Общая оценка
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Этот автомобиль, объективно, своим выходом устанавливает новые стандарты оснащения для полноразмерных кроссоверов. Но для лидерства в сегменте ему многого не хватает, например, пневмоподвески (хотя бы как доп.опции).
Начиная с 2020 года у этих корейцев просто потрясающий дизайн (чего, увы, нельзя сказать о Хёндэ).
Нравится внешний вид и простор внутри. Но очень далеко от идеала.
Панель приборов и мультимедиа выглядит устаревшей со всеми этими кнопками. Цифровые зеркала плохо реализованы — с громоздкими камерами и нет встроенных дисплеев… Плохо реализовано.
Сиденья выглядят удобными, но кнопки и дизайн выглядят старомодно. Безусловно это интересный вариант как альтернатива автомобилям с ДВС. А дизайн «цифрового тигра» действительно впечатляет.
Это действительно хорошая современная машина. Но вот использование конструкторами её длины меня не устраивает. Объясню — я несколько лет ездил на Каренс и это был идеальный семейный автомобиль, при том что его длина была 4.5 метра, в нём было 3 полноценных ряда.
Я очень надеялся, что 9-й из линейки EV станет отличной заменой ушедшему Каренсу, но при гораздо больше цене и заметно большей длине, он не обладает даже тем внутренним простором какой был в Каренсе. Здесь скорее 2½ пассажирских ряда, а не 3.
Короче — ни чего не изменилось, у КИА по-прежнему нет полноценного семейного автомобиля.