Что-то 11-й от 10-го недалеко ушел. Как прошлый такой себе был, так и этот… Я этим летом выбирал себе авто и попались пару раз десятые мне — смотрел, вроде вот неплохо, но что-то не цепляет… так и не решился стать владельцем сего чуда.
P.S. и свесы у него (что спереди, что сзади) — реально пугают
Шестой (японец) был крут, седьмой стал эталонным… третий был в своё время классным… но начиная с восьмого хондовцы забили на спорт и Аккорда превратили в аккордеон — грузный невнятный седан для непонятно кого… лучше бы эта ветвь оставалась только американской, а нормальным людям продолжали бы тему динамичного седана.
Что-то 11-й от 10-го недалеко ушел. Как прошлый такой себе был, так и этот… Я этим летом выбирал себе авто и попались пару раз десятые мне — смотрел, вроде вот неплохо, но что-то не цепляет… так и не решился стать владельцем сего чуда.
P.S. и свесы у него (что спереди, что сзади) — реально пугают
Шестой (японец) был крут, седьмой стал эталонным… третий был в своё время классным… но начиная с восьмого хондовцы забили на спорт и Аккорда превратили в аккордеон — грузный невнятный седан для непонятно кого… лучше бы эта ветвь оставалась только американской, а нормальным людям продолжали бы тему динамичного седана.