Honda CBR1000RR – спортивный двухместный мотоцикл, сочетающий в себе эффектный дизайн и высокий технико-эксплуатационный потенциал. Этот байк отлично пригоден для гражданской эксплуатации в городских условиях или совершения длительных променадов с комфортом по загородным трассам, но в то же время способен в полной мере проявить свой гоночный нрав на треке…
В целом Honda CBR1000RR второго воплощения сохранила все преимущества своего предшественника, но в то же время японцы проделали большую работу над ошибками, устранив большинство выявленных недочетов.
Спортбайк преобразился визуально, став ещё более агрессивным и выразительным, а предлагался в четырёх вариантах расцветки: чёрный с матовым серым, серебристо-черный, красный с черным, бело-сине-красный и жёлто-сине-серый.
Были и другие технические метаморфозы: диаметр передних тормозных дисков увеличился до 320 мм, хотя их толщина уменьшилась на 0.5 мм, а размер ведомой звезды возрос с 40 до 42 зубов.
Технические характеристики
- Размеры:
- длина – 2030 мм
 - ширина – 720 мм
 - высота – 1118 мм (по седлу – 831 мм)
 
 - Колесная база – 1410 мм
 - Дорожный просвет – 130 мм
 - Масса:
- сухая – 177 кг
 - снаряженная – 206 кг
 
 - Рама – цельно-сплавная, алюминиевая, диагонального типа
 - Двигатель – бензиновый, четырехтактный, DOHC, с двухступенчатым впрыском и жидкостным охлаждением:
- количество цилиндров – четыре
 - рабочий объем – 998 см³
 - максимальная мощность – 172 л.с. при 12 250 об/минуту
 - максимальный крутящий момент – 115 Нм при 8500 об/минуту
 
 - Трансмиссия:
- сцепление – многодисковое гидравлическое, в масляной ванне
 - коробка передач – секвентальная, 6-ступенчатая
 - главная передача — цепь
 
 - Подвеска:
- передняя – перевернутая картриджная вилка HMAS со 43-миллиметровыми перьями и ходом 119 мм, регулировка предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя
 - задняя – один амортизатор HMAS Pro-Link с ходом 135 мм, регулировка предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя
 
 - Тормоза:
- передние – дисковые, с радиальными четырехпоршневыми плавающими скобами и двумя перфорированными дисками диаметром 320 мм
 - задние – дисковые, с однопоршневой плавающей скобой и диском диаметром 220 мм
 
 - Объём топливного бака – 18 литров
 - Расход топлива – 6-7.5 л/100 км
 - Разгон с 0 до 100 км/ч – 3 с
 - Максимальная скорость – 280 км/ч
 
Плюсы и минусы
- Эффектный дизайн
 - Продуманная эргономика
 - Высокое качество исполнения
 - В целом надежная конструкция
 - Отличные управляемость и маневренность
 - Сумасшедшая динамика разгона
 - Солидная максимальная скорость
 - Отличные тормоза
 - Высокая безопасность
 
- Неудобная посадка для рослых седоков
 - Отсутствие ABS
 - Плохой обзор в зеркала заднего вида
 - Чрезмерный нагрев в пробках (что особенно ощущается «пятой точкой»)
 - Приличный расход топлива
 - Высокая стоимость
 - Дорогостоящее обслуживание
 
				






