Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность (EuroNCAP'2024)

Конструктивно-технически эта машина переняла всё лучшее от прошлого поколения, обзавелась новыми технологиями, а дизайнеры Hyundai продолжают смелые «эксперименты» в стремлении к тому, чтобы создать максимально удобный автомобиль с выраженной индивидуальностью.

Народный рейтинг: 4.11 ( 5 голосов)

2 отзывов и мнений

  1. У меня СантаФе в базе с 2.5-литровым атмо, передним приводом и семиместным салоном. Откатал уже пяток тысяч километров, делюсь впечатлениями:

    • Вживую смотрится мощно, брутально. Огромная решетка на морде и интересная оптика, но сзади кажется слишком простым. Но в целом, выглядит дорого и круто.

    • Салон — главный плюс. Очень просторно, особенно во втором ряду, где легко помещаются трое взрослых. В третьем ряду детям удобно, но взрослым — тесновато. Материалы отделки приятные, но глянцевый пластик на передней панели собирает отпечатки. Управление климатом и мультимедиа удобное, кнопок достаточно, но экран иногда притормаживает.

    • 2.5-литровый мотор самый слабый в линейке, и это ощущается. Для города хватает, но на трассе при обгоне приходится давить газ в пол. АКПП 8-ступенчатая, работает плавно, но при кикдауне задумывается.

    • Расход топлива средний: в городе выходит 11–12 л/100 км, на трассе при 100 км/ч — около 7.5–8 л. Если ехать 130 км/ч — уже ближе к 10 литрам.

    • Подвеска работает комфортно, неровности проходит мягко, хотя на больших ямах отрабатывает жестковато. Крены в поворотах есть, но терпимые. Управляется нормально, руль легкий, но не самый информативный.

    • Семиместная версия — реально удобная штука, если часто возите детей или компанию. Багажник со сложенным третьим рядом огромный, а вот если разложить все сиденья, места для сумок остается совсем немного.

    Итого: хороший семейный кроссовер, но в базе это не ракета (если нужна тяга и динамика, стоит смотреть турбоверсию). Для спокойной езды с семьей на каждый день это отличный вариант.

  2. Новеньким Хендаем Сантой владею ещё только с пол года, но уже дюже доволен! 😋 Мне нравится буквально всё: салон, мультимедийка, проходимость…

    В первую же поездку я понял, что это совсем не «типичная корейка». Это реально большой-солидный (по ощущениям) авто, с комфортным салоном и по-хорошему мягкой подвеской. Особо приятно и удобно, что масса горячих клавиш именно клавиши, а не затерянные пункты в меню сенсорного экрана. А ещё это очень тихая машина! (не понимаю почему автор обзора считает шумку недостаточной)… В общем, имхо, это уже больше американец, чем кореец.

    А ещё, по поведению, да и габаритам пятый Санта Фе очень напомнил мне Тойоту Вензу. Даже можно сказать, что эти машины конкурировали бы между собой, если бы Вензу продолжили выпускать.

    Эргономика салона вопросов не вызывает, а вот боковые зеркала расположены не очень удачно. Они лишка смещены к корме – приходится постоянно головой вертеть, чтобы контролировать ситуацию на соседних полосах в потоке. Конечно в этом контроль слепых зон, но я привык своими глазами убедиться.

    Просвета под днищем для города хватает с головой, да и по габаритам оптимально (хотя парковаться, конечно, не так просто как на компактных паркетниках).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Кнопка «Наверх»