Общая оценка
вместимость и комфорт
динамика и управляемость
дизайн и оснащение
ремонт и обслуживание
Проверенная временем конструкция и техника в актуальном дизайне, с хорошим оснащением и по приемлемой цене.
Проверенная временем конструкция и техника в актуальном дизайне, с хорошим оснащением и по приемлемой цене.
Машина 2022 года, с 1.6-литровым мотором и вариком, в комплектации Люкс.
Из положительных моментов:
• Расход небольшой, даже с прицепом не больше 9.5 литров.
• Климат контроль работает отлично.
• Посадка и подвеска очень комфортны — в дальних поездках не устаешь.
• Запчасти доступны по цене (на Алике). Разбил зеркало — заменил за 900 рублей.
• В целом машинка надежная — меньше чем за год проехал 20 тыс. км без единой поломки.
• Заводится с полуоборота в любых погодных условиях.
• Багажник реально вместительный.
• Места для пассажиров хватает, ноги не жмёт и потолок достаточно высокий.
• Обзорность хорошая, без слепых зон.
Из неприятных:
• Устойчивость приемлемая только до 110 км/ч, при сильном ветре и встречных фурах на большой скорости буквально сдувает с дороги.
• Сидения коротковатые, легко поправить накладкой (на Алике за 700 рублей нашел).
• Сборка неаккуратная (как на АвтоВАЗе).
Та же трёшка, что и раньше. Морду только освежили и всё. Салон такой же г@внопластик.
По движку — могли бы турбину поставить, потому как даже 115 кобыл для полуторатонного кроссовера мало, динамики нет никакой.
Зато цена под 2 ляма — заметно дороже старого.
Лучше уж добавить лям и взять Cherry X7 Pro. Разница между ними огромная, а лям по нынешним временам мелочь уже.