Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
не самый удобный, но эффектный, современный и просторный кроссовер с возможностью выбора между моно- и полноприводным вариантами
не самый удобный, но эффектный, современный и просторный кроссовер с возможностью выбора между моно- и полноприводным вариантами
Коробка-робот так усердно пытается экономить топливо, что всегда работает как будто ей не хватает мощности и вот-вот заглохнет 👎 (у новичков и глохнет).
Красивый и шустрый авто! Я его обожаю и только одну проблему вижу — сильный шум от шин и ветра при движении на большой скорости… ну ещё странно, что вентиляция есть только у водительского кресла…
Двигатель и шасси настроены отлично! Тормозной путь с сотни чуть более 35 метров, а лосиный тест на 78 км/ч проходит! Проблем с безопасностью и управлением у него точно нет!
У меня топовая комплектация двухлитровой Boyue L. В общем нравится, но расход большой — например поездка по трассе на 45 км демонстрирует средний расход 10 литров (в смарт-режиме), что точно нельзя назвать экономным.
Ещё зеркало не опускается при движении задним ходом, а парктроник не всегда распознаёт тонкие столбы — это неудобно.