Lada Priora

Lada Priora 1.8L

отзывы владельцев

Общая оценка

динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
дизайн и эргономика

123-сильная машина обладает заметно лучшей тягой в широком диапазоне, при этом незначительно отличаясь от «стоковой» модели по расходу топлива – т.е. предпочтительный вариант для любителей динамичной езды.

Народный рейтинг: 4.18 ( 2 голосов)

7 отзывов и мнений

  1. Отлично она едет! с двумя тяжелыми пассажирами сотню делает за 8.7 секунды 👈 это довольно КРУТО 👍

  2. Приора 1.8 литра – за 1 год эксплуатации проехал 15 000 км.

    Двигатель. На всех передачах – очень хорошие отзывы на педаль газа. На 4-й передаче нормально едет уже с 40 км в час, а на 5-й – с 60 км в час. Начиная с 3-й передачи – динамика очень впечатляет; на ней можно разгонятся с 80 км в час до 140 км в час – это очень помогает на узких трассах с большим количеством грузовиков; 4-я и 5-я передачи очень отзывчивые и тоже доставляют удовольствие от разгонной динамики.

    Расход бензина при спокойной езде в городе сейчас – 7,8 литра; на трассе – (от 4,8 до 5,8 литров; в зависимости от настроения и загруженности трассы).

    Масло – синтетика. За зиму проехал 5000 км; масло не доливал – в норме.

    КПП – вопросов нет; все передачи включаются очень четко.

    Подвеска. Достаточно мягкая; можно быстро и комфортно ехать даже по плохому асфальтовому покрытию.

    Климат-контроль. Работает достойно: и зимой, и летом.

    Недостатки: Плохого качества домкрат (сложился при первой же замене колеса – пришлось выбросить и купить другой); стеклоочистители выбросил после 5 месяцев эксплуатации (поставил – бескаркасные); плохая защита моторного отсека от грязи (пришлось из резины делать самодельную защиту от ремня генератора) – при форсировании луж – ремень генератора забрасывает грязь в подкопотное пространство; после осенне-зимнего периода – еле отмыл.

    Обычная защита картера от грязи не спасает – нашел защиту картера с “ушами” – придется заменить и смотреть откуда еще грязь залетает в моторный отсек, т.к. задняя стенка моторного отсека тоже в грязи по всему периметру (скорее всего придется самому заделывать часть других отверстий, т.к. уже заржавели растяжки и болты, которыми они прикручены к кузову; заржавело даже крепление аккумулятора – можно было бы использовать детали из оцинкованного металла, а поставили обычный чермет крашеный черной краской).

    Автовазу нужно посмотреть, кто поставляет эти комплектующие и заменить этих поставщиков.

  3. Здравствуйте. Купил я Приору от “Супер Авто” в июне 2015 года … вообще так по маслу – я после 2000 км пробега не стал ехать на сервис и заливать полусинтетику Шелл, а купил синтетику Хado 5w40. За год она у меня проехала 5 000 км – масло долил где-то грамм 200 … короче по маслу – норм (но и я больше 3 000 оборотов не кручу, хотя она очень провоцирует, особенно по трассе – когда идешь на 5 передаче и надо обогнать – просто утапливаешь педаль газа чуть сильней и двигатель отзывается мгновенно).

    Претензий так таковых у меня нет по машине, разве что всё равно она остаётся Приорой 🙂

  4. Приемистость этого двигателя на пятой передаче (в диапазоне около 120 км/ч), по сравнению со стандартным 1.6, просто поражает! Разгон до 190 км/ч абсолютно ровный и энергичный — на самом деле ощущается (не спорткаровское, но всё же) вдавливание в спинку сиденья.

  5. Купили ПРИОРУ 1.8 — СУПЕР автомобиль. Машина мощная. Ни одна 1.6 не может обогнать!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»