Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Неуникальный внешне и не до конца локализованный конструктивно, электрический мотоцикл с высокой стоимостью и низкой дальностью хода.
Неуникальный внешне и не до конца локализованный конструктивно, электрический мотоцикл с высокой стоимостью и низкой дальностью хода.
Если мотобат пересадят на китайские мотоциклы, то я буду этому несказанно рад 😀
Я работаю в концерне Калашникова и видел тест драйв лично — могу сказать, что это реально г@мно, ни какой динамики у него нет от слова вообще. У нас его по территории постоянно катают — говорят, что управляемость ужасна. А когда собрали тяжёлую версию, то один из аккумуляторов бахнул через две недели эксплуатации.
Главная проблема, которую видно невооружённым взглядом — это явная нехватка мощности. Для класса эндуро тут электродвигатель явно слишком слабый, значит для бездорожья всё же не подойдёт. Задумка то понятная— сделать тактический мотоцикл, который не было бы слышно даже за 100 метров. Но крайне сомнительно, что это реально воплотить сейчас, да ещё с такой стрёмной компоновкой.
Хорошо, допустим они сделали электробайк… НО ПОЧЕМУ тогда там стоит цепная передача!?! (на которой теряется мощность и цепь нужно обслуживать)
Ведь есть двигатели которые ставятся непосредственно на колесо. Или они боятся, что люди будут думать, что они поставили колесо дуюнова?
Всё гораздо проще — мотор-колесо это большая неподрессоренная масса, которая на нормальном (не прогулочном) байке будет просто опасна.