Общая оценка
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
динамика и управляемость
Очередная попытка АвтоВАЗа создать «солидный автомобиль для начальника/чиновника» (а так же его удешевлённый вариант для таксопарков и большего охвата B2B) – надо признать, от раза к разу всё лучше (хотя по прежнему далеко от «идеального»). В целом неплохо, но много есть к чему придраться и объективно хвалить «удлинённую комфорт-Весту» очень сложно.
Авто получилось хорошее. Но надо всё таки разделить ступенями.
Пример:
1 — потребительский рынок: минимальный набор опций в стоке для нижней цены, чтоб люди могли взять не за 2.5, а за 1.2 рублей.
2 — за счёт набора этих же опций поднимали цену до нужной.
3 — под такси и для граждан.
4 — и для высшего состава начальников и управленцев гос.чиновников комплектация только для этой ступени и не для обывателя.
А так машинка очень даже ничего и то какой стоит ДВС с КПП — полное удовлетворение. И по поводу управления, а что вы хотели — длинная база есть длинная.
Да и по поводу расхода топлива, для тех кто не понимает, что стоит 122-х сильный агрегат, вы совсем бестолковые значит, ходите пешком — вообще не надо будет заправлять.
Прочитал все отзывы. Скажу честно. Были и наши машины и «забугорные». Начинал с Жигулей. Была пятёрка, потом пятнашка. Неплохие машины. Но!
Пятёрка замучила передком. Весна, осень и в сервис. То рычаги, то сайлентблоки, то шаровые. Короче хлебнул с ней. Пятнашка не прошла и 1.5 тысячи как рассыпался диск сцепления. Чуть не каждый месяц гонял в сервис на диагностику. Загорался «ЧЕК». Проехал по полевой дороге и можно сразу идти в баню, мыться. Машину в мойку. Что первая, что вторая — ПЫЛЕСОСЫ.
Купил Тойоту Карину. Брал семилетнюю. Выпускалась 10 лет. В этом кузове было СЕМЬ моторов. Четыре бензиновых и три дизельных. Против наших 3х, 4х за 40 с лишним годиков. На Тойотке по полевой дороге едешь и окно открыто и пыли в салоне ноль. Да ломалась, не спорю но сделана для человека, а не для «галочки». Ещё А. Райкин говорил: Нам не нужно качество, нам нужно количество! Это он и про машины наши сказал.
После этого взял Дастер. Тоже не плохой аппарат, но по запчастям дорогой. Шесть лет на нём катался…
Поменял на Гранту. Думал «ну за 20 то лет что-то изменилось», ан нет, как был ПЫЛЕСОС так ПЫЛЕСОСОМ и остался. Но деваться некуда придется доживать свой век в ПЫЛЕСОСЕ. На пенсию чего то лучше не возьмёшь. А вот только Тойоту до сих пор жалко. Это моё личное мнение.
Ей 1 500 000 – 1 600 000 максимальная цена, ВАЗ опять на госзаказ работать будет, мелких чиновников короче на них посадят – 100 процентов.
Это же прошлый век!
Посмотрите на багажник – не могут аккуратно ткань натянуть, складки, метал уже ржавый! Расход топлива 8.5 литра на 100 км, это как?
122 силы и 11 секунд до 100 — трындец. На ВАЗ изобрели европейское авто года эдак 2004-го.
Ну и о каком развитии автотуризма в России можно вообще говорить, пока нет отечественных V6 и V8 с нормальными автоматами и нормальными кузовами?!