Переднеприводный компакт-SUV, наделённый спокойным, но в тоже время узнаваемым дизайном вкупе с хорошо «упакованным» и грамотно скомпонованным салоном, а техническая составляющая очевидно следует экологическим трендам всеми доступными методами.
Этот автомобиль GAC Motor позиционируется в качестве «семейного транспорта», а его основная целевая аудитория – люди, ценящие в машине оптимальное сочетание ходовых и эксплуатационных качеств вкупе с невысокими затратами.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Внешность у первых Trumpchi GS4 гармоничная, она в полной мере отвечала актуальным веяниям автомобильной моды своего времени. В очертаниях экстерьера этого кроссовера GAC можно уловить немало «цитат» из корейских, японских и европейских моделей, но в целом «китаец» выглядит индивидуально.
Внутреннее убранство кроссовера GS4 имеет стильное и современное оформление – мульти-руль с эмблемой GAC по центру, информативная приборная панель с цветным дисплеем и крупная центральная консоль с экраном мультимедийной установки и оригинальным блоком климатической установки.
Вместимость и эргономика
Салон кроссовера отделан качественными материалами и способен принять пятерых взрослых человек.
![]() | ![]() |
Спереди установлены удобные кресла с «хило» выраженным профилем, а сзади – широкий диван с центральным подлокотником.
![]() | ![]() |
Объем грузового отсека варьируется от 450 до 1410 литров, а при сложенной задней спинке получается ровный пол. Но у «новоэнергетических» модификации на ≈15 литров меньше.
В «подполье» багажного отсека размещена «запаска» с домкратом 👆, а так же имеются различные ниши для инструментов.
Вес и габариты
Технические характеристики
Компактный паркетник построен на переднеприводной архитектуре GAC AF со стойками МакФерсон в передней части и многорычажной подвеской на задней оси. Рулевой механизм у GS4 оборудован электрическим усилителем, а на всех колесах задействованы дисковые тормоза с ABS и EBD.
GS4 200T
Коробок передач, на выбор, две – 5‑ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая роботизированная (типа DCT) с приводом исключительно на переднюю ось.
- Разгон (0‑100 км/ч) ≈ 12.3 секунды
- Тормозной путь (100‑0 км/ч) ≈ 40±2 метра
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Средний расход бензина (АИ-92) ≈ 8.1 л/100 км
- Объём топливного бака – 50 литров
GS4 235T
Коробок передач изначально было две на выбор – 6‑ступенчатая «механика» или 7‑ступенчатый «механика» (DCT с сухим двойным сцеплением), но уже с осени был предложен третий вариант – 6‑диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin 6F25. Привод, всё также, только на переднюю ось.
- Разгон (0‑100 км/ч) ≈ 11.8 секунд
- Тормозной путь (100‑0 км/ч) ≈ 40±2 метра
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Средний расход бензина (АИ-92) ≈ 8.4 л/100 км
- Объём топливного бака – 50 литров
GS4 270T
Коробка передач для него – одна из двух: 6‑ступенчатая «механика» или 6‑диапазонный гидромеханический «автомат». Вся отдача мотора достаётся только передним колёсам.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Средний расход бензина (АИ-95) ≈ 6.8 л/100 км
- Объём топливного бака – 55 литров
GS4 1.5L PHEV
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Расход бензина (АИ-92) в гибридном режиме ≈ 1.8 л/100 км
- Запас хода от аккумулятора – до 58 км
- Объём бензобака – 37 литров
GS4 EV (ix4)
Электромобиль оснащался синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, пиковая мощность которого 179 л.с., а крутящий момент 290 Н·м – всё это, через редуктор, достаётся колёсам передней оси.
Питается электромотор от «тройной» литиевой батареи ёмкостью 45.92 кВт·ч..
- Максимальная скорость – 156 км/ч
- Запас хода без подзарядки (NEDC) – до 270 км
- Время быстрой подзарядки (до 80%) – до 30 минут
- Время полного медленного заряда – 8 часов
Комплектация и цены
Бензиновые версии Trumpchi GS4 первого поколения, официальные дилеры GAC Motor в Китае, продавали за 99 800-146 800 юаней, стоимость гибридных машин составляла ≈210±10 тысяч юаней, а электромобиля ix4 от 214 800 юаней.
Базовый уровень оснащения подразумевал:
- 17-дюймовые легкосплавные диски и галогеновые фары,
- 4 подушки безопасности и массу систем (ABS, BAS, EBD, TRC, ESC),
- задний парктроник и круиз-контроль,
- бесключевой доступ и запуск двигателя,
- люк на крыше с электроприводом и электростеклоподъёмники в дверях,
- система кондиционирования с ручной регулировкой,
- мультимедиа с 6-ю аудиодинамиками…
Достоинства и недостатки
- Актуальный дизайн
- Экономичные силовые агрегаты
- Выбор коробок передач
- Приличный клиренс (для города)
- Внутренняя эргономика
- Хороший уровень оснащения
- Доступная стоимость для C-SUV
- Нет полноприводных вариантов
- Частые отказы электроники
- Ассистенты управления доступны только в макс. версиях
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Машина сочетает в себе городскую манёвренность с практичностью и престижностью внедорожной формы кузова, при доступном ценнике и неплохой технической базе.
Машиной владею с декабря 2016-го, но поскольку я ещё не ездил на действительно хороших машинах, то мне объективно не с чем сравнивать. Всё равно поделюсь своими впечатлениями…
Расход топлива: При движении по проселочным дорогам с включенным круиз-контролем и кондиционером удалось достичь расхода 4.6 литра на 100 км. Однако летом, в пробках, расход поднимался до 14 литров на 100 км.
Динамика: Можно сказать, что мощности хватает только на базовый минимум. Летом, при включенном кондиционере, с четырьмя взрослыми пассажирами в машине, мощности явно недостаточно.
Стоимость обслуживания: Запчасти можно заказать в Интернете и легко найти человека для их установки — так выходит намного дешевле, чем у официалов.
Пространство в салоне: В сравнении с другими моделями того же класса, пространство в салоне находится на среднем или чуть выше среднего уровне.
—
Главное, что хотелось бы в нём изменить: Нужен двигатель по-мощнее! Например, турбированный двигатель объемом 1.8 литра.
В 2018-м взял комплектацию 235Т Automatic Luxury Smart Connect. Вот уже сколько лет — а в целом автомобиль мне и сегодня нравится, хотя есть два момента, которые разочаровали:
1. Задняя камера: качество изображения при парковке могло бы быть чётче, картинка иногда размытая.
2. Приборная панель: хотелось бы, чтобы дисплей отображал больше информации, например, данные о расходе топлива или давлении в шинах.
Машина у меня с августа 2018-го, серьезных проблем нет, но есть несколько мелких недочетов:
• Передняя подвеска: была проблема со скрипом в передней подвеске. После замены верхней опоры (подшипника) и амортизатора проблема исчезла.
• Руль и кондиционер: когда включается компрессор кондиционера, руль начинает немного вибрировать. Причина так и не ясна.
• Расход топлива: вполне приемлемый. В городе около 9 литров на 100 км, на трассе или по шоссе — примерно 6.5 литров.
Недостатки, которые сложно принять:
• Мультимедийная система: звуковая система постоянно подвисает.
• Камера 360°: изображение слишком размытое, качество картинки оставляет желать лучшего.