • Колёсная база: 2710 мм
  • Угол въезда/съезда: 19°/23°

  • Снаряженная масса: 1586‑1639 кг
  • Полная масса: 2060 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 670‑1450 литров

Двигатели и трансмиссия

GS4 Plus 270T

С 2021-го по2023 года базовый вариант «паркетника» оснащался «четвёркой» GAC 4A15J1 рабочим объёмом 1.5 литра с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой, парой фазовращателей, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива, развивающей 159169 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 265 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.

Этот мотор трудился исключительно в паре с 6-диапазонным «гидро-автоматом», приводя в движение колёса передней оси.

  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Средний расход топлива ≈ 7.72 литров/100 км
  • Объём топливного бака: 55 литров

GS4 Plus 390T

До 2023 года «старший», а после – единственный вариант силового агрегата: бензиновый четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанник GAC 4B20J1 рабочим объёмом 2.0 литра с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой, парой фазовращателей, турбокомпрессором, цепным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива, развивающий 231252 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 390 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

Этот мотор трудится исключительно в паре с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin, приводя в движение передние колёса машины.

  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.5 секунд
  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Средний расход топлива ≈ 8.12 литров/100 км
  • Объём топливного бака: 55 литров

Оснащение и стоимость

На китайском рынке «двухлитровые» Trumpchi GS4 Plus 2023 модельного года в автосалонах официальных дилеров GAC Motor продают по цене от 136 800 до 142 800 юаней.


Для «топового» представителя линей предлагается очень щедрый набор оснащения:

  • Шесть подушек безопасности и вспомогательные системы (ABS, EBD, ESC…),
  • легкосплавные колёсные диски размерностью 19 дюймов и запаска в подполье багажника.
  • цифровая «приборка», парктроники спереди и сзади + система кругового (360°) обзора
  • ассистенты автоматической парковки, помощи в преодолении склонов и L2-круиз-контроль,
  • панорамная крыша с люком и электропривод пятой двери,
  • двухзонный климат-контроль (с воздуховодами для второго ряда) и подогрев передних сидений,
  • медиацентр с 10.1-дюймовым-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
  • полностью светодиодные фонари и фары…
    (опционально многое другое)

Достоинства и недостатки

  • Солидная внешность
  • Высокий уровень оснащения
  • Хорошая динамика
  • Комфортный салон
  • Вместительный багажник

  • Низкое качество материалов отделки
  • Отсутствие полного привода
  • Нет выбора силовых агрегатов
  • Не малый расход бензина

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

Можно сказать «флагман семейства» – наиболее крупный (т.е. и вместительный), наилучшим образом оснащённый, с более производительным мотором и всё также, относительно, доступен по цене.

Народный рейтинг: 3 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. Моя старая машина была Geely Vision. Я ездил на ней несколько лет, чтобы набраться опыта. В начале года я решил поменять машину, и мой бюджет составлял около 150 000 юаней (ну максимум 200 000). Для китайских брендов это отличный диапазон по соотношению цены и качества. Мне нравятся автомобили с автоматической коробкой передач (AT), поэтому я искал именно такие модели. Выбор пал на бренды Geely, Changan, Haval и GAC (Trumpchi). После этого я начал активно изучать машины через обзоры и тест в интернете, сравнивая конфигурации, внешний вид и отзывы. В какой-то момент я буквально зациклился на этих темах.

    В итоге применил метод исключения:
    1. вычеркнул машины с некрасивым логотипом
    2. забыл про не оснащенные AT коробкой передач
    3. и минус те, что с неровным полом в багажнике

    … короче говоря, в начале августа я пошел в салон тестировать новую модель GS4 Plus, а уже 29 августа оформил заказ.

    Моя жена осталась довольна пространством на задних сиденьях. На тот момент в наличии не было готовых машин, но менеджер сказал, что одна машина уже в пути, и попросил подождать неделю. Заказ оформил через приложение, а 5 сентября забрал автомобиль.

    【Расход топлива】
    Примерно такой же, как у аналогичных машин с двигателем 2.0T. На трассе около 6.5 литров на 100 км, в городе — около 10 литров на 100 км. Пока проехал всего 500 км, надеюсь, что после обкатки расход немного снизится.

    【Впечатления от вождения】
    Раньше у меня был автомобиль с двигателем 1.5, и теперь переход на 2.0T ощущается как значительное улучшение: мощности хватает с лихвой. Я прощаю легкие толчки при переключении передач на AT коробке, так что для меня это нормально. У каждого свои ощущения, поэтому рекомендую всем перед покупкой обязательно тестировать машину. Если вы можете принять такие особенности — покупайте, если нет — лучше воздержаться.

    При прохождении поворотов машина показывает отличную устойчивость. Раньше на моей старой машине при скорости 50 км/ч в повороте чувствовался сильный крен, а сейчас на скорости 80 км/ч всё стабильно и уверенно. Это значительно повышает уверенность за рулем.

    На трассе адаптивный круиз-контроль работает просто отлично: машина сама поддерживает дистанцию, тормозит, ускоряется при перестроении. Можно вообще не нажимать педали газа и тормоза! Конечно, если вам это не по душе, вы всегда можете взять управление на себя. На моей предыдущей машине такого функционала не было, и я впервые попробовал эту систему. Очень доволен! Надеюсь, никто не будет смеяться 🧐.

    【Самое приятное】
    Это внешний вид, комплектация и мощность! Внешний вид, конечно, дело вкуса: у каждого свои предпочтения. Некоторые люди сразу отказываются от машины только из-за логотипа, но это их выбор. Комплектация у этой модели богаче, чем у моей предыдущей машины, хотя и цена выше. Двигатель 2.0T вселяет уверенность в любых ситуациях. Я выбрал Плюс-четвёрку, потому что такой же двигатель используется в GS8*, который уже продан в количестве сотен тысяч штук. Этот мотор проверен рынком, и мне это внушает доверие.

    【Самое неприятное】
    Самое неприятное — это то, что новая модель не имеет никаких скидок при выпуске. 😟

    P.S. Каждый день наблюдаю за автомобильными сайтами, и, честно говоря, считаю, что не стоит ругать одну марку или другую. Только те, кто ездил на разных машинах, могут объективно сравнивать. И сравнение должно быть в одном ценовом диапазоне. Если вы сравниваете машину за 100 000 юаней с машиной за 200 000, то это просто не имеет смысла!

  2. Машина хорошая, но очень слабое ЛКП — даже маленький камешек на дороге из под колёс способен повредить его.

  3. Я купил версию Xingchen 22-го модельного года в конце октября прошлого года. Машина обошлась мне в 133 000 юаней и я воспользовался предложением «два года без процентов». В подарок дали коврики, тонировку и сертификат на 7 бесплатных техобслуживаний. Однако за каждое ТО нужно доплачивать за работу (за рабочее время).

    На трассе полный бак топлива позволяет проехать около 650 км. Сейчас средний расход топлива составляет около 9 литров на 100 км. В городе, особенно в пробках, полного бака хватает примерно на 500 км.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»