Jetour

Кроссовер X95 от Jetour

просторный, технологичный, экономичный

Содержание

Переднеприводный среднеразмерный кроссовер и, по совместительству, флагман (по крайней мере, по габаритам) модельного ряда китайского автопроизводителя, обладающий выразительным дизайном, богатым набором опций и неплохим технико-эксплуатационным потенциалом.

В самой компании автомобиль позиционируют в качестве «премиального продукта», ориентированного, в первую очередь, на молодых людей.

Jetour X95Джетур Х95

интерьер салона Jetour X95

Перед широкой общественностью Jetour X95 предстал в апреле 2019 года на стендах международного мотор-шоу в Шанхае, после чего практически сразу начались его продажи на китайском рынке.
передние кресла Jetour X95места второго ряда в Джетуре Икс 95третий ряд в салоне Jetour X95

панорамная крыша Jetour X95

багажник в двухрядной компоновке Jetour X95максимальная вместимость багажника Jetour X95

дорожный просвет (днище) Jetour X95

Технические характеристики

  • Габаритные размеры (Д×Ш×В): 4858 × 1925 × 1780 мм
  • Межосевое расстояние: 2850 мм
  • Колея: ≈1.6 м
  • Клиренс: 210 мм
  • Углы въезда/съезда: 21°/20°
  • Снаряженная масса: ≈1.65 тонн
  • Допустимая масса: ≈2.2 тонны
  • Конфигурация пассажирской части салона: на 5 или 7 мест
  • Объём багажного отсека (3/2/1-рядный салон): 136/723/1634 литров

  • Подвеска: независимая (МакФерсон/многорычажная)
  • Тормоза: дисковые
  • Рулевое: рейка с электроусилителем

  • Двигатель: SQRF4J16 — AL турбо-«четвёрка» TGDI объёмом 1.6 литра с прямым впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске
  • Мощность: 197 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент: 290 Н·м в диапазоне 2000-4000 об/мин
  • Коэффициент сжатия: 9.9
  • Коробка передач: 7DCT
  • Привод: на переднюю ось

  • Максимальная скорость: 185 км/ч
  • Ускорение с 9 до 100 км/ч: 11 секунд
  • Расход топлива (WLTC): ≈8.15 литра на 100 км
  • Тип топлива: 92-й бензин
  • Ёмкость топливного бака: 57 литров

Технически и конструктивно (двигатель, трансмиссия и шасси) этот кроссовер аналогичен X90 Plus (который продаётся в России официально, у них даже размеры идентичные), главным образом отличаясь от него дизайном и перечнем оснащения (95-я модель гораздо лучше оснащена в начальной комплектации).

Кроме того, в отличие от Х90, для X95 доступен только один мотор-«середнячок» (компромиссный в плане производительности и потребления топлива).

Комплектация и цены

В Китае Jetour X95 продается по цене от 146 900 юаней (≈1.85 миллиона рублей по курсу на начало 2024 года). В России эта модель официально не представлена.

Щедрое оснащение даже  в начальных комплектациях:

  • огромный перечень систем стабилизации, контроля тяги, торможения, удержания полосы движения…;
  • контроль давления в шинах, пристёгнутого ремня и датчик усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль с воздуховодами для пассажиров второго ряда;
  • четыре подушки безопасности;
  • круиз-контроль и автопарковка;
  • «спорт» и «эконом» режимы движения;
  • парктроник спереди и сзади + камера обзора на 360°;
  • 12.3″ тачскрин мультимедиа с навигатором (USB+BT+4G) и такого же размера виртуальная панель приборов + аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • мультируль с регулировкой по высоте и вылету;
  • электростеклоподъёмники;
  • 18″ дизайнерские алюминиевые диски колёс;
  • кожаные сиденья;
  • панорамная крыша с люком;
  • центральный замок и сигнализация;
  • дистанционный доступ, диагностика, бесключевой запуск и определение местоположения;
  • полностью светодиодная оптика (матричные фары).

Оценка основных качеств

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и эргономика

Продукт для китайских автолюбителей, которым в салоне нужен простор, в моторе важна топливная экономичность, а в оснащении хочется самых современных технологий по-максимуму... и всё это в сдержанном, но актуальном дизайне.

Народный рейтинг: 2.93 ( 4 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

Кнопка «Наверх»