Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
комфорт и оснащение
Достойный продолжатель SUV'традиций бренда Honda – просторный, комфортный и хорошо оснащенный. Опциональный полный привод тут, как и ранее, для лучшей устойчивости на дороге, но не для бездорожья.
Внешне неплохо (без зализанных форм лучше), но печально то, что уже которое поколение интерьер ЦРВ — копия Сивика. Ценник традиционно конский будет 110%…
Лампы накаливания в задних поворотниках, длинный рычаг КПП, странное торпедо, «выхлопные» на переднем бампере… По моему не туда идет Хонда.
ИМХО, это будет проходная модель и американский рынок эта марка начнет терять, чем ещё больше усугубит свое финансовое положение.
Предыдущий кузов был совершенство. Этот новый ужасный. Даже у китайцев повозки посимпатичнее теперь.
А семидюймовый дисплей!? — японцы застряли в двадцатом веке 🙂
Это вкусовщина. Мне наоборот предыдущий вообще не понравился, а этот супер.
Только что посидел «в живом» — в автосалоне, полностью согласен.
Предыдущий кузов это 100% скуфмобиль.
Очень понравился с виду, преемственность поколений присутствует. Но 1.5Т + CVT = сомнительный союз. С точки зрения надежности у Хонды все ок, уверен. Но как потом продать это чудо у нас тут… 2л гибрид тоже на любителя. Где просто 2 и 2,4л??