Honda Zoomer

Honda Zoomer X110

динамичный тайский скутер

Содержание

Honda Zoomer X110 – это «идейный последователь» оригинального пятидесятикубового японского «Зуммера», но модель с литерой «Х» была переработана специально для развивающихся стран южно-азиатского региона. Zoomer X выпускается с 2012 года на заводах компании Honda в Таиланде.

Внешне «Х» заметно отличается от 50-кубовой модификации – он имеет пластиковую облицовку и двухместное сиденье (правда, рассчитано оно на субтильных азиатов или подростков, двое взрослых мужчин из России, например, тут вряд ли уместятся с комфортом).

Honda Zoomer X110

Модель скорее для городской эксплуатации, но с возможностью выезда на бездорожье. Только в сложных условиях придётся ездить аккуратно – чтобы не повредить пластик. Хотя его тут меньше, чем на классических скутерах, и он не такой ломкий, как на китайских моделях.

Более чем 100-кубовый двигатель развивает приличную мощность, а сам силовой агрегат тут уже инжекторный, а не карбюраторный. С одной стороны – это плюс – расход топлива на уровне 50-кубовой модели (при гораздо большей мощности). Но отремонтировать инжектор самостоятельно в дороге уже вряд ли получится. Хотя, качество техники тут высокое – двигатель крайне редко доставляет проблемы, даже не смотря на тайскую сборку.

Технические характеристики

  • Двигатель – одноцилиндровый четырёхтактный:
    • рабочий объём – 108 см³
    • Ø и ход цилиндра – 50,0 × 55,1 мм
    • максимальная мощность – 8 л.с.
  • Трансмиссия – вариатор (CVT)
  • Объём топливного бака – 4,4 литра
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка
    • задняя – маятниковая с двумя амортизаторами
  • Тормоз:
    • передний – дисковый
    • задний – барабанный
  • Размеры:
    • длина ≈ 1835 мм
    • ширина ≈ 760 мм
    • высота ≈ 1065 мм
    • высота по сиденью ≈ 764 мм
    • колёсная база ≈ 1257 мм
    • клиренс ≈ 135 мм
  • Собственная масса – 107 кг
  • Размер колёс – 100/90 R12

Паспортный расход топлива заявлен на уровне менее двух литров на 100 км пробега (добиться такого показателя вполне реально на загородной дороге), а вот реальный расход топлива в городе будет на 1-2 литра больше. В любом случае это очень достойные показатели, тем более что двигатель настроен на потребление 92-го бензина (т.к. в Таиланде, вдали от городов, существуют проблемы с качественным топливом).

Максимальная скорость, которую способен развить Zoomer X110, с одним пассажиром на борту, составляет ≈110 км/ч.

Плюсы и минусы

Главное достоинство «тайского Zoomer’а» – увеличенная почти в два раза мощность двигателя. К тому же этот скутер достаточно «свежий» – что тоже плюс.

Минусов у икс-модели больше:

  • Аппарат потерял часть своей харизмы. Теперь он больше похож на классический скутер, тогда как 50-кубовая модель была скорее в стиле милитари (смотрится она гораздо интереснее).
  • Высокая стоимость Скутера. На вторичном рынке России за эту модель в начале 2022 года просят от 175 000 рублей.
  • Такой проходимости, которую можно получить от оригинального Zoomer, у модификации «Х» – нет.

Итоговые оценки и отзывы

Если нужен простой и надёжный скутер для сельской местности, то Honda Zoomer X110 на эту роль подойдёт. Если же необходим аппарат с безумной харизмой, который, к тому же, можно переделать так, как только позволяет фантазия – лучше поискать оригинальный Zoomer.

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Надёжный и универсальный двухместный скутер, который отлично подойдёт подросткам (для перевозки двоих взрослых он будет маловат).

Народный рейтинг: 2.56 ( 8 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

Одно Сообщение

  1. Катался на такой мопедке в Таиланде из интереса, т.к. дома у меня есть настоящий полтинник Зуммер.

    По сравнению с 50-кубовой моделью, Х110 действительно отличается динамикой и скоростью. Но внешне это скорее нечто похожее на Ямаху БВС. Вот на полтинник бы этот двигатель присобачить – тогда получилось бы вообще огонь!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»