Субкомпактный паркетник с неплохим дизайном, хорошим оснащением и широким выбором модификаций.
Подробнее »Ни для кого не секрет, что Индия – самобытная густонаселенная страна, обладающая собственным автопромом, таким же своеобразным, как и всё остальное…
Подробнее
Безусловно, по количеству автомобильных брендов она уступает ведущим мировым державам, но при этом имеет своих столпов – Tata Motors и Mahindra & Mahindra (но только лишь ими дело не ограничивается).
Как правило, автомобили произведённые в стране и ориентированы именно на местный рынок, отчего малоизвестны за рубежом (в т.ч. и в России), при этом гамма выпускаемых моделей достаточно обширна: это и легковушки различных классов, и кроссоверы, и серьезные рамные внедорожники.
Ну а если говорить в контексте конкретных цифр, то легковой автопром Индии – это свыше 3 миллионов продаж ежегодно (не считая коммерческий транспорт и различную двухколесную технику).
Субкомпактный электрокроссовер с симпатичным дизайном и 150-сильным электродвигателем на «вооружении».
Подробнее »Самый компактный SUV в модельной гамме индийского бренда, оснащается безальтернативным бензиновым «атмосферником».
Подробнее »Рамный «проходимец» с симпатичным дизайном и вместительным салоном, который оснащается дизельным и бензиновым турбодвигателями.
Подробнее »Среднеразмерный SUV с рамной конструкцией, который оснащается 2.2-литровым турбодизелем и исключительно задним приводом.
Подробнее »Единственная легковушка у компании Force Motors – компактный extreme-внедорожник.
Подробнее »