Trumpchi GS8

Кроссовер Trumpchi GS8

2-е поколение флагмана GAC

Содержание

Передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер, являющийся одним из флагманов модельного ряда китайского автопроизводителя, который может похвастать брутальной внешностью, современным и вместительным салоном, а также богатым набором опций.

Этот автомобиль ориентирован на разномастную целевую аудиторию – и на активную молодежь, и на семейные пары, и на взрослых людей.

В конце июня 2021 года GAC Motor опубликовали в Сети первые официальные фотографии GS8 второго поколения, а уже через месяц провели его «живую» презентацию на одном из специальных мероприятий (но тогда – с запертыми дверьми и наглухо затонированными окнами). Полноценная же мировая премьера SUV’а Trumpchi состоялась 30 августа того же года на международном автосалоне в Чэнду.

фото ГАК ГС8 2-гопоколения (2022 модельный год)

Снаружи «второй» GAC GS8 отличается привлекательным, брутальным и монументальным обликом, в котором преобладают прямые линии и острые грани – надменная «физиономия» со сложносочиненными фарами и массивной решеткой радиатора, величественный силуэт с рельефными боковинами и внушительными арками колес, отвесная корма со строго вертикальными фонарями и двумя патрубками выхлопной системы.

фотография GS8 II от GAC Motor

Стоит отметить, что кроссовер в гибридной модификации можно распознать за счет еще более грозного оформления передка с огромной «зубастой» решеткой радиатора, простирающейся от капота до нижней кромки бампера.

GAC Trumpchi GS8 II Hybrid

Интерьер GAC-Trumpchi GS8 второй генерации выглядит красиво, современно и «породисто» – увесистый трехспицевый мульти-руль, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло и медиацентр с 14.6-дюймовым тачскрином, в который полностью интегрировано управление всеми второстепенными функциями (включая «микроклимат» и «музыку»).

интерьер салона GAC GS8 2-го поколения

кнопки управления боковым остеклением и зеркаламипанель управления освещением и экстренной связирукоятка КПП, клавиша тормозв и другие кнопкиподлокотник для передних пассажиров

Размеры и вес

Это – среднеразмерный кроссовер с соответствующими габаритами: в длину, ширину и высоту он насчитывает 4980 мм (гибрид – 5015 мм), 1950 мм и 1780 мм соответственно.

Колёсная база автомобиля достигает 2920 мм, а его дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1920 до 2045 кг в зависимости от варианта исполнения. Допустимая «паспортная» нагрузка ≈520±10 кг.

Вместимость и эргономика

передние сидения

панорамная крыша (закрыта)панорамная крыша (открыта)

По умолчанию салон у машины второго поколения имеет пятиместную компоновку с эргономичными передними креслами и полноценным задним диваном.

пассажирские места второго ряда

управление климатом для задних пассажировподлокотник второго рядаскладывание кресел второго ряда

В виде опции автомобилю полагается третий ряд сидений, способный принять даже взрослых пассажиров.

сидения третьего рядаскладывание сидений третьего ряда

Кроме того, на втором ряду за доплату можно установить пару «капитанских» сидений с электрорегулировками, подогревом и другими «благами цивилизации».

С семью посадочным местами для багажа у кроссовера остается отсек объёмом ≈450 литров, а с пятью – ≈850 литров. Если сложить второй ряд сидений (вровень с полом), то потенциал грузового отделения переваливает за 2000 литров.

багажник в ГС8 2-го поколениягрузовой отсек в ГС8 2-го поколения (максимальный объём для багажа)

Полноразмерное запасное колесо у машины закреплено под днищем.

Технические характеристики

«Второй» Trumpchi GS8 базируется на модульной платформе GAC GPMA (Global Platform Modular Architecture) с основным передним приводом, поперечным расположением двигателя и несущим кузовом (его силовая структура на внушительную долю состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали).

Среднеразмерный SUV снабжается независимыми пружинными подвесками спереди и сзади (соответственно стойки типа МакФерсон и многорычажная архитектура), дисковыми тормозами на всех колесах (на передней оси с вентиляцией) и активным электрическим усилителем рулевого управления.

