Вторая генерация сурового спортбайка Honda CBR600RR дебютировала в 2007 году, продолжив славную историю модели. Мотоцикл заметно обновился внешне (в деталях став соответствовать актуальным веяниями моды), но в целом его облик остался узнаваемым.
По характеру он остался всё тем же дерзким (если не сказать жестким) спортбайком, который «не прощает ошибок» и потому противопоказан новичкам.
Кроме внешности, во втором поколении байку модернизировали двигатель, добавив ему одну «лошадку», а ещё укоротили на 20 мм колёсную базу (укоротив и облегчив раму) – это помогло улучшить динамику и управляемость.
2009 год, без смены поколений, принёс Honda CBR600RR ряд обновлений – комбинированные тормоза с ABS и двигатель перенастроили (увеличив его мощность ещё на 2 л.с.).
В 2013 году модель настигла очередная модернизация – в этот раз японцы освежили внешность, установили облегчённые колёса и заменили переднюю вилку на Showa.
Технические характеристики
- Годы выпуска – 2007-2020
- Двигатель – рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный:
- охлаждение – жидкостное
- рабочий объём – 599 см³
- мощность – 118-120 л. с. при 14 000 об/мин
- крутящий момент – 66 Н·м при 11 500 об/мин
- Коробка передач – 6-МКПП
- Привод – цепной
- Тормоза – дисковые
- Размер:
- длина – 2 010 мм
- ширина – 685 мм
- высота – 1 140 мм
- высота по седлу – 820 мм
- Дорожный просвет – 135 мм
- Разгон до 100 км/ч – 3,16 секунды
- Максимальная скорость – 256 км/ч
- Объём бензобака – 18 литров
В руках опытного байкера он способен показывать чудеса прохождения поворотов на самых высоких скоростях. При том плохие дороги этому мотоциклу противопоказаны – жёсткие подвески могут спровоцировать воблинг и, соответственно, ДТП.
Плюсы и минусы
- Стильная внешность
- Невысокая стоимость (от 300 000 рублей на вторичном рынке)
- Возможность почувствовать себя спортсменом
- Проблемы с поиском и заказом запчастей (хотя всё решаемо, вопрос только в сроках)
- Натяжитель ГРМ – не самая надёжная деталь данного мотоцикла
- Для города не подходит (как и любой спортбайк, в принципе)
- В путешествие на этом байке тоже не стоит отправляться (для этих целей лучше выбрать класс спорт-туризм)
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
скорость и управляемость
Это аппарат для любителей двухколёсной техники со стажем. Мотоцикл способен доставить массу ярких эмоций, но нарушать ПДД всё же не стоит – для этого есть специальные треки.
Кто бы что бы ни говорил, но у меня первый мотоцикл (и пока единственный) был Сибер. Временные обстоятельства вынудили продать его, но это был просто превосходный мотоцикл — он подарил мне кучу эмоций и опыта за 5 сезонов, которыми я владел им. И благодаря ему я понял какой мотоцикл у меня будет следующим.
Владею CBR600RR (10 г.в.) с 2016 года. Очень сильно кайфую от его управляемости (острота, моментальная отзывчивость) — хочется больше и больше поворотов 🙂
От литров, при хороших навыках, вообще не отстанешь.
В плане рулежки есть с чем сравнить — катался на R1M 18 года и Fireblade 9 года — совсем не такие как моя 600-ка, они более валкие, а CBR «как велосипед» 😁
Но со временем в городе на нём становится скучно — это факт.
Безумно хочу Сибера 😍❤️ это моя мечта! Надеюсь, что в один прекрасный день я куплю такой, Хонда ❤️ лучшие моты что я видел!