Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
грузоподъёмность и вместимость
Универсальный пикап для тех автолюбителей, кому важны не только рабочие качества машины, но и наличие современных систем вкупе с комфортом для пассажиров.
Владею машиной уже полгода, считаю пора поделиться своими впечатлениями. В целом, конечно, оставляет двоякое впечатление, но для своей цены и времени вполне приличный вариант.
Достоинства:
✔️ Внешний вид и фарш: выглядит брутально, современно, в салоне тоже всё неплохо (удобные кресла, неплохая мультимедиа, есть полезные опции вроде круиз-контроля, камеры обзора и парктроников).
✔️ Проходимость: бензиновый-японовец вполне тяговит, первая и вторая передачи хорошо настроены для бездорожья, мой Т8 Про уверенно прёт по грязи и снегу, полный привод работает как надо.
✔️ Двигатель: кстати, здесь Mitsubishi MIVEC – надёжный, проверенный временем агрегат с турбиной. Не только по грязи прёт, но и на трассе разгон уверенный, динамика для такого кирпича более чем достойная.
✔️ Ходовка: настроена так, что на трассе пикап ведёт себя достаточно стабильно, а на ухабах трясёт, но в терпимо (конечно, это всё ещё грузовик, но по-своему комфортный).
Недостатки:
❌ Цена: если сравнивать в России и за границей – становится обидно.
❌ Качество сборки: есть мелкие огрехи – где-то не самый ровный пластик, где-то зазоры могли бы быть лучше, да и шумоизоляция явно не сильная сторона этой модели.
❌ Коробка передач: В первое время заметил, что передачи втыкаются немного жёстко, особенно на второй и третьей (со временем привык наверное, или разработалась, может всего понемногу, но первое впечатление было так себе).
❌ Расход бензина: в городе приличный, особенно если активно пользоваться турбиной, ну по трассе, если держать умеренный темп, выходит экономично.
В целом – интересный вариант для тех, кто хочет доступный и функциональный пикап. Машина не идеальна, но если закрыть глаза на мелочи, она даже может приятно удивить.
Из минусов могу отметить только жёсткость подвески, в остальном Т8 Про за два месяца эксплуатации показал себя без проблем.
В целом, всегда нравились пикапы, раньше ездил на УАЗе, но после сравнения пришёл к выводу, что китайский вариант в большинстве аспектов выигрывает. Высота бортов кузова, управляемость, особенно под нагрузкой, – всё это здесь реализовано лучше. С учётом минимальной разницы в цене выбор в пользу Джака выглядит логичным.
По расходу топлива тоже без сюрпризов – в смешанном цикле выходит около 11 литров, что сравнимо с обычными внедорожниками.
До Джака у меня был японский пикап-дизелёк, но я решил соскочить на бензинку, т.к. устал от дизельных заморочек. О выборе не жалею, одна неприятность – ценник (хорошо я ещё прошлым летом успел взять по адекватной цене).
Теперь о самом пикапе. Уже испытал его на сложных участках, и честно скажу – ожидал худшего. Бензиновый моторчик приятно удивил. Чтобы не задеть нежные струны души дизелистов, скажу так: хуже точно не стало. Крутящий момент достаточный, а передаточные числа первой и второй передач подобраны очень грамотно – по бездорожью машина идёт на твёрдую пятёрку.
Под капотом – настоящий мотор MIVEC мутсубишевский, надёжный, проверенный и с турбиной, так что тянет очень бодро. Главное за руль держись!
Я раньше относился к китайским машинам крайне предвзято. Был уверен, что никогда не возьму себе такое. Но, как говорится, мы предполагаем, а жизнь располагает. Всё изменилось. Конечно, тут китайцы не разрабатывали всё с нуля, фактически Т8 это копия Тойоты Хайлюкс, и потому автомобиль получился соответствующий.
Ехать на нём приятно, особенно по трассе – после дизеля разница чувствуется сразу. По бездорожью тоже всё отлично, как выше написал уже, машина уверенно идёт даже по глубокому снегу… уже вытаскивал из кювета застрявшую машину, практически «полз на брюхе», порвал буксировочный трос, но всё же вытянул.
В общем нормальный работяга.
P.S. но у моего колёсные арки в грузоплатформу выступают