Для кроссовера заявлено несколько модификаций на выбор:

GS8 2.0TGDI 8AT

Под капотом «базовой версии» скрывается четырёхцилиндровый бензиновый агрегат TGDI рабочим объёмом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 231 лошадиные силы при 5250 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

Сочетается двигатель с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими колёсами передней оси, однако за доплату ему полагается полноприводная трансмиссия с многодисковой электрогидравлической муфтой BorgWarner, подключающей задние колёса.

Насколько быстро автомобиль набирает первую «сотню» – не озвучивается, максимальная же скорость у него составляет 185 км/ч.

В смешанном цикле пятидверке требуется в среднем 8.6 литров топлива на каждые 100 км пути. При топливном баке в 65 литров, дальность поездки без дозаправки составляет ≈750 км.

GS8 2.0TM Hybrid E-CVT

Гибридный вседорожник приводится в движение силовой установкой, в состав которой входят: бензиновый 2.0-литровый турбомотор (190 л.с. и 320 Нм), работающий по экономичном циклу Аткинсона, 182-сильный электродвигатель (270 Нм), установленный на передней оси, электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) и небольшой литий-ионный аккумулятор.

Пиковый потенциал системы – 237 л.с. и 391 Нм крутящего момента (показатели двигателей не складываются, поскольку их отдачу плавно варьирует электроника).

За доплату машину можно оснастить полным приводом E-Four с отдельным электромотором сзади (54 л.с. и 121 Нм).

Примечательно, в чисто электрическом режиме кроссовер способен проехать всего пару километров, но его паспортный расход топлива составляет лишь 5.3-5.8 литров на каждую «комбинированную сотню».

Полноприводный гибрид ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6.9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч.

Оснащение и стоимость

В Поднебесной Trumpchi GS8 второго поколения можно приобрести по цене от 171 800 юаней (≈2.21 миллиона рублей), а гибридный автомобиль там обойдется в сумму от 220 800 юаней (≈2.84 миллиона рублей).

Поставляется среднеразмерный кроссовер GAC и на российский рынок – официально в нашей стране за «топливную» версию просят от ≈3.5 миллионов рублей, а вот «гибридную» можно купить только через «параллельный импорт» – от ≈3.8 миллиона рублей.

  • В начальную комплектацию пятидверки входят: передние и боковые подушки безопасности, 20-дюймовые легкосплавные колёса, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 14.6-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, аудиосистема с восемью колонками, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел и многое другое.
  • «Топовые» исполнения могут похвастать: вентиляцией и памятью передних сидений, панорамной крышей, мониторингом слепых зон, системой автоматической парковки, адаптивным «круизом», аудиосистемой с десятью динамиками, трёхзонным «климатом», беспроводной зарядкой для гаджетов и кучей иных современных опций.

Достоинства и недостатки

  • Солидная внешность
  • Современный и качественный интерьер
  • Вместительный салон
  • Приличная вместительность багажного отсека
  • Производительная техническая «начинка»
  • Хорошая динамика разгона
  • Широкий перечень оснащения

  • Не самая качественная шумоизоляция
  • Значительный расход топлива
  • Декоративные рейлинги на крыше
  • Низкая производительно систем мультимедиа

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Приличных размеров кроссовер с солидной внешностью, «премиальным» интерьером и достойным (по китайским меркам) техническим потенциалом.

Народный рейтинг: 3.05 ( 48 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. За неделю я проехал на этом гибриде более 500 километров.

    Режимы движения: энергосберегающий, комфортный и спортивный режим – от их выбора зависит чувствительность дроссельной заслонки (обратно пропорционально расходу топлива), усилие на руле и жесткость шасси. Я в основном пользуйтесь комфортным режимом, в таком режиме двигатель будет реагировать на педаль газа с задержкой 1-2 секунды (коробка передач немного тормозит), а разгон уверенный, но плавный.

    Шумо-виброизоляция тут действительно хороша. Двигатель почти не слышно. Со звукоизоляционным стеклом шум ветра незаметен при движении на высокой скорости. Шум от дороги слегка присутствует, не смотря на бесшумные шины Michelin.

    Вспомогательные системы… главное — адаптивный круиз, он прост в использовании, но полагаться на него нельзя, все равно приходится держать руки на руле. Удержание полосы движения, сигнал выезда из полосы движения, предупреждение о приближении сзади, обзор на 360° + «прозрачное шасси»… все работает хорошо. Это мой первый опыт с автопилотом уровня L2 — он ни хорош, ни плох по моему мнению.

