Honda CBR600RR

Honda CBR600RR 1-го поколения

PC37 (2003-2006 годов)

Содержание

Первый «релиз» мотоцикла Honda CBR600RR вышел осенью 2003 года. Несмотря на шестисоткубовый двигатель, он отличается особо спортивным характером, т.к. создавался специально для чемпионата мира по Суперспорту… и он не просто участвовал в WorldSSP, а стал победителем в каждом чемпионате с его участием.

Внешне CBR600RR – это типичный спортбайк, который полностью «одет» в пластик и узнаваем по классическим узкими головными фарами с «азиатским прищуром».

Honda CBR600RR PC37

Байк в теории двухместный, но ездить в качестве пассажира тут крайне неудобно. Да и водителю длинные дистанции даются тяжело для «пятой точки».

Сегодня модель первого поколения стоит относительно недорого – от 250 000 рублей, поэтому часто попадает в руки новичков-первосезонников.

Покупать такой байк в качестве первого крайне не рекомендуется – он «жестко наказывает» за пренебрежительное к себе отношение.

Модель разработана на шасси трекового спортбайка, поэтому отличается специфическими настройками.

Двигатель четырёхцилиндровый, естественно, четырёхтактный, с жидкостным охлаждением. На низких оборотах Honda CBR600RR едет «так себе», но после 6 000 «оживает» и демонстрирует бешеный подхват.

Управляемость модели выше всяких похвал – это не просто CBR, а его спортивная, практически трековая версия. Главное следить за износом и возрастом резины – если она «задубеет» от старости, то «держать» дорогу будет очень плохо.

Хонда СБР 600 РР 1-го поколения

Технические характеристики

  • Годы выпуска – 2003-2006
  • Двигатель – рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный:
    • охлаждение – жидкостное
    • рабочий объём – 599 см³
    • мощность – 117 л.с. при 13 000 об/мин
    • крутящий момент – 66 Н·м при 11 000 об/мин
  • Коробка передач – 6-МКПП
  • Привод – цепной
  • Тормоза – дисковые
  • Размеры:
    • длина – 2 030 мм
    • ширина – 685 мм
    • высота – 1 135 мм
    • высота по седлу – 820 мм
  • Колёсная база – 1 390 мм
  • Дорожный просвет – 130 мм
  • Максимальная скорость – 254 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 3,18 сек.
  • Объём бензобака – 18 литров
Расход топлива, конечно же, зависит от режима движения. На трассе он составляет 5,5 литра при скорости 120-130 км/ч. Если же выкручивать рукоятку газа «на все деньги», то он увеличивается вплоть до 10 литров на 100 км пути.

Плюсы и минусы

Прежде чем перечислять все достоинства и недостатки Honda CBR600RR, нужно ещё раз напомнить, что это бескомпромиссный спортбайк – т.е. никакого комфорта тут быть не может по определению.
  • Сумасшедшая динамика
  • Максимальная скорость свыше 250 км/ч
  • Большой топливный бак
  • Хорошая ветрозащита
  • Низкая стоимость на вторичном рынке

  • Не самый удобный байк для рослых мотоциклистов
  • Штатный свет головной фары удручает
  • Нет ABS
  • Двигатель быстро выходит из строя, если не следить за уровнем масла
  • В городе негде разогнаться

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
скорость и управляемость

Это настоящий спортбайк, несмотря на свои 600 кубиков. Новичкам он категорически не рекомендуется и для путешествий не годится.

Народный рейтинг: 4.1 ( 2 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

4 Комментариев

  1. Владел 600РР’06 3,5 года — абсолютно никаких проблем. Из затрат больше всего денег потратил на оригинальные расходники и тюнячки.

    Хонда — это судьба! 🙂

  2. Отличный мот на все 💯 за свои деньги! Имею такой аппарат уже 4 года и только вчера задумался о том, чтобы поменять его на VFR1200F или Z1000… но очень сложно расставаться с родной уже 600-кой.

  3. Был у меня такой мотик 2003 года — дизайн пушка👌 если ещё и цвет яркий — вообще огонь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»