Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
топливная экономичность
обслуживание и ремонт
Для европейской части РФ наиболее интересен гибридный вариант (как в плане доступности, так и по эксплуатационным качествам), классические же модификации доступны к импорту со стороны ДВ, но из-за «происхождения» не интересны местным автолюбителям (которые предпочтут японский Vezel).
Спереди — Хендай, сбоку — Лексус, сзади — Китай 🙂 понравился только расход.
Я люблю эту марку, но похоже китайцы ушли далеко вперед — за те же деньги они уже предлагают навороченные полностью электрические машины.
Дизайн конечно «я это уже где-то видел»… разгон не впечатляет, но для эко-повозки он весь неплох… рюшечек как у китайцев ждать не надо — японцы с этим всегда отстают лет на 5-10… а вот надёжность — я уверен, что любой китаец даже в подмётки не годится.
Что-то между Китаем, Кореей и… щепотка Мазды — ни какой уникальности и максимально уныло, да ещё и ценник, как обычно у Хонды, конский.