Honda Dio

простой и надёжный скутер

Скутеры Honda Dio, благодаря своей надёжности, бюджетности и высокому потенциалу для тюнинга, популярны во многих странах по всему миру, в т.ч. и в России. Кроме того, практически все представители семейства Dio уважаемы за простоту конструкции и низкие затраты при ремонте.

Подробнее

Honda Dio (логотип)

История этого семейства началась в 1988 году – с выходом первой пятидесятикубовой модели под заводским индексом AF-18… с тех пор прошел не один десяток лет, Honda Dio постоянно модернизировали и сегодня это совершенно иная машинка – объём двигателя возрос более чем в два раза (но мощности это прибавило незначительно, всё ради комфорта и экологии), повсеместное внедрение электронных систем (оснащение стало на порядок выше)… и, да – современный Dio уже можно смело называть максискутером (пусть и начального уровня).

Honda Dio Delux 110: теперь максискутер

С выходом 110-кубового Дио (заводской индекс JF31) в истории модели начинается «новая глава с чистого листа».

Подробнее »

Последние пятидесятикубовые Honda Dio

Пятое поколение Dio вышло в 2003 году – став рекордно «овощным»... а ещё экологичным и экономичным.

Подробнее »

Honda Smart Dio: первый четырёхтактник

В борьбе за экологию, в четвёртом поколении Dio одарили четырёхтактным мотором и алюминиевой рамой.

Подробнее »

Honda Live Dio: последние двухтактные

Третье поколение (AF-34/35) получило новый двухтактный двигатель и выпускалось с 1994 по 2004 года.

Подробнее »

Honda Super Dio: второе поколение

Модель второго поколения (заводские индексы AF-27 и AF-28) массово выпускалась 1990 по 1996 года.

Подробнее »

Первые Honda Dio

Эта модель выпускалась серийно с 1988 по 1992 года под индексами AF-18 и AF-25.

Подробнее »
Кнопка «Наверх»