    Пространство – самое лучшее в этом авто. У меня 6-местная версия, второй ряд удобен, но пространство в третьем ряду лучше, чем у Хайлендера, лучше, чем у Эксплойера… и других которые я видел. Высота сидений в третьем ряду слегка неудобна, но в остальном они лучшие.

    Внешний вид – просто шикарный.

    Интерьер – неплох, я бы оценил на 8 баллов из 10, то есть еще куда расти… еще есть к чему стремиться.

    Мультимедиа: я слышал про черные экраны и вылеты у других владельцев, но на данный момент ни чего такого не наблюдается. В целом всё работает неплохо, но конечно не очень гладко (устаревший медленный процессор, ограниченный набор программ, подтормаживания при запуске и во время работы).

    Наибольшее недовольство вызывает проекционный дисплей на лобовом стекле – он не соответствует AR-HUD на основе DLP от Texas Instruments (как первоначально рекламировался официальным лицом). Фактический автомобиль использует HUD по китайской технологии TFT Huayang. Хотя обе системы называются AR-HUD, технология TFT заметно низкокачественная, с ограниченной функциональностью, коротким сроком службы, плохим эффектом и не обеспечивает четкое отображение в поляризованных очках. Стоимость этой технологии низкая и я позже свяжусь со службой поддержки клиентов Trumpchi, чтобы выяснить как это компенсировать.

    Резюме: Это городской кроссовер, который очень подходит для домашнего использования. У него нет серьёзных внедорожных способностей. Но комфорт, управляемость и безопасность очень хороши. Рекомендуется для семей с двумя или тремя детьми. Сиденье удобны, а высота автомобиля также подходит для пожилых людей.

  2. Взял топливную полноприводную версию на 7 мест в чёрном кузове со светлым салоном. В Чэнду Синьду он стоил мне 205 800 юаней (без налогов и сборов).

    Это печально, но уже плохая традиция отечественного автопрома. В первые же минуты после покупки столкнулся с типичной проблемой — выехал из автосалона и наглухо встал на первом же светофоре (севший аккумулятор!!!). Перекрыл узкую проезжую часть, сзади много сигналили, до сих пор в памяти моё глубокое смущение от той ситуации.

    Езжу в основном по городу (работа-дом), за город выезжаю только по выходным. Расход в среднем 11.5 литров.

    Третий ряд для детей и подростков, к тому же когда он разложен — багажника считай, что нет.

    Мощности двигателя 2.0Т вполне достаточно. Когда спокойно езжу по городу (не более 60 км/ч) — турбина даже не включается, переключения ровные, тянет уверено.

    Если резко нажать на педаль газа — подключается турбонаддув и автомобиль приобретает хорошую динамику для уверенных обгонов.

    Внешний вид — дело вкуса. Мне он кажется мужественным и мощным, но жене не нравится — считает его слишком угловатым, говорит что девушкам он не подходит.

    Шумоизоляция очень хорошая — в салон не проникают практически ни какие посторонние звуки, ни городских пробках, ни на скоростных трассах.

    Полный привод, за который я не пожалел 20 тысяч, пока не удалось протестировать в полной мере — на бездорожье выезжать опасаюсь, а внезапные природные ситуации ещё не встречались. В любом случае внушает некоторую уверенность его наличие и селектор снег/грязь/песок. Надеюсь не подведёт.

    Не понравилось:

    1. При остановке на светофорах ощущается заметная вибрация (впоследствии выяснилось, что она пропадает если деактивировать систему автоматической парковки, но это не то решение которое бы мне понравилось).

    2. Использование в качестве основного процессора устаревшего Snapdragon 820A — очень странное решение для флагманской модели бренда. В результате мы получаем медленную загрузку, частые подвисания, ограниченный набор приложений и в целом скромный набор функций. Что мешает использовать, например, Snapdragon 8155? Не понятно. Надеюсь в будущем получится сделать апгрейд, а лучше если бы это сделал производитель.

    3. Такая большая машина располагает к автотуризму, а предельная нагрузка на багажник крыши оказалась (по документации) всего 50 кг!? Это перестраховка? если нет — может не стоило его вообще делать.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»