Первое поколение мотоцикла с заводской маркировкой EX250-C предлагалось исключительно в Японии под индексами EX250-C и GPZ-250, а его серийное производство велось с 1983 по 1985 года.
Этот байк имел мало чего общего со всеми своими предшественниками, а его главной особенностью был экзотичный ременной привод (а не цепной), который не прижился на дальнейших моделях.
Мотоцикл оснащался двухцилиндровым двигателем типа SOHC с воздушным охлаждением мощностью 33 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой передач.
Кроме того, он обладал производительной тормозной системой с двумя дисками спереди и одним сзади (и это в первой половине 1980-х).
Такую лошадку теперь только в коллекцию. Если на руках будет даже в рабочем состоянии — катать её жалко же.