Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
внедорожные способности
грузопассажирская вместимость
надёжность и ремонтопригодность
Достаточно вместительная и тяговитая машина для того чтобы стать хорошим помощником строителю или фермеру, например, при том что комфортно-пятиместная, в меру крупная и не слишком тяжелая – чтобы с категорией «B» в правах прокатиться с семьёй по городу.
Прошло уже 3 квартала с тех пор, как я стал обладателем Поерчика. В целом, автомобиль оставил у меня положительные впечатления, хотя есть нюансы ©️😁 , которые стоит учитывать…
Что понравилось:
1. Экономичность:
Расход топлива — это то, за что его можно похвалить. Да, в цифрах это не мало, но это и не легковушка, тяжёлая рамная машина. Короче, в смешанном цикле машина реально потребляет около 9–10 литров на 100 км.
2. Комфорт в любую погоду:
Двигатель прогревается быстро, салон радует хорошей тепло- и приличной шумоизоляцией. Даже если заглушить двигатель, в машине долго остается комфортная температура. Это особенно приятно в холодное время года — можно спокойно выйти из дома, не опасаясь замерзнуть.
3. Мягкая подвеска:
Подвеска заметно мягче, чем у моего предыдущего пикапа, особенно на задней оси. Если раньше каждая неровность вызывала душевную боль и физический дискомфорт, то сейчас поездки стали гораздо приятнее. Машина отлично проходит ямы и неровности.
4. Дизайн и мощь:
По внешнему виду — это брутальный красавец, реально притягивает взгляды. Мощность двигателя конечно мешает стать ему идеальным бруталом, но тяги вполне достаточно реальных задач без понтов.
На что стоит обратить внимание:
1. Габариты:
Машина большая, это может создавать трудности при парковке, особенно в тесных городских условиях. Первое время может показаться, что он просто «не вписывается» в стандартные парковочные места. Камеры помогают, но иногда их недостаточно. На подземных парковках также возникают сложности с открыванием дверей — нужно быть внимательным.
2. Полный привод:
Здесь нет возможности вручную подключить передний мост — он активируется автоматически, и с задержкой. Это может стать проблемой на скользкой дороге, особенно на высокой скорости, когда автомобиль начинает «рыскать». Будьте осторожны!
3. Круиз-контроль и АКПП:
Круиз-контроль работает отлично на спусках и подъемах, но на прямых участках дороги он почему-то теряет стабильность. АКПП тоже иногда ведет себя странно: переходит на пониженную передачу, хотя мощности двигателя хватает для поддержания скорости на высшей. Это немного раздражает, но не критично.
Итог: Машина подходит и груз таскать, и бездорожье месить и для повседневных поездок по маркетам… но требует некоторого привыкания из-за своих габаритов и особенностей работы полного привода.
Коммерческую версию дизеля я приобрел в октябре позапрошлого года. Первая очистка системы произошла где-то на 10 000 км пробега, но затем уведомления о необходимости очистки стали появляться уже каждые 1000–1500 км. Но что касается мочевины от Sinopec, то одного бака хватает на довольно длительный срок.
У меня топовый GW4C20B Off-road Everest Edition 🔥, причём я выбрал матовый серый цвет — он привлекал множество взглядов даже во время регистрации. Интерьер с бордовой замшевой обивкой и кожаными сиденьями — просто шикарный на ощупь. Система кругового обзора 360°, прозрачный дисплей шасси, адаптивный круиз-контроль — все это невероятно удобно для новичков. Задний и передний блокировки в наличии, функции «ползучего режима» и поворота с блокировкой колёс дают ощущение особой манёвренности. Передние и задние ряды просторные, а задние сиденья можно сложить, что значительно увеличивает объем грузо-багажного пространства. Грузовая платформа в полтора квадрата подходит не только для перевозки вещей — большая собака может даже спать там ночью.
Несмотря на внушительные размеры автомобиля, он ведет себя очень маневренно, разгон и перестроения проходят плавно. Встроенный навигатор избавляет от необходимости смотреть на маленький экран телефона. Под центральной консолью есть место для беспроводной зарядки телефона — отличное решение. Четыре 12-вольтовых разъема питания открывают огромные возможности для различных аксессуаров и устройств. Машина уже оснащена заводской лебедкой, всепогодными шинами (AT), системой впуска воздуха через крышу, защитой днища, тягово-сцепным устройством — все необходимое уже включено. Не нужно ничего дорабатывать самостоятельно, и беспокоиться о техосмотрах или проблемах с инспекторами.
У нас в организации есть дизельный пикап Поер, за год он проезжает около 18 000 км. Система самоочистки, кажется, зависит от сезона: был период, когда она часто требовалась. Если не проводить самоочистку, то на скоростной трассе максимум можно разогнаться до 60 км/ч… При сильном нажатии на педаль газа коробка передач переходит на пониженную передачу, и скорость падает до 40 км/ч. Сам процесс самоочистки занимает примерно 15–20 минут. После добавления одной порции мочевины машина проехала более 10 000 км, и только потом появилось уведомление о необходимости дозаправки.
Запуск дизельного двигателя в холодную погоду даже у новой машины вызывает ощущение, будто ей не хватает воздуха… Чем дольше эксплуатируешь машину, тем больше беспокоишься, что при сильных холодах она может просто не завестись.
Что касается расхода топлива — он довольно высокий, хотя половина маршрутов приходится на скоростные трассы.