Общая оценка
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества и управляемость
обслуживание и ремонт
Миниатюрный и стильный снаружи, вместительный и удобный внутри новоэнергетический хэтчбек для прагматично-прогрессивных горожан.
Миниатюрный и стильный снаружи, вместительный и удобный внутри новоэнергетический хэтчбек для прагматично-прогрессивных горожан.
Владею EX2/Xingyuan уже 9 месяцев, и, к своему удивлению, проехал 14 000 км! Решил поделиться опытом прохождения второго планового ТО: что делали, сколько стоило и стоит ли это своих денег?
Я прошёл ТО на отметке 13 500 км. Согласно регламенту производителя, обслуживание требуется каждые 10 000 км. Заранее записался через приложение Galaxy — за день до визита. Приёмщик сообщил, что при предварительной записи стоимость работ со скидкой 15%.
Вот расчёт стоимости:
• Базовое ТО — 160 юаней
• Замена масла в редукторе электродвигателя:
•• работа — 120 юаней
•• масло (1 л) — 108 юаней
•• промывочный состав — 15 юаней
•• сливная пробка — 10 юаней
Итого до скидки: 160 + 120 + 108 + 15 + 10 = 413 юаней. Скидка 15% применяется только к стоимости работ: (160 + 120) × 0,85 = 238 юаней. Общая сумма после скидки: 238 + 108 + 15 + 10 = 371 юань. Кроме того, в приложении у меня был купон «150 юаней — минус 30», поэтому итоговая цена составила: 371 − 30 = 341 юань.
Отдельно: салонный фильтр рекомендуется менять каждые 8 000 км. В сервисе его стоимость — 60 юаней, но я решил не менять, так как считаю, что пока не критично. Однако после этого в приложении Galaxy появилось уведомление о необходимости замены фильтра, и сбросить его невозможно! Это, честно говоря, раздражает — выглядит как давление на клиента. Такое ощущение, что «жадность вылезла наружу».
Прошу других владельцев поделится в комментариях к моему отзыву: считаете ли вы такое ТО дорогим? Сколько у вас обошлось тех. обслуживание? Лично я считаю, что цена завышена. Ведь у электромобиля ТО сводится всего к двум пунктам: подключить диагностический сканер и проверить ошибки; поднять машину и осмотреть днище. А в моём случае, возможно, даже днище не осматривали — просто сказали: «Всё готово!» Вся процедура заняла меньше 30 минут.
Для сравнения: у бензинового автомобиля аналогичное ТО обойдётся примерно в 200 юаней. Разница получается совсем небольшой, хотя у электрокара технически почти нечего обслуживать. Это вызывает вопросы 🧐
Менять масло в трансмиссии в самом начале эксплуатации — это своего рода мошенничество. В сервисе, где я постоянно обслуживаюсь, сказали, что поменяют трансмиссионные жидкости после третьего ТО.
Это электромобиль который заряжается всего за 25 минуту!
В прошлую пятницу я ездил на своём Geely Xingyuan (топовая версия с запасом хода 410 км) в пригород к родственникам. Обратно выезжал с остатком заряда всего 25%. Навигатор показал, что впереди находится станция быстрой зарядки — я сразу туда свернул. От 20% до 80% автомобиль зарядился буквально за 25 минут: я только успел заказать кофе, как на экране появилось уведомление — «Зарядка завершена».
За эти 25 минут я спокойно полистал ленту в телефоне и съел бутерброд — поездка совершенно не задержалась. Xingyuan оснащён аккумулятором CATL с поддержкой сверхбыстрой зарядки 3C, и даже в холодную погоду он заряжается с впечатляющей скоростью. За это время запас хода восстановился на 120 км — более чем достаточно, чтобы без волнений добраться до центра города.
Благодаря такой скорости пополнения энергии я окончательно распрощался с «тревогой по поводу зарядки», вместо этого ощущаю свободу повседневной эксплуатации: «10 минут на зарядку — и весь день шустрю по городским улочкам без забот».