Передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, сочетающий в себе экспрессивную внешность, прогрессивный салон, а также современную и производительную техническую и технологическую «начинку».
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, амбициозной и энергичной городской молодежи, следующей всем актуальным тенденциям моды, ведущей активный образ жизни и любящей приключения.
Снаружи он привлекает к себе внимание экспрессивным, стильным, гармоничным и свежим обликом, в котором есть за что зацепиться взгляду – выразительная «физиономия» с двухэтажной светотехникой и эффектной безрамочной решеткой радиатора, динамичный силуэт с «взлетающей» подоконной линией, скруглено-квадратными арками колес и выдвижными ручками дверей, поджарая корма с вычурными фонарями-«бумерангами», компактной пятой дверью и массивным бампером.
Да и внутри автомобиль скроен по передовым лекалам – количество физических кнопок здесь сведено к минимуму, а управление практически всеми второстепенными функциями возложено на 15.6-дюймовый (в «базе» – 12.8-дюймовый) тачскрин информационно-развлекательного комплекса.
![]() |
![]() |
![]() |
Ну а в непосредственном ведении водителя размещены стильный двухспицевый мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, и 8-дюймовое табло комбинации приборов, закрепленное на рулевой колонке.
Размеры и масса
Габаритная длина кроссовера Dashing достигает 4590 мм, его ширина укладывается в 1900 мм, а высота не превышает 1685 мм.
Расстояние между колесными парами у этой пятидверки Jetour простирается на 2720 мм, её же дорожный просвет насчитывает весьма скромные (по кроссоверным меркам) 160 мм.
Снаряженная масса, в зависимости от модификации, составляет 1570-1655 кг (гибридное исполнение тяжелее на ≈200 кг). Допустимая «паспортная» нагрузка в российской спецификации – скромные 300 кг (при том что в китайских спецификациях эта цифра колеблется в диапазоне 400-500 кг.
Вместимость и эргономика
Салон вседорожника имеет пятиместную раскладку, и достаточный запас свободного пространства обещан всем его обитателям без исключения.
![]() |
![]() |
Передним седокам полагаются эффектные визуально кресла с яркими валиками боковой поддержки, интегрированными подголовниками, солидными диапазонами регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, практически ровный пол и немало дополнительных элементов комфорта (откидной подлокотник с подстаканниками, собственные вентиляционные дефлекторы, один USB-разъем и подогрев).
![]() |
![]() |
Пятидверка может похвастать правильным по форме багажником, номинальный объём которого составляет ≈486 литров.
![]() |
![]() |
Спинка заднего дивана складывается двумя частями, образуя практически ровную площадку, в результате чего потенциал грузового отделения возрастает более чем вдвое – до 977 литров.
В подпольной нише – малоразмерная запаска и штатный инструмент.
Технические характеристики
Кроссовер снабжается независимыми подвесками «по кругу» (спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной системой), реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами на передних и задних колесах (в первом случае – вентилируемыми).
Для компактного SUV’а предлагаются несколько модификаций на выбор:
Dashing 1.5 TCI MT/DCT
По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, а за доплату ему в тандем отводится 6-диапазонный преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
- максимальная скорость – 180 км/ч
- разгон с 0 до 100 км/с ≈ 10.5±1 секунд
- расход топлива (в среднем) на 100 км пути – 7.7 литров
Dashing 1.6 TGDI DCT/AT
Вскладчину с ним трудятся 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа и переднеприводная трансмиссия либо полноприводная с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой.
- максимальная скорость – 180 км/ч
- разгон с 0 до 100 км/с ≈ 10.5±0.5 секунд
- расход топлива (в среднем) на 100 км пути – 8.5 литров
Dashing i-DM 326Hp DHT
- бензиновый 1.5-литровый турбодвигатель SQRE4T15C (156 л.с. и 230 Нм),
- два электромотора (по одному на каждую ось), вместе производящие 170 л.с. и 316 Нм,
- трансмиссию DHT, объединяющую тягу всех трех двигателей,
- литий-ионную батарею емкостью 19.27 кВт·ч.
- максимальная скорость – 180 км/ч
- средний расход топлива на 100 км пути в гибридном режиме – от 1.7 литра
- средний расход топлива на 100 км пути в режиме «только ДВС» – от 6.7 литров
- запас хода на чистой электротяге – до 100 км
Оснащение и стоимость
На российском рынке продажи Dashing в салонах официальных дилеров марки Jetour стартовали к лету 2023 года. Машины предлагаются исключительно в бензиновых модификациях (гибридный вариант в РФ официально не представлен), но в пяти очень разных комплектациях.
Осенью 2025-го ценник стартует с отметки ≈2.49 миллиона рублей (за Comfort Plus с младшим мотором и «механикой») и достигает ≈3.8 млн. рублей (за топовый Sport со старшим мотором и «AWD-автоматом»).
- В базовой комплектации пятидверки числятся: четыре подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.8-дюймовым экраном, кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные колеса, люк с электроприводом, аудиосистема с четырьмя динамиками, «кожаная» отделка салона, беспроводная зарядка для гаджетов, подогрев и вентиляция передних кресел, круиз-контроль и многое другое.
- «Топовые» исполнения SUV’а могут похвастать: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», мониторингом слепых зон, адаптивным «круизом», медиасистемой с 15.6-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, панорамной крышей, «музыкой» с восемью колонками, 19-дюймовыми колесами, а так же кучей иных ассистентов, датчиков и прочих «прибамбасов».
Достоинства и недостатки
- Экспрессивная внешность
- Современный и вместительный салон
- Богатый набор оснащения
- Хорошая управляемость
- Скромный дорожный просвет
- Посредственная динамика на старте
- Посредственная шумоизоляция
- Подвеска плохо отрабатывает неровности
- Специфика алгоритмов роботизированных коробок
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
обслуживание и ремонт
ходовые качества
вместимость и эргономика
Агрессивно-молодёжный экстерьер, аскетично-высокотехнологичный интерьер, неплохая техническая составляющая, грамотная организация пространства и шасси ориентированное на хорошие дороги.



















