Honda Zoomer

Honda Zoomer X150

просто мощный скутер

Содержание

Х150 достаточно редкая модификация Honda Zoomer. Скутер японский только «по фамилии», т.к. производится он в Таиланде (для локального рынка) и потому на вторичном рынке РФ практически не встречается.

Внешне эта модификация ничем не отличается от Х110 – всё тот же обновлённый дизайн с таким пластиковым пластиком и потерянной брутальностью базового «полтинника».

Honda Zoomer X150

В качестве силового агрегата Honda Zoomer X150 установлен китайский двигатель объёмом 150 см³, благодаря этому паспортная мощность скутера увеличилась с 8 (у 110-кубовой модификации) до 11 л.с. Система охлаждения тоже была изменена – здесь она воздушно-принудительная (то есть установлен вентилятор). Питание как на старом-добром «полтиннике» – карбюраторное, а мотор настроен на потребление 92-го бензина.

Получается, что Honda Zoomer X150 – это такая максимально упрощённая и удешевлённая тайско-китайская машинка для местного рынка. За рубеж она официально не поставляется, хотя никому не запрещено вывезти «Зуммер» Х150 самостоятельно (чем и занимаются некоторые поставщики б/у мототехники).

Технические характеристики

  • Двигатель – четырёхтактный одноцилиндровый 139QMB (1Р39QMB):
    • рабочий объём – 150 см³
    • максимальная мощность – 11 л.с.
    • зажигание – электронное (CDI)
    • запуск – электростартер + кикстартер
    • охлаждение – воздушно-принудительное
  • Трансмиссия – вариатор
  • Топливная система – карбюратор
  • Объём топливного бака – 5 л
  • Топливо – АИ-92
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка перевернутого типа
    • задняя – маятник с двумя амортизаторами
  • Тормоз:
    • передний – дисковый
    • задний – барабанный
  • Размер шин – R12
  • Масса – 89 кг
  • Максимальная нагрузка – 200 кг
  • Пассажирских мест – 2
  • Габариты:
    • длина – 1860 мм
    • ширина – 730 мм
    • высота – 1025 мм
  • Средний расход топлива – 2 л/100км
  • Максимальная скорость — 120 км/ч

Плюсы и минусы

Главное достоинство 150-кубовой модели – это самые выдающиеся, в семействе Zoomer’ов, показатели динамики и максимальной скорости. При этом и стоимость максимально снижена.
Основной недостаток 150-го «Зуммера» – его исключительная направленность на внутренний тайский рынок.

Двигатель достаточно надёжен, но не идёт ни в какое сравнение с японскими силовыми агрегатами производства Honda. С другой стороны – он простой и дешёвый, запчастей для него в продаже много, стоимость их низкая. В крайнем случае можно поменять силовой агрегат целиком, даже это выйдет вполне бюджетно (мотор в сборе стоит примерно 20 тысяч рублей).

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Х150 это упрощённый вариант модели Х110, но с более мощным двигателем. К сожалению, найти в России такой аппарат достаточно сложно.

Народный рейтинг: 4.5 ( 1 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

Одно Сообщение

  1. Ни разу не слышал про такой аппарат на 150 кубиков! Но теперь я знаю, что делать со своим Зуммером 50! Куплю китайский двигатель в сборе с коробкой и поставлю его себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»