Honda CR-V

Шестой Honda CR-V

турбина или гибрид

Содержание

Honda CR-V – передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер и, по совместительству, глобальный бестселлер японской компании Honda, сочетающий в себе выразительный дизайн, современный и качественный салон, а также производительную техническую «начинку».

Целевая аудитория автомобиля не ограничена какими-то строгими рамками – он подойдет и для активной молодежи, и семейным парам, и людям преклонного возраста, т.к. всех их, как правило, объединяет желание обзавестись «многофункциональным транспортным средством» на все случаи жизни…

6-е поколение Honda CR-V (2023 модельный год)

Шестой «релиз» Honda CR-V базируется на собственной платформе CR-V с поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок (к слову, на последние приходится более 25%).
На среднеразмерный кроссовер (в бензиновых версиях) устанавливается опциональная полноприводная трансмиссия Real Time AWD с многодисковой межосевой муфтой, при необходимости (и в зависимости от дорожной ситуации) перебрасывающей до 50% тяги на колеса задней оси. Примечательно, что муфта хоть и управляется электроникой, но все же имеет гидравлический принцип блокировки.

Внешность Honda CR-V шестой генерации выполнена в последней итерации фирменного дизайна японского автопроизводителя – снаружи автомобиль привлекает внимание сбалансированными, по-спортивному подтянутыми, в меру солидными пропорциями и, самое главное, узнаваемыми пропорциями.

Узкие светодиодные фары и шестиугольная решетка радиатора с ячеистым орнаментом, визуально объединенные в цельную T-композицию, длинный капот с ярко выраженным объемом, рельефные росчерки колесных арок, вмещающие «катки» размерностью до 19 дюймов, стильные L-образные фонари с вертикальными секциями на багажной двери, пара трапециевидных патрубков выхлопной системы – в целом кроссовер выглядит красиво, современно и динамично.

интерьер салона Honda CR-V'2023

Интерьер Honda CR-V шестого поколения отличается привлекательным, свежим и законченным, но при этом весьма лаконичным дизайном – трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, комбинированная комбинация приборов с аналоговым спидометром и 7-дюймовым цветным табло, стильная центральная консоль с торчащим 7- или 9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и образцово-показательным блоком управления «микроклиматом».

Особая «фишка» кроссовера (как, впрочем, и других последних моделей Honda) – «сетка», вытянутая во всю ширину салона, под которой скрываются дефлекторы вентиляции.

Просторный пятиместный салон

Салон у автомобиля – пятиместный, причем стесненным не ощутит себя никто из седоков.

передние кресла Honda CR-V'2023

Спереди размещаются умеренно спортивные кресла с отчетливым боковым профилем и большим количеством регулировок, а сзади – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру.

Одной из особенностей убранства SUV является девятилитровый «бардачок», находящийся между передними сиденьями и скрывающийся под крышкой подлокотника, – рекордный по объему среди среднеразмерных кроссоверов.

Технические характеристики

1.5 L L15BE I4 turbo

По умолчанию «шестая» Honda CR-V приводится в движение четырехцилиндровым бензиновым агрегатом рабочим объемом 1.5 литра с рядной компоновкой, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапаннным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующим 190 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 243 Н·м крутящего момента при 2000-5000 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с клиноцепным вариатором с гидротрансформатором, имеющим семь «виртуальных» передач и несколько режимов работы (в том числе – ручной, спортивный и горный). Типов привода два – передний или подключаемый полный.

2.0 L LFA1 I4 Hybrid gasoline

Предлагается Honda CR-V шестого поколения и в гибридном исполнении. Под капотом в данном случае скрывается бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра (145 л.с. и 175 Н·м), работающий по экономичному циклу Аткинсона, который на низкой скорости не имеет связи с колесами, а только приводит электродвигатель-генератор, заряжающий тяговую литий-ионную батарею.

Основной движущей силой же кроссовера является 184-сильный электромотор (315 Н·м), однако на высокой скорости его КПД резко снижается, отчего при помощи сцепления в дело вступает ДВС, напрямую подключающийся к передним колесам и помогающий электродвигателю, при этом коробки передач здесь нет как таковой. Суммарный потенциал гибридной системы – 207 лошадиных сил и 335 Н·м крутящего момента.

Базовый привод – на переднюю ось, но предлагается и полноприводная система, причем в данном случае передние колеса соединены с задними посредством механического карданного вала.

  • Размеры:
    • длина – 4694 мм
    • ширина – 1864 мм
    • высота – 1692 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Дорожный просвет – 208 мм
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, пружинно-рычажная, типа МакФерсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – независимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые
  • Количество дверей/мест – 5/5
  • Тип кузова – цельнометаллический, несущий

Комплектации и цены

Продажи Honda CR-V шестого поколения на североамериканском рынке (ключевом для модели) начнутся до конца лета 2022 года (ближе к тому моменту будут оглашены комплектации с ценами), а уже после автомобиль доберется и до других стран.

Уже в «базе» среднеразмерный кроссовер имеет: десять подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев и электропривод зеркал, аудиосистему, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, а также кучу иных современных опций.

Что касается «топовых» версий, то они могут похвастать: люком с электроприводом, 19-дюймовыми колесами, информационно-развлекательным комплексом с 9-дюймовым тачскрином, подогревами передних и задних сидений, камерами кругового обзора, электроприводом пятой двери и многим другим.

Плюсы и минусы

  • Привлекательная внешность
  • Современный и качественный интерьер
  • Вместительный салон
  • Производительная техника
  • Богатый набор оборудования

Однако более объективно насчет достоинств и недостатков можно будет судить лишь после появления автомобиля в продаже.

Итоговые оценки и отзывы

Среднеразмерный кроссовер Honda CR-V шестого поколения – красивый автомобиль с вместительным салоном и в меру мощными двигателями, которому вполне по силам продолжить тенденцию, заданную предшественником (а он, к слову, стабильно входил в ТОП-10 самых продаваемых машин на мировой арене).

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
комфорт и оснащение

Достойный продолжатель SUV'традиций Honda – просторный, комфортный и хорошо оснащенный. Опциональный полный привод тут, как и ранее, для устойчивости на дороге, но не для бездорожья.

Народный рейтинг: 3.16 ( 7 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

3 Комментариев

  1. Внешне неплохо (без зализанных форм лучше), но печально то, что уже которое поколение интерьер CRV — копия Civic. Ценник традиционно конский будет 110%…

  2. Лампы накаливания в задних поворотниках, длинный рычаг КПП, странное торпедо, «выхлопные» на переднем бампере… По моему не туда идет Хонда.

    ИМХО, это будет проходная модель и американский рынок Хонда начнет терять, чем ещё больше усугубит свое финансовое положение.

  3. Предыдущий кузов был совершенство. Этот новый ужасный. Даже у китайцев посимпатичнее авто теперь.

    А семидюймовый дисплей!? — Хонда застряла в двадцатом веке 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»