Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и эргономика
обслуживание и ремонт
В седьмом воплощении Elantra из «заурядного седана» перевоплощается в стремительное (визуально) «четырехдверное купе» с хорошо организованным внутренним пространством, богатым современным оснащением и достойной управляемостью. Динамика у машины неплохая, но не так хороша, как можно подумать глядя на нее.
Элантру 1.5 (выбрал потому что вариатору доверия больше чем роботу). Дизайн шикарный, но посадка очень низкая и багажник плоский как гроб, просвет очень малый — плата за внешность. Вообще эту машину можно выбрать только за бренд и внешность, китайские марки за эти же деньги гораздо лучше оснащены, но не так престижно выглядят.
Кондиционер слабый — на переднем ряду ещё справляется, а вот во втором ряду такое ощущение, что кондиционера в машине просто нет.
Мощности мотора хватает только на спокойную езду, обгонять очень сложно.
Очень экономичная машина — расход по городу 7.5 литров, за городом примерно 4.6 литра.
С такими очертаниями оно должно быть лифтбеком, а то получается, что у него не крышка багажника, а сполер откидной, а под ним щель почтового ящика.
Подвеска бестолково жесткая — пробивает на мельчайшей кочке/ямке и поворот не держит.
Лить в мотор надо только качественное 0W20 и вовремя — не слушайте ни каких «умников которые в своих гаражах-автонедосервисах за …цать лет стаю съели» — эти моторы под это масло разработаны, а масло под них. Греть на холостых нельзя — во-первых не прогеешь, во-вторых вредно для движка. Постоял минуту — обороты вышли на ХХ и тронулся аккуратно, без резких движений на ходу прогреваешь (особенно в морозы нежно двигаешься, педаль гладишь, а не давишь пока не прогреется). И не будет ни каких задиров, а послушаете «упоротых староверов» — загубите движок.
Коробка тут — да, неудачна по современным «стандартам»… ставили по принципу «что дешевле». Можно было бы хоть прошивку продумать получше, но видать это слишком много чести для масс-класса (по мнению корейцев).
Заливать лучше 95-й (т.к. их 92-й совсем не такой как наш).
Все хвалят дизайн, но… конечно дело вкуса, как по мне он откровенно китайский. Только оснащение в «козырь», но у китайцев, опять же, за меньшие деньги больше дают.
Купил её 2 месяца назад, сейчас пробег 3600 км. Двигатель 2.0-литра, средняя комплектация.
После Шевроле Круза 1.6 на механике — это мой первый такой движок и первый автомат. Ощущения неописуемые, на трассе наконец-то могу обгонять авто с места. Разгон до сотни медленный, потому что переключения где-то с 60 до 100 км/ч не слишком резвые. Но на практике разгон нужен при обгонах, а это где-то с 90 до 140± км/ч — и с этим она справляется на ура! При обгонах камазов часто не замечаю, как спидометр показывает уже 140-150 км/ч, хотя только что было 100. Звук двигателя с непривычки слишком грозный, по ощущениям, как будто соседние машины слышат, как я рычу 🙂
Ну и отдельное спасибо за дизайн. Спорить о вкусах, а уж тем более доказывать кому-то свои — дело глупое и бесполезное. Но могу сказать, что до сих пор разворачивают головы прохожие, а буквально вчера водитель встречного авто показал через лобовое палец вверх 🙂 Как минимум равнодушных её вид точно не оставляет 🙂