Honda CBR600RR

Honda CBR600RR 2-го поколения

PC40 (2007-2019 годов)

Содержание

Вторая генерация сурового спортбайка Honda CBR600RR дебютировала в 2007 году, продолжив славную историю модели. Мотоцикл заметно обновился внешне (в деталях став соответствовать актуальным веяниями моды), но в целом его облик остался узнаваемым.

По характеру он остался всё тем же дерзким (если не сказать жестким) спортбайком, который «не прощает ошибок» и потому противопоказан новичкам.

Honda CBR600RR PC40

Кроме внешности, во втором поколении байку модернизировали двигатель, добавив ему одну «лошадку», а ещё укоротили на 20 мм колёсную базу (укоротив и облегчив раму) – это помогло улучшить динамику и управляемость.

2009 год, без смены поколений, принёс Honda CBR600RR ряд обновлений – комбинированные тормоза с ABS и двигатель перенастроили (увеличив его мощность ещё на 2 л.с.).

В 2013 году модель настигла очередная модернизация – в этот раз японцы освежили внешность, установили облегчённые колёса и заменили переднюю вилку на Showa.

Несмотря на все доработки, двигатель у CBR600RR остался всё тем же – принципиальных отличий между первым и вторым поколениями нет.

Технические характеристики

  • Годы выпуска – 2007-2020
  • Двигатель – рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный:
    • охлаждение – жидкостное
    • рабочий объём – 599 см³
    • мощность – 118-120 л. с. при 14 000 об/мин
    • крутящий момент – 66 Н·м при 11 500 об/мин
  • Коробка передач – 6-МКПП
  • Привод – цепной
  • Тормоза – дисковые
  • Размер:
    • длина – 2 010 мм
    • ширина – 685 мм
    • высота – 1 140 мм
    • высота по седлу – 820 мм
  • Дорожный просвет – 135 мм
  • Разгон до 100 км/ч – 3,16 секунды
  • Максимальная скорость – 256 км/ч
  • Объём бензобака – 18 литров
До 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 3,16 секунды при «максималке» в 256 км/ч. При этом расход топлива гуманный – до 10 литров бензина (если откручивать ручку на полную катушку).
Honda CBR600RR второго поколения ещё более спортивный байк, чем его предшественник.

В руках опытного байкера он способен показывать чудеса прохождения поворотов на самых высоких скоростях. При том плохие дороги этому мотоциклу противопоказаны – жёсткие подвески могут спровоцировать воблинг и, соответственно, ДТП.

Плюсы и минусы

  • Стильная внешность
  • Невысокая стоимость (от 300 000 рублей на вторичном рынке)
  • Возможность почувствовать себя спортсменом

  • Проблемы с поиском и заказом запчастей (хотя всё решаемо, вопрос только в сроках)
  • Натяжитель ГРМ – не самая надёжная деталь данного мотоцикла
  • Для города не подходит (как и любой спортбайк, в принципе)
  • В путешествие на этом байке тоже не стоит отправляться (для этих целей лучше выбрать класс спорт-туризм)

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
скорость и управляемость

Это аппарат для любителей двухколёсной техники со стажем. Мотоцикл способен доставить массу ярких эмоций, но нарушать ПДД всё же не стоит – для этого есть специальные треки.

Народный рейтинг: 3.36 ( 8 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

Кнопка «Наверх»