Задне- или полноприводный полноразмерный пикап KingKong Poer и, по совместительству, самый большой и вместительный автомобиль подобного формата в истории китайского автопроизводителя GWM, который сочетает в себе брутальный дизайн, современный и просторный салон, а также приличный технико-эксплуатационный потенциал.
Его основная целевая аудитория – молодые и прогрессивные люди, желающие получить «универсальный транспорт» и для ежедневной эксплуатации, и для активного отдыха, и даже для тяжелой работы.
Стоит отметить, что для российского рынка было выбрано другое наименование – Poer KingKong.
Выглядит полноразмерный пикап весьма привлекательно, брутально и внушительно – увесистый передок с крупными блоками фар, монументальной решеткой радиатора и фигурным бампером, основательный силуэт с выразительными бортами, скруглено-квадратными арками колес и отдельной грузовой платформой, незатейливая корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.
Внутри
Размеры и масса
Для пикапа «King Kong» предлагаются две модификации – стандартная и удлиненная, которые отличаются друг от друга величиной грузовой платформы (четырехдверные кабины у них одинаковые)
- в длину пикап насчитывает 5365-5635 мм,
- в ширину – 1880 мм,
- в высоту – 1815-1840 мм.
Снаряженная масса машины чуть более двух тонн.
Вместимость и грузоподъёмность
По паспорту салон у пикапа – пятиместный, но на деле сзади наиболее вольготно будет только двоим пассажиром (на что намекает и всего пара подголовников).
Спереди здесь располагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, а сзади – обычный диван, лишенный каких-либо дополнительных элементов комфорта.
В распоряжении «КингКонга» прямоугольная грузовая платформа без выпирающих деталей, имеющая следующие внутренние размеры:
- длина – 1550-1820 мм,
- ширина – 1500 мм,
- высота бортов – 470-495 мм.
Вдобавок к этому, спинка заднего дивана у «грузовичка» складывается, за счет чего получается дополнительное пространство для багажа.
Технические характеристики
Спереди полноразмерный пикап оснащается независимой двухрычажной подвеской с торсионами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой конструкцией с рессорами и гидравлическими амортизаторами.
На автомобиль устанавливаются дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси) и реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления.
Для китайского «грузовичка» предлагаются несколько вариантов исполнения на выбор:
2.0 GW4C20B Turbo 190hp 6MT/AT 4×2/4×4
Мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», типов привода также два – задний или жестко подключаемый полный (с двухступенчатой раздаткой, понижайкой и блокируемым задним дифференциалом).
2.0 GW4D20M Turbo 150/163hp 6MT/AT 4×2/4×4
- 150 л.с. и 330 Нм пиковой тяги;
- 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Оснащение и стоимость
В Китае этот пикап Great Wall продается по цене от 88 800 до 125 800 юаней (≈1.06-1.5 миллиона рублей).
В начальной комплектации Comfort официальные дилеры GWM в России просят за машину от ≈2.8 млн, а стоимость максимальной Elite в российских автосалонах от ≈3 млн. рублей.
Автомобиль в «базовой» комплектации имеет в своем арсенале:
- две подушки безопасности, ремни безопасности без преднатяжителя, но с датчиком непристёгнутого ремня,
- ABS, EBD, ESP, TSC… и прочие системы активной безопасности и помощи водителю,
- парктроник и камеру заднего вида с динамической разметкой,
- тканевую отделку салона, кондиционер и подогрев передних,
- электронный щиток приборов, 10-дюймовый «планшет» мультимедиа и аудиосистему с двумя динамиками,
- 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчики давления+температуры воздуха в шинах,
- противотуманные фары и светодиодные ходовые огни…
- боковыми подушками и шторками безопасности,
- полностью светодиодной оптикой,
- климат-контролем, подогревом руля и обогревом заднего стекла,
- функцией «обзор на 360°» и аудиосистемой с 6-ю динамиками,
- электроприводом складывания наружных зеркал и электрохромное стекло у салонного
- улучшенной комбинированной отделкой салона и электрорегулировкой водительского сиденья…
Достоинства и недостатки
- Брутальная внешность
- Современный и просторный салон
- Вместительная грузовая платформа
- Солидная грузоподъемность
- Относительно доступная цена (по китайским меркам)
- Приличный набор опций
- Весьма скромный салон (по части дополнительных элементов комфорта)
- Посредственная динамика разгона
- Слабая шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
вместимость и грузоподъёмность
«стероидная» версия комфортабельного грузовичка Poer, при этом не растерявшая его привлекательности и даже став более универсальной в вариантах применения
Протестдрайвил при возможности топовый турбодизель (полноприводный с ручкой). В общей сложности прокатившись около 110 км.
Со второй скорости стартует уверено, переключения чёткие. Разгон до 60-70 км/ч ощущается, а далее наступает «бесконечность». По подвеске — всё как у всех пикапов, пустым ездить неприятно.
Больше всего шума от двигателя до 25 км/ч, выше — тише. В целом шумоизоляция неплохая.
Пространства салоне вполне достаточно, но посадка на заднем ряду слишком прямая — долго сидеть не удобно. Сидения — мягкие.
Главные преимущества машины — грузовые возможности и экономичность, внешность и комфорт — приятный бонус.
Интерьер действительно не выглядит дешевым. Сохранены физические кнопки и в целом всё удобно. Комфортно с оговоркой (задний ряд практически с прямым углом спинок).
Бензиновый 2.0Т с 6-ступенчатой механикой — хороший компромисс мощности и экономичности. Комбинация передней подвески из двойного поперечного рычага и листовой рессоры сзади — обеспечивает хорошую проходимость.
Владею только 10 дней. Претензий особе нет, всё устраивает. Конечно дизель на 1-й вообще не едет, на второй надо стартовать, а более-менее разгоняется на 3-й. Средний расход у меня 11 литров (4WD).
Да, автомобиль очень хороший. Может даже лучший по многим параметрам.
Брутальность зашкаливает, а динамика разгона, думаю, не очень-то и нужна — это работяга, а не гонщик. Колесики, на фото, конечно совсем никуда, как от Приоры.
Ну и типичный Китай — Тойота Тундра «детектед». И по качеству вопросы…
Ну диван то норм у него задний, получше чем во многих пикапах, особенно в Вингле 7, а также в российских пикапах от ГАЗ (там задний ряд ещё уже)… а колёса — да, надо побольше, минимум 18 дюймов.