Общая оценка
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
динамика и управляемость
Очередная попытка АвтоВАЗа создать «солидный автомобиль для начальника/чиновника» (а так же его удешевлённый вариант для таксопарков и большего охвата B2B) – надо признать, от раза к разу всё лучше (хотя по прежнему далеко от «идеального»). В целом неплохо, но много есть к чему придраться и объективно хвалить «удлинённую комфорт-Весту» очень сложно.
За такие деньги это точно машина для чиновников, они бюджетных денег «не считают».
Бизнес-класс на балке — смешно! ладно хоть барабаны убрали. Кто купит эту это за 3 ляма!?
Пластик пахучий и скрипучий! 1.8-литровый на 122 л.с. это самый ненадежный ДВС АвтоВАЗа (да и еще дорогой в обслуживании, потому что что бы ни поменять на движке — нужно снимать впускной коллектор, даже для замены свечей). Вечно течет со всех щелей… ещё и китайский вариатор поставили.
Но вернусь к началу — что это за бизнес-класс на задней балке, а!?
Какие 3 млн. рублей?! сегодня Аризу 8 за эти деньги можно взять всю нафаршированную технологиями и комфортом. Если в Ауре всё китайское, так лучше взять оригинал. И ниче, что в стоимости той же Аризы 48 процентов таможенного налога? и что это АвтоВАЗ не сдох в 90-е. Сейчас бы были норм машины по норм цене без таких заградительных пошлин.
Вообще машинка смотрится. Более чем. Смущает китайский вариатор, но я надеюсь это вопрос времени, как и все остальное.
На что вообще надеются продавцы? За такие деньги можно б/у немца посмотреть или нового китайца — всяко лучше. Вопрос то в чем — в чем конкурентное преимущество сего чуда? Почему именно её нужно покупать? Может быть за 11 секунд до сотки??? Может за это брать надо? Или за то что детали дешёвые которые постоянно ломаются и ремонт недорогой? Может из-за этого?
Да нет же, наверное надо просто поддержать отечественное из своего кармана, так?
А теперь главный вопрос: что на Ларгусы, что на Весту — Лада деталь не всегда может предоставить запчасти. На эту запчасти будут?
И ещё мысли к размышлению. Ни одна запчасть у предыдущих моделей АвтоВАЗа не имеет кодов (как у европейцев, корейцев и китайцев). Когда детали уникальным кодом маркироваться будут?
На вопросы можно не отвечать, они риторические.
Твои машины с Европы — металлом. Я лучше новую и российскую каждые два года брать буду!