Проработанное исполнение задне‑ или полноприводного среднеразмерного пикапа с двойной четырёхдверной кабиной, от «именитого» китайского автомобилестроителя, который примечателен стильной внешностью, современным наполнением и эффективной агрегатной частью.
Машина заинтересует автолюбителей, которым необходим крепкий внедорожник с возможностью перевозки крупногабаритных грузов, но в свободное от дел время чтобы можно было бы всей семьёй поездки совершать, да на современных технологиях не хочется максимально экономить.
Внешне T8 Pro обладает привлекательным, вполне современным и умеренно-агрессивным обликом – «тёмная трапеция» радиаторной решётки с «сочным» JAC по центру и нахмуренными фарами по краям, сложной формы со встроенными «противотуманками» интегрированный бампер переходит в основательный силуэт с правильными пропорциями и выразительной штамповкой на боковинах; да незамысловатая корма с вертикально ориентированными фонарями, расставленными по бокам от прямоугольного борта и усиленный задний бампер-подножка.
Внутреннее пространство «ПРО-восьмой» модели пикапа от JAC Motors производит исключительно положительные впечатления – стильный трёхспицевый мульти-руль с рельефным ободом, современная приборная панель с цветным 7-дюймовым табло и практически вертикальная центральная консоль, всю площадь которой занимает 10.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, вобравший в себя управление основными функциями, с минимумом «горячих» клавиш под ним.
Кроме того, интерьер автомобиля скроен исключительно из качественных материалов отделки (по убеждению самого автопроизводителя).
Размер, вес, грузоподъёмность
По своим габаритам
Радиус разворота укладывается в 6.2 метра, а углы въезда и съезда – 30.9° и 23.3°, соответственно.
В снаряженном виде машина весит 1940 кг, а её полная масса переваливает за 2.8 тонны (совокупная нагрузка не должна превышать 900 кг).
Вместимость
Салон пикапа – двурядно-пятиместный, причем сзади достаточно вольготно могут разместиться трое взрослых пассажиров, но «удобств» у них будет не много: электростеклоподъёмники, ремни безопасности, простенький откидной подлокотник и скромные дефлекторы вентиляции по центру. В передней же части салона установлены кресла с незамысловатым боковым профилем и достаточными диапазонами механических регулировок.
![]() | ![]() |
Грузовая платформа JAC
Технические характеристики
Основа пикапа – рама лестничного типа, которая на 43% выполнена из стали высокопрочных марок. Передняя ось T8 Pro оснащена независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимой конструкцией с неразрезным мостом на листовых рессорах.
Машина оснащается рулевым механизмом реечного типа с гидравлическим усилителем управления. На всех колёсах применены дисковые тормоза (на передней оси вентилируемые), эффективность которых дополнена современными электронными системами.
Мотор и трансмиссия
В российской спецификации Pro-версии «грузовой восьмёрки» полагается безальтернативная бензиновая 2.4-литровая (2378 см³) «четвёрка» 4K22D4T (двигатель Mitsubishi Motors лицензионного пр-ва JAC Motors) с турбонаддувом, многоточечным впрыском топлива (не боясь 92-го) и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая выдаёт 204 л.с. при 5200 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги в диапазоне 2000-4000 об/минуту.
Мотор сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией типа Part Time с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздатке BorgWarner с самоблокирующимся дифференциалом Eaton.
Скорость и расход
Для разгона с 0 до 100 км/ч этому автомобилю требуется ≈10 секунд, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч.
При том что объём топливного бака в 74 литра, средний расход бензина марки АИ-95 составит порядка 9.5 литров на каждые сто километров пути – т.е. примерная дальность поездки без дозаправки составит 780 км.
Отличия в России и Китае
- Тот же бензиновый мотор 4K22D4T в КНР, при прочих равных, заявлен как 211-сильный и его официально рекомендовано заправлять 92-м бензином.
- Так же для китайского Т8 Pro доступен и дизельный агрегат HFC4DB2, который уже не единожды китайцами модернизирован и выдаёт 150 л.с. (в модификации 2E), работая в паре с МКПП или 170 л.с. (в модификации 2E1), работая в паре с 8-диапазонным «автоматом» ZF.
- В Китае доступен ещё и удлинённый вариант пикапа (прибавка 290 мм по колёсной базе и всё в пользу грузовой платформы).
Оснащение и стоимость
На российском рынке пикап T8 Pro, в начале 2025 года, предлагается официальными дилерами JAC в единственной комплектации Full Extra по цене от 3 279 000 рублей – такую сумму, если без скидок, придется заплатить, например, в Москве или СПб.
В список его стандартного оснащения включены:
- бесключевой доступ с запуском двигателя и цифровая приборная панель,
- 18-дюймовые легкосплавные колёса и ксеноновые фары,
- кондиционер и подогрев передних сидений,
- кожаная отделка салона и электростеклоподъёмники,
- передние и задние парктроники вкупе с круговым (360°) видеообзором,
- медиацентр с 10.4-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
- две подушки безопасности, ABS, ESP и другие ассистенты
…
Для сравнения: в то же время, китайским автолюбителям JAC T8 2.4 МТ 4WD предлагается в автосалонах Поднебесной по цене от 103 800 до 118 800 юаней (т.е. ≈1.28-1.47 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Актуально‑«серьёзный» дизайн
- Грузоподъёмность и размеры кузова
- Достаточно комфортный второй ряд
- Хороший перечень оснащения
- Клиренс и внедорожные способности
- Существенный расход топлива
- Посредственная шумоизоляция
- Жесткая работа подвески
- Большие крены в поворотах
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
грузоподъёмность и вместимость
Универсальный пикап для тех автолюбителей, кому важны не только рабочие качества машины, но и наличие современных систем вкупе с комфортом для пассажиров.