Купе Priora – это довольно редкий автомобиль, который выпускали с 2010 по 2014 годы небольшими партиями. Несмотря на громкое слово «Coupe» в названии, машина по факту является обычным трёхдверным хэтчбеком.
Для самого экспрессивного автомобиля семейства Приоры было разработано около 150 оригинальных деталей и узлов. Внешне эта Lada выглядит крупнее за счёт декоративных накладок кузова, спойлера и спортивных бамперов.
Так как этот автомобиль выпускался только в комплектации «Люкс», уровень оснащения у него хороший:
- подушки безопасности;
- кондиционер;
- подогрев передних кресел;
- ABS;
- парктроники.
В отделке автомобиля не поскупились на хром, встречаются мягкие материалы интерьерных панелей, качественная подгонка декоративных элементов… неплохая штатная звукоизоляция.
Ходовые качества
На Lada Priora Coupe устанавливали только два типа двигателей: оба рабочим объёмом 1,6 литра, но разной мощностью – 98 или 106 л. с. Динамика, соответственно, «никакая» (для автомобиля с претензией на «спорт»).
Подвеска жёсткая и плотная – хэтчбек получился маневренный, в повороты легко входит на высокой скорости.
Плюсы и минусы
В остальном это обычная Приора: недорогой в обслуживании и достаточно надёжный двигатель, надёжная 5-ступенчатая механика (хотя порой шумная), низкоэффективные тормоза.
Технические характеристики
- длина/ширина/высота (мм) – 4210/1680/1435 (после рестайлинга длина была увеличена до 4243 мм);
- база – 2492 мм;
- полная масса – 1578 кг;
- дорожный просвет – 170 мм;
- объём багажника – 360 литров (со сложенными задними сиденьями – 705 литра);
- объём бензобака – 43 литра;
- рабочий объём двигателя – 1,6 литра;
- мощность двигателя – 98 или 106 л. с;
- коробка передач – 5-МКПП;
- привод – передний.
Подведём итоги
кузовной ремонт
надёжность и качество
эргономика и дизайн
комфорт и оснащение
обслуживание и ремонт
динамика и управляемость
итоговая оценка
Несмотря на то, что Coupe по факту является хэтчбеком и комплектовалась стандартными для Приоры двигателями, автомобиль интересный. Он подойдёт тем, кто любит выделяться из толпы.
Красивая машинка, как по мне, так очень на Опель Астру похожа.
Но брать бы я её не стал – если нужно купе, то лучше подобрать что-то более интересное из иномарок.