GAC GS8

GAC Trumpchi GS8 II

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Приличных размеров кроссовер с солидной внешностью, «премиальным» интерьером и достойным (по китайским меркам) техническим потенциалом.

Народный рейтинг: 3.08 ( 62 голосов)

4 отзывов и мнений

  1. За неделю я проехал на этом гибриде более 500 километров.

    Режимы движения: энергосберегающий, комфортный и спортивный режим – от их выбора зависит чувствительность дроссельной заслонки (обратно пропорционально расходу топлива), усилие на руле и жесткость шасси. Я в основном пользуйтесь комфортным режимом, в таком режиме двигатель будет реагировать на педаль газа с задержкой 1-2 секунды (коробка передач немного тормозит), а разгон уверенный, но плавный.

    Шумо-виброизоляция тут действительно хороша. Двигатель почти не слышно. Со звукоизоляционным стеклом шум ветра незаметен при движении на высокой скорости. Шум от дороги слегка присутствует, не смотря на бесшумные шины Michelin.

    Вспомогательные системы… главное — адаптивный круиз, он прост в использовании, но полагаться на него нельзя, все равно приходится держать руки на руле. Удержание полосы движения, сигнал выезда из полосы движения, предупреждение о приближении сзади, обзор на 360° + «прозрачное шасси»… все работает хорошо. Это мой первый опыт с автопилотом уровня L2 — он ни хорош, ни плох по моему мнению.

    Пространство – самое лучшее в этом авто. У меня 6-местная версия, второй ряд удобен, но пространство в третьем ряду лучше, чем у Хайлендера, лучше, чем у Эксплойера… и других которые я видел. Высота сидений в третьем ряду слегка неудобна, но в остальном они лучшие.

    Внешний вид – просто шикарный.

    Интерьер – неплох, я бы оценил на 8 баллов из 10, то есть еще куда расти… еще есть к чему стремиться.

    Мультимедиа: я слышал про черные экраны и вылеты у других владельцев, но на данный момент ни чего такого не наблюдается. В целом всё работает неплохо, но конечно не очень гладко (устаревший медленный процессор, ограниченный набор программ, подтормаживания при запуске и во время работы).

    Наибольшее недовольство вызывает проекционный дисплей на лобовом стекле – он не соответствует AR-HUD на основе DLP от Texas Instruments (как первоначально рекламировался официальным лицом). Фактический автомобиль использует HUD по китайской технологии TFT Huayang. Хотя обе системы называются AR-HUD, технология TFT заметно низкокачественная, с ограниченной функциональностью, коротким сроком службы, плохим эффектом и не обеспечивает четкое отображение в поляризованных очках. Стоимость этой технологии низкая и я позже свяжусь со службой поддержки клиентов Trumpchi, чтобы выяснить как это компенсировать.

    Резюме: Это городской кроссовер, который очень подходит для домашнего использования. У него нет серьёзных внедорожных способностей. Но комфорт, управляемость и безопасность очень хороши. Рекомендуется для семей с двумя или тремя детьми. Сиденье удобны, а высота автомобиля также подходит для пожилых людей.

  2. Взял топливную полноприводную версию на 7 мест в чёрном кузове со светлым салоном. В Чэнду Синьду он стоил мне 205 800 юаней (без налогов и сборов).

    Это печально, но уже плохая традиция отечественного автопрома. В первые же минуты после покупки столкнулся с типичной проблемой — выехал из автосалона и наглухо встал на первом же светофоре (севший аккумулятор!!!). Перекрыл узкую проезжую часть, сзади много сигналили, до сих пор в памяти моё глубокое смущение от той ситуации.

    Езжу в основном по городу (работа-дом), за город выезжаю только по выходным. Расход в среднем 11.5 литров.

    Третий ряд для детей и подростков, к тому же когда он разложен — багажника считай, что нет.

    Мощности двигателя 2.0Т вполне достаточно. Когда спокойно езжу по городу (не более 60 км/ч) — турбина даже не включается, переключения ровные, тянет уверено.

    Если резко нажать на педаль газа — подключается турбонаддув и автомобиль приобретает хорошую динамику для уверенных обгонов.

    Внешний вид — дело вкуса. Мне он кажется мужественным и мощным, но жене не нравится — считает его слишком угловатым, говорит что девушкам он не подходит.

    Шумоизоляция очень хорошая — в салон не проникают практически ни какие посторонние звуки, ни городских пробках, ни на скоростных трассах.

    Полный привод, за который я не пожалел 20 тысяч, пока не удалось протестировать в полной мере — на бездорожье выезжать опасаюсь, а внезапные природные ситуации ещё не встречались. В любом случае внушает некоторую уверенность его наличие и селектор снег/грязь/песок. Надеюсь не подведёт.

    Не понравилось:

    1. При остановке на светофорах ощущается заметная вибрация (впоследствии выяснилось, что она пропадает если деактивировать систему автоматической парковки, но это не то решение которое бы мне понравилось).

    2. Использование в качестве основного процессора устаревшего Snapdragon 820A — очень странное решение для флагманской модели бренда. В результате мы получаем медленную загрузку, частые подвисания, ограниченный набор приложений и в целом скромный набор функций. Что мешает использовать, например, Snapdragon 8155? Не понятно. Надеюсь в будущем получится сделать апгрейд, а лучше если бы это сделал производитель.

    3. Такая большая машина располагает к автотуризму, а предельная нагрузка на багажник крыши оказалась (по документации) всего 50 кг!? Это перестраховка? если нет — может не стоило его вообще делать.

  3. В начале года подбирали бате авто, прошлись по всем китайским салонам. И в ГАКе были — тест-драйв ГС8 тогда оставил впечатление достаточно неплохой машины (в принципе не удивительно и местами узнаваемо, что у них СП с Тойотой в Китае).

    Удобночитаемая функциональная приборная панель, крупные кнопки. За 20 минут не только ощутил, что машина приятно рулится, но и с удивлением тому как габариты легко считываются. На первом ряду всё удобно и просторно, сзади тоже места хватает. В целом авто оставило неплохое впечатление. Но ценник под 5 лямов — это перебор для китайского бегемота, даже со всеми скидками всё равно перебор. Поэтому и не купили тогда его, хотя по сути понравился.

    А тут смотрю — обновление. Дракон — приятный и ожидаемый рестайлинг. Но Тревелер — это странные изменения ухудшившее внешний вид… непонятно за что 100 косарей сверху — за противотуманки и вентиляцию сидушек?! Может у китайцев это тренд такой сейчас на машины у которых багажничек привинтили на багажник, стилизовав под кофр. Но я вижу в этом очарования. Конечно, если задаться целью, то можно даже применение ему найти — кинуть туда омывайку, скребок и щётку… но какой же это «Путешественник» с его 65-литровым баком?! Каждые 400 км заправку придётся!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»