Hongqi

Кроссовер HS3 от Hongqi

маленький премиум для большого города

Содержание

Передне- или полноприводный компактный кроссовер премиум-класса, который может похвастать «солидно-вычурной» внешностью, современным и добротным салоном, а также производительным техническим и технологическим «наполнением».

Основная целевая аудитория пятидверки HS3 – городские жители с хорошим уровнем годового дохода, желающие получить «премиальный автомобиль», но не готовые переплачивать за европейские или японские бренды.

фото Хончи ХС3 фотография Hongqi HS3

интерьер салона HS3 от Hongqi (Хунци)

передние кресла в Хончи HS3 задние сиденья в HS3 марки Hongqi

панорамная крыша в HS3 (люкс с электроприводом)багажный отсек HS3 Hongqi и трансформация салона

сложенный второй ряд в HS3 сабвуфер в подполье багажника ХС3 марки Хончи

клиренс (днище) Hongqi HS3

Официальная премьера HS3 – самой маленькой и доступной модели китайского премиум-бренда Hongqi – состоялась в апреле 2023 года в рамках международного Шанхайского автошоу, а вскоре после данного мероприятия начались его продажи на рынке Поднебесной.

Технические характеристики

  • Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес – 235/60 R18, 235/55 R19 или 235/50 R20

  • Длина × Ширина × Высота: 4655×1900×1668 мм
  • Колесная база: 2770 мм
  • Дорожный просвет: 200 мм
  • Углы въезда/съезда: 20°/24°

  • Снаряженная масса: 1660-1790 кг
  • Полная масса: 2110-2240 кг

  • Количество дверей/мест: 5/5
  • Вместимость багажного отсека: от 350 до 705 литров
  • Объем топливного бака: 64 литра

Двигатели и трансмиссии

1.5L Turbo 7DCT FWD

По умолчанию на этот премиум-кроссовер Hongqi устанавливается алюминиевый агрегат CA4GB15TD-30 рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующий 156169 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 252-258 Нм крутящего момента при 1800-4350 об/минуту.

Двигатель трудится вскладчину с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и переднеприводной трансмиссией.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.9 секунды
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра

1.5T HEV DHT FWD

Экологичная альтернатива экономичному – гибридная модификация HS3, где бензиновый агрегат CA4GB15TD перенастроен на роль генератора (получив суффикс 34), который подзаряжает LiNiCoMnO2-аккумулятор емкостью 1.83 кВт⋅ч. Движущим же является синхронный электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 140 кВт (190 л.с.) и пиковым моментом в 280 Нм.

Ведущей является, все также безальтернативно, передняя ось которая вращается по средством гибридной трансмиссии DHT.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.1 секунды
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива на 100 км – 5.9 литра

2.0L Turbo 8AT FWD/AWD

«Топовые» версии «вооружаются» 2.0-литровым мотором CA4GС20TD-35 с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, прямым впрыском топлива, турбонаддувом, 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, который производит 245252 л.с. при 5500 об/минуту и 380 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.

Штатно он сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колесами, а за доплату – с системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.2 / 6.9 секунды
  • Максимальная скорость – 220 / 210 км/ч
  • Средний расход топлива на 100 км – 7.3 / 7.5 литров

Оснащение и цены

На российском рынке продажи Hongqi HS3 стартовали в самом конце июня 2024 года, причём лишь в двух вариантах: 1.5-литровый переднеприводный либо 2.0-литровый полноприводный. За «начальный» вариант официальные дилеры просят ≈3.99 миллиона рублей, а в «максимальном» варианте исполнения цена уже не менее ≈4.59 миллиона рублей.


  • В базовую комплектацию этой пятидверки Hongqi входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, панорамная крыша с люком, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые легкосплавные колеса, электрорегулировки и подогрев передних сидений, руль с подогревом, отделка искусственной кожей, беспроводная зарядка для гаджетов, камеры кругового обзора, задний парктроник, цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем, медиацентр с 12.6-дюймовым тачскрином, аудиосистема Dynaudio с восемью динамиками, электропривод пятой двери и другое современное оборудование.
  • Максимально же «упакованный» HS3, кроме «технического превосходства» может похвастать: вентиляцией передних сидений, натуральной кожей в отделке, системой автоматической парковки с датчиками «по периметру», вентиляцией передних кресел, 20-дюймовыми колесами и прочими «прибамбасами».

Для справки: В Китае такой премиум-компакт можно приобрести по цене от 145 800 до 195 800 юаней (≈1.7-2.4 миллиона рублей). Но «начальные» версии в российской спецификации оснащены гораздо богаче, чем в китайской (там, например, приборы на 7-дюймовом экране, колёса 18-дюймовые, нет адаптивного «круиза», нет видео-обзора и много чего еще нет «в базе»…).

Достоинства и недостатки

  • Качественный и вместительный салон
  • Богатое оснащение
  • Хорошая динамика
  • Небольшой расход топлива

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

традиционно для компактного сегмента, это не в полной мере премиальная модель, а скорее имиджевая, что не отменяет её превосходства над «одноклассниками» большинства массовых брендов (в плане безопасности, оснащения, качества используемых материалов…)

Народный рейтинг: 2.83 ( 26 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»