Общая оценка
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
динамика и управляемость
Очередная попытка АвтоВАЗа создать «солидный автомобиль для начальника/чиновника» (а так же его удешевлённый вариант для таксопарков и большего охвата B2B) – надо признать, от раза к разу всё лучше (хотя по прежнему далеко от «идеального»). В целом неплохо, но много есть к чему придраться и объективно хвалить «удлинённую комфорт-Весту» очень сложно.
Реально больше 550 000 рублей за это выкладывать не хочется.
Теперь потомков Весты будут штамповать 30 лет, как шестерки и семерки в своё время.
Вот теперь надо написать и принять закон, запрещающий чиновникам использовать в качестве служебного транспорта иномарки! Российский чиновник должен ездить исключительно на отечественных автомобилях! Пока это не случится, чиновники никогда не поймут российского автовладельца.
Внешний вид приятный. По мне удлинённая версия по симпатичнее.
Ей цена: «КРАЙ» 1,0-1,2 миллиона. При том условии, что это народный авто!
Но цена заявленная 2,5-3,0 мульта — что? кровь из глаз!!!
Сталина на них нет!!!
А кто Вам сказал, что авто сделано для простого гражданина? Поэтому надо законом заставить ездить на этой модели наших чиновников — пусть хотя бы своим кошельком поддерживают наш автопром!
Я чего-то не понимаю, как багажник там может быть меньше чем на обычной Весте!? Если вспомнить Весту Signature, то там багажник был даже больше по размеру.