Второе поколение Kawasaki EX250-E продолжало свою «карьеру» недолго – с 1986 по 1987 года, причем в США и Канаде оно предлагалось в качестве Ninja 250R, а в остальных странах – под названием GPZ-250R.
Мотоцикл «вооружался» 248-кубовым двухцилиндровым двигателем с цепным приводом, который развивал 37.4 лошадиные силы при 11 000 об/минуту и 24.5 Нм крутящего момента при 10 000 об/минут, а также 6-скоростной коробкой передач.
Такого потенциала хватало, чтобы байк снаряженной массой в 156 кг максимально разгонялся до 151 км/ч, а его топливный «аппетит» не превышал 5 литров на каждую «сотню» пробега.
В отличие от предшественника, «второй» Kawasaki Ninja 250R обладал интегрированным передним обтекателем, а каждое его колесо имело по одному тормозному диску.
Это из тех байков, вырезки и наклейки с изображением которых, в конце 80-х начале 90-х украшали стены моей комнаты — это была недостижимая мечта… хех.