Avantis

250-кубовый эндуро от Avantis

реплика KTM EXC-F 250

Содержание

Avantis Enduro 250 – бюджетный мотоцикл класса эндуро, созданный специально для занятий и соревнований в дисциплине «эндуро», но при этом не пригоден для основного мотокросса.

Этот байк подойдет как начинающим, так и уже бывалым райдерам, причем он вполне приспособлен и для покатушек по бездорожью, и для ежедневной эксплуатации по дорогам общего пользования (в версиях поставки с ПТС).

Avantis Enduro 250

Одна из особенностей Avantis Enduro 250 состоит в том, что он предлагается в нескольких исполнениях на выбор. Если мотоцикл нужен исключительно для поездок по пересеченной местности, а также для участия в соревнованиях различного рода, то имеется вариант без ПТС, но на нем будет нельзя перемещаться по дорогам общего пользования.

Если же мотоцикл приобретается, в том числе, и для повседневной эксплуатации по обычным дорогам, то можно взять модель с Паспортом транспортного средства (необходимым для постановки на учет в ГИБДД), площадкой для установки номерного знака, всей необходимой светотехникой (фара, задний фонарь, указатели поворотов) и т.д.

Технические характеристики

  • Размер и вес:
    • длина – 2 200 мм
    • ширина – 840 мм
    • высота – 1 280 мм
    • высота по седлу – 950 мм
    • колесная база – 1 485 мм
    • дорожный просвет – 315 мм
    • сухая масса – 113 кг
  • Рама – стальная, трубчатая, закрытого типа, из молибденовой стали
  • Двигатель – одноцилиндровый четырехтактный, с принудительным зажиганием и воздушным охлаждением:
    • питание – карбюратор
    • рабочий объем – 249 см³
    • максимальная мощность – 21 л.с. при 8500 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 18 Н·м при 6500 об/мин
    • топливо – бензин АИ-92 и выше
  • Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка перевернутого типа с двумя гидравлическими амортизаторами, с регулировкой сжатия и отбоя
    • задняя – маятниковая, прогрессивная, с моноамортизатором и регулировкой сжатия и отбоя
  • Тормоза – гидравлические:
    • передние – с 260-миллиметровым диском и плавающим суппортом
    • задние – с 220-миллиметровым диском и плавающим суппортом
  • Объем топливного бака – 7.5 литров

Базовый (172FMM) vs PRO

Для Avantis Enduro 250 предусмотрено две модификации на выбор, которые отличаются друг от друга технико-эксплуатационными моментами:

  • Базовая версия обладает трубчатой рамой закрытого типа, выполненной из молибденовой стали, и одноцилиндровым 250-кубовым двигателем с карбюраторной системой «питания» и воздушным охлаждением, генерирующим 21 лошадиную силу при 8500 об/минуту и 18 Нм крутящего момента при 6500 об/минуту, который сочетается с 5-скоростной механической трансмиссией. Сухой вес такого мотоцикла – 113 кг.
  • Модификация Pro конструктивно повторяет базовую модель, однако в движение приводится инжекторным одноцилиндровым мотором рабочим объемом 249.6 см³ с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами, выдающим 31 л.с. при 9000 об/минуту и 23 Нм пиковой тяги при 7000 об/минуту, который трудится в тандеме с 6-скоростной «ручной» коробкой передач. Само собой, такой байк чуть тяжелее – его сухая масса составляет 117 кг.

Максимальная скорость

С места Avantis Enduro 250 стартует достаточно бодро, однако каких-либо конкретных цифр производителем не приводится. Максимальная скорость базовой версии составляет 120 км/ч, а Pro-модификации – 140 км/ч, однако стоит отметить, что длительное время ехать быстрее 90-100 км/ч на данном мотоцикле будет не совсем комфортно.

Расход топлива

Топливный аппетит существенно зависит от целого ряда факторов – вес райдера, стиль вождения, рельеф местности, погодные условия и т.д. Например, при поездках по асфальту с крейсерской скоростью на полностью заправленном баке можно преодолеть ≈150 км пути, но во время покатушек по пресеченной местности весь запас горючего можно израсходовать буквально за несколько десятков минут, проехав при этом лишь пару километров.

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Достаточно мощные моторы
  • Хорошая динамика
  • Солидный дорожный просвет
  • Отличная проходимость
  • Крепкая конструкция
  • Относительно доступная цена

  • Посредственное качество сборки
  • Скромный топливный бак
  • Небольшой запас хода

Итоговые оценки и отзывы

Очень даже неплохой мотоцикл класса эндуро за свои деньги, который способен удовлетворить запросы не только начинающих райдеров, но и уже бывалых спортсменов.

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

До профессиональной мотокроссовой техники ему далеко, однако в целом он позволяет прочувствовать все прелести дисциплины «эндуро», при этом сохраняя должный уровень комфорта для повседневной эксплуатации.

Народный рейтинг: 3.63 ( 3 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

7 Комментариев

  1. Тут важно отметить, что в базе такая 250-ка стоит около 140 тысяч, в версия PRO больше 230 килорублей. Для Москвы это может и недорого, но в регионах где по з/п значительно отстают, люди которые хотят технику такого класса, скорее будут рассматривать 10-15-летних японок. Вот если бы инжекторный эндурик был бы в рамках 150 тысяч рублей — было бы шоколадно.

  2. За эти деньги есть куча альтернатив, превосходящих это китайское г..оно и по мощности, и по надежности… и с меньшим весом! Да взять хоть древний KDX — можно за сотку, вложить в него еще сотку — и получится новый японец, мощнее, легче, надёжнее.

  3. Как ни крути, но этот новый китаец всё равно лучше чем старые японские 250-ки середины 90-х. Каждому своё конечно, но это чисто мое мнение! Сам уже больше 10 лет на японских эндуриках езжу (сейчас на Kawasaki KLX450R), но и на этом не прочь прокатится.

  4. И как на это искать запчасти, если каждый месяц в нём что-то меняется, да ещё и к лучшему и дешевле (сарказм)? где брать оперативно достать китаевские запчасти? и как денег на них напастись?

  5. А я читал, что этот Эндуро копия Хускварны ФЕ 250, по крайней мере по подвеске.

    1. Вполне вероятно, что китайцы скомбинировали «всё лучшее от многих».

  6. У меня такой уже 3 года — полёт нормальный. Для моего росте (175 см) посадка удобна (если только в лесу в ямку сбоку ногу не опустить 🙂 но и то научился — вторую ногу на моте повыше задрать, а сам мот вертикально держать).

    Поменял руль и ручки + поставил защиту двигателя и LED-свет. Остальное пока сток. Хочу ещё кик поменять — цепляю ногой в стойке.

    По работе подвески претензия: у меня прыжки и горки норм, а на «стиральной доске» или просто мелких волнах — плохо ехать 🙁 и бревно перепрыгнуть сложно (был у меня Мотоленд с подвеской попроще — вот там бревна норм, но на любом прыжке пробивало).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»