Honda CR-V – передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер и, по совместительству, глобальный бестселлер японской компании Honda, сочетающий в себе выразительный дизайн, современный и качественный салон, а также производительную техническую «начинку».
Целевая аудитория автомобиля не ограничена какими-то строгими рамками – он подойдет и для активной молодежи, и семейным парам, и людям преклонного возраста, т.к. всех их, как правило, объединяет желание обзавестись «многофункциональным транспортным средством» на все случаи жизни…
Внешность Honda CR-V шестой генерации выполнена в последней итерации фирменного дизайна японского автопроизводителя – снаружи автомобиль привлекает внимание сбалансированными, по-спортивному подтянутыми, в меру солидными пропорциями и, самое главное, узнаваемыми пропорциями.
Узкие светодиодные фары и шестиугольная решетка радиатора с ячеистым орнаментом, визуально объединенные в цельную T-композицию, длинный капот с ярко выраженным объемом, рельефные росчерки колесных арок, вмещающие «катки» размерностью до 19 дюймов, стильные L-образные фонари с вертикальными секциями на багажной двери, пара трапециевидных патрубков выхлопной системы – в целом кроссовер выглядит красиво, современно и динамично.
Интерьер Honda CR-V шестого поколения отличается привлекательным, свежим и законченным, но при этом весьма лаконичным дизайном – трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, комбинированная комбинация приборов с аналоговым спидометром и 7-дюймовым цветным табло, стильная центральная консоль с торчащим 7- или 9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и образцово-показательным блоком управления «микроклиматом».
Просторный пятиместный салон
Одной из особенностей убранства SUV является девятилитровый «бардачок», находящийся между передними сиденьями и скрывающийся под крышкой подлокотника, – рекордный по объему среди среднеразмерных кроссоверов.
Технические характеристики
1.5 L L15BE I4 turbo
Двигатель сочетается исключительно с клиноцепным вариатором с гидротрансформатором, имеющим семь «виртуальных» передач и несколько режимов работы (в том числе – ручной, спортивный и горный). Типов привода два – передний или подключаемый полный.
2.0 L LFA1 I4 Hybrid gasoline
Основной движущей силой же кроссовера является 184-сильный электромотор (315 Н·м), однако на высокой скорости его КПД резко снижается, отчего при помощи сцепления в дело вступает ДВС, напрямую подключающийся к передним колесам и помогающий электродвигателю, при этом коробки передач здесь нет как таковой. Суммарный потенциал гибридной системы – 207 лошадиных сил и 335 Н·м крутящего момента.
Базовый привод – на переднюю ось, но предлагается и полноприводная система, причем в данном случае передние колеса соединены с задними посредством механического карданного вала.
- Размеры:
- длина – 4694 мм
- ширина – 1864 мм
- высота – 1692 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Дорожный просвет – 208 мм
- Подвеска:
- передняя – независимая, пружинно-рычажная, типа МакФерсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – независимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление:
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель – электрический
- Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры
- передние тормоза – дисковые вентилируемые
- задние тормоза – дисковые
- Количество дверей/мест – 5/5
- Тип кузова – цельнометаллический, несущий
Комплектации и цены
Продажи Honda CR-V шестого поколения на североамериканском рынке (ключевом для модели) начнутся до конца лета 2022 года (ближе к тому моменту будут оглашены комплектации с ценами), а уже после автомобиль доберется и до других стран.
Уже в «базе» среднеразмерный кроссовер имеет: десять подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев и электропривод зеркал, аудиосистему, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, а также кучу иных современных опций.
Что касается «топовых» версий, то они могут похвастать: люком с электроприводом, 19-дюймовыми колесами, информационно-развлекательным комплексом с 9-дюймовым тачскрином, подогревами передних и задних сидений, камерами кругового обзора, электроприводом пятой двери и многим другим.
Плюсы и минусы
- Привлекательная внешность
- Современный и качественный интерьер
- Вместительный салон
- Производительная техника
- Богатый набор оборудования
Однако более объективно насчет достоинств и недостатков можно будет судить лишь после появления автомобиля в продаже.
Итоговые оценки и отзывы
Среднеразмерный кроссовер Honda CR-V шестого поколения – красивый автомобиль с вместительным салоном и в меру мощными двигателями, которому вполне по силам продолжить тенденцию, заданную предшественником (а он, к слову, стабильно входил в ТОП-10 самых продаваемых машин на мировой арене).
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
комфорт и оснащение
Достойный продолжатель SUV'традиций Honda – просторный, комфортный и хорошо оснащенный. Опциональный полный привод тут, как и ранее, для устойчивости на дороге, но не для бездорожья.
Внешне неплохо (без зализанных форм лучше), но печально то, что уже которое поколение интерьер CRV — копия Civic. Ценник традиционно конский будет 110%…
Лампы накаливания в задних поворотниках, длинный рычаг КПП, странное торпедо, «выхлопные» на переднем бампере… По моему не туда идет Хонда.
ИМХО, это будет проходная модель и американский рынок Хонда начнет терять, чем ещё больше усугубит свое финансовое положение.
Предыдущий кузов был совершенство. Этот новый ужасный. Даже у китайцев посимпатичнее авто теперь.
А семидюймовый дисплей!? — Хонда застряла в двадцатом веке 🙂