Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Более дерзкие, резвые и цепкие (особо на скоростях выше разрешенных в городе) модификации самого доступного в РФ субкомпакта. Но для комфортной езды в городе потребуется «перепрошивка», а для полного «погружения в автоспорт» потребуются доработки водительского места.
Купил. Прикольная тачка, после неё на Ларгус не хочу садиться вообще сейчас. Балуюсь как ребенок. Ощущения — восторг! Руль легкий на низкой скорости (дворы, парковка), педаль газа дикая (в обычном режиме нажатие по ощущениям 1-2 мм). С низов тащит… Всё в сравнении с Ларгусом 🙂
Музыка отстой. В Ларгусе копеечные пластиковые динамики играют как в Мерсе — и то выкинул. Тут динамики добрые, но карта двери не изолирует стороны, короткое замыкание. На заводе одни …? Всего-то надо в карте выштамповку сделать под динамик. Модели хрен знает сколько лет — не смогли… Рецепт тут же — выкинуть и забыть. Фокал 165 и норм. Магнитолу туда же. Но это стандартные процедуры для всех авто.
Шумоизоляция — огонь. На 130 км/ч на шипах не надо голос повышать. Двигатель гораздо тише Ларгуса. А так — зима… х/з как она летом поедет. Буксует на 2-й до сотни… По трассе педаль погладил — обгон завершен. Трафик резко «замедляется».
А вот фары вспомнил — опасные. Они после Ларгуса вообще ничего не освещают. Страшно ездить. И диоды нельзя лазерные… Есть на Озоне прикольные. Ау, АвтоВАЗ!!!
P.S. Забыл про посадку добавить – сиденья мегаудобные, а вот руль не там – далеко, как на Ларгусе. И это эпикфэйл. Для карликов. Мой рост 183 см.