Kawasaki Ninja 250 R

Ремень потуже: первые 250-е Kawasaki

EX250-C и GPZ-250

Первое поколение мотоцикла с заводской маркировкой EX250-C предлагалось исключительно в Японии под индексами EX250-C и GPZ-250, а его серийное производство велось с 1983 по 1985 года.

Этот байк имел мало чего общего со всеми своими предшественниками, а его главной особенностью был экзотичный ременной привод (а не цепной), который не прижился на дальнейших моделях.

Kawasaki GPZ-250 (EX250-C)

Мотоцикл оснащался двухцилиндровым двигателем типа SOHC с воздушным охлаждением мощностью 33 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой передач.

Кроме того, он обладал производительной тормозной системой с двумя дисками спереди и одним сзади (и это в первой половине 1980-х).

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

Одно Сообщение

  1. Такую лошадку теперь только в коллекцию. Если на руках будет даже в рабочем состоянии — катать её жалко же.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»