В 2018 году компанией «Урал Мото» был представлен первый прототип мотоцикла на электротяге.
Этот электробайк построен на базе шасси Урал СиТи калифорнийскими инженерами-дизайнерами компании ICG с использованием компонентов (трансмиссия, мотор, батарея и контроллер) фирмы Zero Motorcycles.
Преимущества электробайка с коляской стали очевидны после первых ходовых испытаний:
- низкий центр тяжести и идеальная развесовка (батареи размещены в коляске) – наделяют его отличной управляемостью;
- характерные для электромоторов, хороший подхват и высокая тяга – обеспечивают впечатляющую динамику.
Основные характеристики Урала Electric CT’2018:
- мощность мотора – 45 кВт (61 л.с.);
- крутящий момент – 110 Нм;
- ёмкость аккумуляторов – 19,5 кВт•час;
- максимальная скорость – 140 км/ч.
- максимальный запас хода – 165 км (в режиме «эконом» со скоростью 105 км/ч);
- время подзарядки от бытовой сети – 13 часов.
В целом, этот прототип показал высокую перспективность, но целевая аудитория марки ещё не готова «проголосовать кошельком» за такую «классику киберпанка».
Ну не знаю… а откуда у него теперь будет масло течь? Для чего нужен бак? Как теперь на нём КамАЗ тянуть?… больше вопросов, чем ответов 🙂
Всё просто — для масла есть кардан и сальники, в баке «заправка» для пилота 🙂 , у электромотора тяга априори выше. Так что всё норм, кроме ценника (обычные то Уралы по конским ценам продают, а этот наверное вообще как легкомоторый самолёт стоит), ну и веса — под тонну.