LADA Priora

Эксклюзивные Приоры

редкие и необычные модификации

Традиционно считается, что самая редкая и необычная Лада Приора – это трёхдверный хэтчбек, гордо названный производителем Priora Coupe. На самом деле, существовали более интересные модификации популярного российского автомобиля, и это даже если не считать предсерийные версии.

Большая часть этих автомобилей так и не стала серийными, но это не вина производителя – покупатели не проявили интереса к выдающимся, но очень дорогим модификациям Приоры.

LADA Priora Premier

В 2015 году АвтоВАЗ собрал первый лимузин на базе седана Веста, назвав его Vesta Signature. Тогда СМИ писали, что это первая попытка создать на шасси бюджетного автомобиля ВАЗ что-то наподобие представительского класса… Проект Vesta Signature был признан невыгодным, и его полностью свернули, собрав за три года четыре машины.

Но ещё до того, как АвтоВАЗ стал принадлежать Рено Групп, мелкосерийно выпускался недорогой лимузин LADA Priora Premier.

Lada Priora Premier

Конечно, «лимузин» – это громко сказано, но модификация Premier была длиннее обычного седана на 175 мм, и с 2008 по 2012 годы таких автомобилей производили около 25 единиц в год. По уровню оснащения LADA Priora Premier ничем не отличалась от стандартной модели в максимальной комплектации, но под заказ можно было оснастить автомобиль рядом дополнительных опций.

Удлинением стандартных Приор занимались в компании «Супер-Авто».

LADA Priora Sport

Самым красивым мелкосерийным автомобилем в семействе LADA Priora была модификация Sport.

Модель дебютировала в 2009 году, получив не только спортивный обвес, но и форсированный до 125 л. с. двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра.

LADA Priora Sport

Priora Sport пророчили блестящее будущее, но реальность оказалась жестока – потенциальные покупатели посчитали цену на автомобиль сильно завышенной, а любители настоящих спортивных моделей не заинтересовались маломощной Приорой.

В итоге проект свернули, сколько именно было сделано спортивных версий Приоры – сейчас доподлинно неизвестно.

LADA Priora WTCC

Специально для участия в чемпионате WTCC была разработана модификация Priora WTCC.

LADA Priora WTCC

Автомобиль получил доработанный двигатель Opel C20XE, развивающий 280 л. с. при рабочем объёме 2,0 литра.

Багги LADA Priora

Из Приоры, в 2010 году, даже умудрились сделать настоящую багги. Автомобиль полностью разобрали и переделали, сделав его заднеприводным. Кузов и двигатель оставили «родные», чтобы максимально снизить себестоимость.

Багги LADA Priora

Несмотря на всё стремление создателей сделать этот автомобиль доступным, он не привлёк потенциальных покупателей – получился уж слишком специфическим.

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

В тему

3 Комментариев

  1. Самая заряженная Приора – это WTCC. Очень жаль, что машина так и не стал серийной. 🙁

  2. Даже в самом страшном сне такое не мог себе представить – серийную Приору на 280 коней! Вот это настоящая пушка-гонка!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»