Общая оценка
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Действительно H5 достоен звания «бизнес-седан» – просторный и комфортный автомобиль с очень солидной внешностью... но до «люкса» по оснащению не дотягивает, а до «настоящего премиума» репутацией бренда Hongqi. При размеренном, как и положено солидным людям, перемещении по хорошим дорогам – особых нареканий не вызывает.
По опыту вождения — в целом автомобиль хорош (у меня 2.0Т). Шум колёс действительно слышно, но я не назову его громким, не раздражает. Руль чёткий, послушный, обратная связь с дорогой понятная. Сиденья удобные, после долгих поездок нет усталости.
Расход топлива в целом я бы назвал приемлемым. Буквально сегодня я проехал сотню километров (из которых две трети по шоссе и одну треть в городе, была небольшая пробка на въезде). Для скорости и обгонов на шоссе Пекин-Куньмин я ехал в комфортном режиме, а когда съехал с магистрали — переключился в экономичный. В приложении Zhilian отобразило суммарный расход за поездку 7.3 литра (длительность 99 км, средняя скорость 47 км/ч).
Экономичный режим понравится людям, которые не любят агрессивное вождение в городе.
Больше всего недоволен функционированием центрального экрана — лично мне не нравятся приложения, которые постоянно отображаются на экране. Мне больше нравится концепция домашнего экрана (как в смартфонах). Функции центрального управления однообразны. Сложная вложенность меню управления — неудобно.
Раздражает невозможность загрузить другое программное обеспечение, всё только официальное.
Очень понравился селектор режимов — экономичный конечно вялый, но действительно экономит; комфортный режим можно сказать оптимален; спортивный — очень резкий.