Общая оценка
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
скорость и управляемость
В третьем поколении этот байк стал относительно проще в управлении, но гораздо сложнее в ремонте, обслуживании и даже в приобретении.
В третьем поколении этот байк стал относительно проще в управлении, но гораздо сложнее в ремонте, обслуживании и даже в приобретении.
За красотой спорта, к сожалению, скрывается много опасностей. Кроме того, в большинстве случаев, такие байки берут не просто новички, а понторезы-малолетки (люди которые пытаются казаться лучше и круче чем они есть на самом деле) от сюда и печальное состояние этих мотоциклов на вторичке.
Ходит слух, что каждый владелец шестисотки по полчаса в день тратит, рассказывая почему не взял литруху 🙂
Хондовцы заложили двойную функцию в хвосте этого мотоцикла — багажник и духовка одновременно 🙂