Передне- или полноприводный компактный кроссовер премиум-класса, который может похвастать «солидно-вычурной» внешностью, современным и добротным салоном, а также производительным техническим и технологическим «наполнением».
Основная целевая аудитория пятидверки HS3 – городские жители с хорошим уровнем годового дохода, желающие получить «премиальный автомобиль», но не готовые переплачивать за европейские или японские бренды.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Штатный размер колес – 235/60 R18, 235/55 R19 или 235/50 R20
- Длина × Ширина × Высота: 4655×1900×1668 мм
- Колесная база: 2770 мм
- Дорожный просвет: 200 мм
- Углы въезда/съезда: 20°/24°
- Снаряженная масса: 1660-1790 кг
- Полная масса: 2110-2240 кг
- Количество дверей/мест: 5/5
- Вместимость багажного отсека: от 350 до 705 литров
- Объем топливного бака: 64 литра
Двигатели и трансмиссии
1.5L Turbo 7DCT FWD
Двигатель трудится вскладчину с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и переднеприводной трансмиссией.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.9 секунды
- Максимальная скорость – 195 км/ч
- Средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра
1.5T HEV DHT FWD
Ведущей является, все также безальтернативно, передняя ось которая вращается по средством гибридной трансмиссии DHT.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.1 секунды
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Средний расход топлива на 100 км – 5.9 литра
2.0L Turbo 8AT FWD/AWD
Штатно он сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колесами, а за доплату – с системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось.
Оснащение и цены
На российском рынке продажи Hongqi HS3 стартовали в самом конце июня 2024 года, причём лишь в двух вариантах: 1.5-литровый переднеприводный либо 2.0-литровый полноприводный. За «начальный» вариант официальные дилеры просят ≈3.99 миллиона рублей, а в «максимальном» варианте исполнения цена уже не менее ≈4.59 миллиона рублей.
- В базовую комплектацию этой пятидверки Hongqi входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, панорамная крыша с люком, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые легкосплавные колеса, электрорегулировки и подогрев передних сидений, руль с подогревом, отделка искусственной кожей, беспроводная зарядка для гаджетов, камеры кругового обзора, задний парктроник, цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем, медиацентр с 12.6-дюймовым тачскрином, аудиосистема Dynaudio с восемью динамиками, электропривод пятой двери и другое современное оборудование.
- Максимально же «упакованный» HS3, кроме «технического превосходства» может похвастать: вентиляцией передних сидений, натуральной кожей в отделке, системой автоматической парковки с датчиками «по периметру», вентиляцией передних кресел, 20-дюймовыми колесами и прочими «прибамбасами».
Для справки: В Китае такой премиум-компакт можно приобрести по цене от 145 800 до 195 800 юаней (≈1.7-2.4 миллиона рублей). Но «начальные» версии в российской спецификации оснащены гораздо богаче, чем в китайской (там, например, приборы на 7-дюймовом экране, колёса 18-дюймовые, нет адаптивного «круиза», нет видео-обзора и много чего еще нет «в базе»…).
Достоинства и недостатки
- Качественный и вместительный салон
- Богатое оснащение
- Хорошая динамика
- Небольшой расход топлива
- Посредственная шумоизоляция
- Неудовлетворительная работа КП
- Низкая узнаваемость бренда в целом в России
- Солидный ценник
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
традиционно для компактного сегмента, это не в полной мере премиальная модель, а скорее имиджевая, что не отменяет её превосходства над «одноклассниками» большинства массовых брендов (в плане безопасности, оснащения, качества используемых материалов…)