Общая оценка
вместимость и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Добротный, насколько возможно для китайской техники, просторный, в меру производительный и относительно экономичный кроссовер. Шасси его роднит с европейским автопромом, а агрегатная часть с японским.
Данный авто был приобретен в ноябре 2021 года, на сегодня пробег 6 000 км.
Расход (город + трасса при соотношении 70 на 30) в начале (примерно до 2000 км) был 13-16 литров, потом уменьшился до 12 литров (это вместе с прогревами).
Подвеска больше заточена под трассу, мелкие и острые неровности воспринимает достаточно жестко.
Внешний вид — это вкусовщина, но мне он у ГС8 нравится. Свет отличный.
Динамика для меня удовлетворительная… Машина разговорчивая (открываешь-закрываешь — она пикнет, мимо с ключом пройдешь — зеркалами шевелит, подойдешь к 5й двери — тоже не смолчит).
Из недостатков (все они в принципе описаны на профильном форуме): на некоторых заправках возможно выплескивание топлива при заправке до полного бака (видимо связано со скоростью подачи топлива или неправильной работой пистолета заправочной колонки) — я просто не заправляю до полного бака, так как указатель топлива достаточно информативен… ещё не правильно описаны в мануале действия при установке дворников в сервисный режим… почему-то звучание радио сильно отличается от проигрывания на других носителях (не в положительную сторону)… ну и камеры кругового обзора могли бы быть и получше (хотя свой функционал выполняют).
Не смотря на эти мелочи, машиной пока доволен.
К слову, ни сам карданный вал, ни приводные валы к задним колёсам не отключаются при размыкании дисков муфты подобно тому, как это организовано у современных SUV. Всё это вместе с высокой массой и 6-ступенчатой гидромеханической коробкой Aisin (модель TF-83SC), которую японцы (со слов китайцев) почему-то поставляют на сборочное предприятие в Гуанчжоу не с завода в Поднебесной, а из Японии — даёт высокий расход бензина.
Забавная вещь: за время нашего скоротечного теста, когда в машине нас находилось пятеро (пятого усаживали на третий ряд), бортовой компьютер никогда не показывал цифру выше 19,9 л/100 км. Когда начиналось движение по свободному шоссе со скоростями 80-90 км/ч — аппетит падал до 15-16 литров. А когда мы вставали в тягучую пробку перед желездорожным переездом, а то и перемещались рывками, он снова упирался в эту планку «без малого 20 л». Это тест журнала Колесо.
Всем привет! Всех с Новым годом, а меня – еще и с покупкой нового автомобиля! Еще в конце осени задумался о покупке нового «железного коня», да и время подходящее – обычно под конец года у дилеров бывают неплохие скидки или подарки. И так как я последние десять лет неизменно езжу на кроссоверах, то было очевидно – хочу исключительно большой кроссовер, мощностью 200+ л.с., полноприводный и желательно семиместный.
Вроде выбор подобных авто на нашем рынке приличный, но с бюджетом ≈2.4-2.6 миллиона рублей подступиться можно только к корейцам, поскольку японцы и немцы стартуют от 3 миллионов рублей как минимум, что мне не подходило.
И скажу так, что уже почти созрел на покупку Kia Sorento Prime, но тут увидел новости о старте продаж GS8, и реально – влюбился в этот автомобиль! Ну, согласитесь, что-что – а выглядит он действительно круто, невероятно брутально! Были сомнения, что это – все-таки китаец на турбо, но гарантия в 5 лет или 150 тысяч км, да и цена меня переубедили.
И вот в последних числах декабря я забрал свою «белую китайскую восьмёрку» 🙂 в максимальной комплектации, плюс бонусом получил комплект зимних покрышек и три года бесплатного обслуживания!!!
Выглядит машина реально круто, а вживую – еще круче, чем на фото! Салон производит исключительно приятное впечатление, причем не только дизайном и эргономикой, но и качеством исполнения. Сиденья – очень удобные, а передние – еще с электроприводом регулировок и вентиляцией. По запасу свободного пространства скажу так – на первом и втором рядах сидеть отлично, но на третий ряд если и сажать кого, то исключительно детей, потому что очень мало места для ног.
Проехал только 300 км, и пока о своей покупке не пожалел. Мощности в 190 л.с. для такой махины вполне хватает, едет она достаточно уверенно, да и АКПП работает нормально, без каких-либо недочетов. Подвеска комфортная, но на грунтовку пока не съезжал.
По оснащению – есть все, что только душе угодно, но больше всего радует наличие панорамной крыши, поскольку прежде подобного в моих машинах не было. Да и так, большинство опций пока еще даже не успел попробовать/испытать, но этим планирую заниматься на выходных, благо время еще есть.
Всем спасибо за внимание, постараюсь в дальнейшем делиться опытом своей эксплуатации.