Honda HR-V

Третье воплощение SUVкомпакта HR-V

Honda для молодых

Содержание

Это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, «щеголяющий» выразительным дизайном, стильным и качественным интерьером, а также современной технической составляющей.

Автомобиль адресован и активной молодежи, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, которые не привыкли сидеть на одном месте…

фото ХРВ 2021-2023 Хондафотография 3-го HR-V (вид сзади) марки Honda
Официальная премьера HR-V третьего поколения состоялась 18 февраля 2021 года в ходе онлайн-презентации, причем одновременно в европейской и японской (под названием Vezel) спецификациях, но тогда без технических подробностей. Ну а уже чуть более чем через месяц – 22 апреля – японцы полностью рассекретили глобальную модель.

интерьер салона HRV III от Хонды

Видео-обзор и тест-драйв

Достаточно подробное рассмотрение всех особенностей автомобиля и тестирование его ходовых качеств в плане основных аспектов.

Технические характеристики

Для «третьего» воплощения кросс-субкомпакта Honda (заводской индекс модели «RV») предлагаются несколько силовых агрегатов на выбор (в зависимости от рынка сбыта):

  • HR-V 1.5L Япония, Китай, Индонезия, Филиппины, Австралия, Бразилия четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 1.5 литра, выдающий 118 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента. Сочетается он с бесступенчатым вариатором, а также с передним или полным приводом.
  • HR-V T1.5L Индонезия, Филиппины, Вьетнам, Малайзий, Бразилия бензиновый 1.5-литровый турбодвигатель, развивающий 177 л.с. и 240 Нм пиковой тяги, который трудится вскладчину с вариатором и переднеприводной трансмиссией.
  • HR-V e:HEV Европа, Япония, Таиланд, Австралия гибридная силовая установка, включающая в свой состав бензиновый 1.5-литровый мотор (106 л.с. и 127 Нм) и два электромотора. Привод может быть как передним, так и полным.
Полноприводная трансмиссия кроссовера устроена по классической схеме – задние колеса подключаются с помощью карданного вала и многодисковой муфты.
Гибридный вариант машины третьего поколения приводится в движение системой e:HEV – в её состав входят четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 1.5 литра (106 л.с. и 127 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электромотора. Один из них подключен к ДВС, функционируя в режиме генератора, а второй (131 л.с. и 253 Нм) в качестве двигателя – непосредственно вращает колеса.

Большую часть времени «гибрид» передвигается исключительно на электротяге, в то время как бензиновый двигатель вращает генератор, однако на большой скорости эффективность электромотора снижается, вследствие чего ДВС через муфту (коробки передач тут нет) подключается напрямую к колесам.

Размер, вместимость и вес

  • Длина от бампера до бампера – 4340 мм
  • Ширина по наружным зеркалам – 2028 мм
  • Высота с антенной – 1582 мм
  • Колесная база – 2610 мм
  • Масса (снаряженная/допустимая/полезная) – 1452/1870/418 кг
  • Радиус разворота – 11,3 м
  • Дорожный просвет – 188 мм
  • Объём багажника – 319 литров (1289 литров со сложенными сиденьями)

багажник со сложенными задними сиденьями

Динамика, скорость и расход

Первые 100 км/ч на спидометре гарантированно покоряются модификацией e:HEV за 10.6 секунд, а предельная скорость ограничена отметкой 170 км/ч.

Средний расход топлива (в комбинированном режиме движения) у гибридного варианта исполнения составляет 4-5 литров на 100 км пути.

Ходовая часть

Стоит отметить, что «третий ХРВ» имеет независимую подвеску со стойками типа МакФерсон спереди, а вот конструкция задней оси зависит от типа привода:

  • у переднеприводных версий – это полузависимая балка кручения,
  • у полноприводных – схема Де-Дион со стабилизатором.

Стоимость в России и Европе

На российский рынок новые HR-V в 2023 году завозятся преимущественно из Европы по схеме параллельного импорта и, согласно данным Авито, Дром и Авто.ру, предлагаются по цене от ≈3 миллионов рублей.

В Германии этот автомобиль, в салонах официальных дилеров марки Honda, предлагается по цене от ≈32.6 тысяч евро (≈2.5 млн. рублей).


Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
ходовые качества
топливная экономичность
обслуживание и ремонт

Для европейской части РФ наиболее интересен гибридный вариант (как в плане доступности, так и по эксплуатационным качествам), классические же модификации доступны к импорту со стороны ДВ, но из-за «происхождения» не интересны местным автолюбителям (которые предпочтут японский Vezel).

Народный рейтинг: 3.68 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

4 отзывов и мнений

  1. Что-то между Китаем, Кореей и… щепотка Мазды — ни какой уникальности и максимально уныло, да ещё и ценник, как обычно у Хонды, конский.

  2. Я люблю эту марку, но похоже китайцы ушли далеко вперед — за те же деньги они уже предлагают навороченные полностью электрические машины.

    1. Дизайн конечно «я это уже где-то видел»… разгон не впечатляет, но для эко-повозки он весь неплох… рюшечек как у китайцев ждать не надо — японцы с этим всегда отстают лет на 5-10… а вот надёжность — я уверен, что любой китаец даже в подмётки не годится.

  3. Спереди — Хендай, сбоку — Лексус, сзади — Китай 🙂 понравился только расход.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»