Haval

Haval Dargo

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества

Автомобиль с яркой «внедорожной» внешностью, подкреплённой серьёзными ходовыми способностями, при топливной непритязательности. Не обошлось и без «ложки дёгтя» в виде «не всеми любимого робота» и безальтернативности силового агрегата.

Народный рейтинг: 3.34 ( 33 голосов)

8 отзывов и мнений

  1. Тестировал на дня этого Дарга. Прикольный китайцы кроссовер сделали — ощущения по разгону и торможению будто на электричке едешь. Без порогов его брать нельзя, высота посадки нечто среднее между РАВчиком и ЛКРУЗером. Мне не понравилось, что регулировка звука не крутилками делается и то что багажник маловат, ещё задние дефлекторы шибко торчат — в колени среднего пассажира, которыми он ещё и поломает свой юсб-кабель. Ещё вместо ручки-оглобли пассажира лучше бы бардачок увеличили…

    Но если всё устраивает — покупаешь в Китае максималку за 1.8 млн. рублей. Привозишь сюда, тут таможня, автовоз, глонасс и все дела… итого в плюсе больше чем на миллион. Вся проблема упирается тольк в кредитование и оформление бумаг.

  2. Катался на тест-драйве на данном автомобиле. В максимальной комплектации. Честно говоря, в целом понятно почему за него просят такие деньги. И салон кожаный, и экранов куча, и крутые функций (которые особо не нужны, но многие за ними гонятся) тоже впихнули и т.д. и т.п… чувствуется куда каждый рублик вложили.

    То, что продажи будут минимальными — это было понятно ещё до объявления цены (ну не будут китайцы себе в минус торговать). Сравнивать версии для Китая с локализованной — глупо и бесполезно. Да — дешевле, но той же адаптации под суровые погодные условия нет от слова совсем… и масса других «мелочей»… Поэтому получаем интересный, но мало кому нужный автомобиль.

  3. Брал Даргу на три дня на тест. Машина неплохая, но не за ту стоимость, которую за неё просят. Возможно два миллиона — это её реальная цена. Ну а остальное это налоги.

  4. Даже не знал что эта машина настолько (почти в 2 раза!!!) дороже в России, чем в Китае. Ничего себе «локализация» в Тульской области…

    Интересно как сей факт объясняют ценообразователи-решатели в автобизнесе, кроме как желанием на пустом месте поднять 100%?

  5. На Дарге 2.0Т проехал 700 километров за два месяца. Средний расход бензина 12 литров.

    Понравилось:

    1. Внешний вид — красивый и аутентичный. Я часто паркуюсь на улице и некоторые приятели спрашивают меня про машину.

    2. Отличные характеристики силового агрегата. Коробка передач с двойным сцеплением хорошо настроена (на мой взгляд, работает лучше, чем коробка с двойным сцеплением на Magotan, который эксплуатировался мой более двух месяцев по работе).

    3. Комплектация не особо высокая, но по личным ощущениям достаточная. Мультифункциональное рулевое колесо, полноценная ЖК-панель приборов, адаптивный круиз-контроль, трёхрежимная трансмиссия, электропривод крышки багажника, электрорегулировка сиденья водителя, обогрев сидений, панорамный люк и т. д. всё это доступно, кроме электрообогрева зеркала заднего вида и вентиляции сидений.

    4. Большое пространство. Заднее пространство вообще не проблема, благодаря ширине 1,9 метра и почти плоскому заднему полу — трём людям на заднем сиденье совсем не тесно.

    5. Багажник неплохой по объёму.

    6. Я не музыкальный эксперт, но штатная аудиосистема обеспечивает высокое качество звука.

    7. Проходимость хорошая. Благодаря клиренсу в 200 мм и интеллектуальной системе полного привода Hande — передвигаться по грунтовым дорогам несложно.

    8. Передний и задний бамера из мягкого пластика. Его не страшно поцарапать, за ним легко ухаживать и восстанавливать.

    9. Сиденье водителя комфортное и удобное.

    Не понравилось:

    1. Настройки шасси недостаточно хороши. Небольшие дорожные неровности будут передаваться вибрациями на машину.

    2. Багажник для меня достаточный, но объективно небольшой. Может нехватить пространства для багажа при дальних поездках.

    3. Дверь тяжелая и её нелегко открыть и закрыть.

    4. Звукоизоляция и шумоизоляция средние. Изредка звук воздушного резонанса можно услышать при быстром разгоне на среднем и нижнем участках, а шум ветра более заметен, когда скорость превышает 110 км/ч. Кроме того, часто можно услышать звук, похожий на звук ударов камней о шасси автомобиля, причина которого неизвестна.

    5. Сила дальнего света средняя. Ближнего света достаточно. Но яркость дальнего света не так хороша, как у ксеноновых фар даже на старом Пежо 408 моего отца.

    6. Угол наклона спинки задних сидений не регулируется. Я помню, что предыдущее поколение H6 кажется было регулируемым.

    7. Мне не нравится алгоритм работы адаптивного дальнего и ближнего света. Я часто катаюсь ночью, но этот адаптивный свет принципиально никогда автоматически не переключает на дальний, даже на темной проселочной дороге (я нажимал кнопку).

    8. Электропривод двери багажника и вход без ключа не на 100% удачны.

    9. Не запоминает настройки режима движения. Каждый раз, садясь в машину, приходится вручную настраивать экономичный режим. Как я уже писел выше, что касается расхода топлива — он равен 12 литрам (двигаюсь в эконом-режиме в основном по городу).

    1. По последнему 9 пункту — всё запоминает. Посмотрите в настройках. Там такой пункт есть.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»